Почему в Москве при таком дефиците парковочных мест (в центре и в спальных районах) не строят высотные парковки (от 10 этажей)?

651
3
0
23 октября
19:11
ноябрь
2015

Если на человека не налезают брюки, то он или худеет, или покупает штаны пошире. Скорее всего, столичные власти в деле борьбы с пробками и проблемой парковок предпочитают первый вариант: строительство парковок в итоге не решит проблему перенаселенности города автомобилями, это временная мера, эффективная до тех пор, пока штаны снова не станут малы. А вот заставить (пусть и довольно жесткими методами) людей чаще отказываться от личного транспорта в пользу общественного может оказаться куда более действенной мерой. Так это или нет, узнаем лет через 5-7, если власти не свернут с намеченного курса.

6
0
февраль
2016

Обязательно ли строить многоэтажные парковки как отдельные здания? Считаю, нужно поступить по-другому. Принять закон, согласно которому в проекте каждого здания должен быть предусмотрен подземный гараж с определённым минимальным количеством машиномест. В жилом доме их количество должно быть не меньше количества квартир. В офисном центре - не меньше, чем максимальное количество сотрудников, на которое он рассчитан, плюс максимальное (единовременное) количество их посетителей. В торговом центре - аналогично. И т.п. Если геологические условия не позволяют заглубиться под землю на достаточное количество уровней - значит, размещать машиноместа на первом, втором и так далее этажах. Собственно, такой закон следовало бы принять ещё в 90-х. И строго его соблюдать. Да где-то мне попадалсь ссылка не то на Закон города Москвы, не то ещё на какой-то городской нормативный акт аж от 1999 года, где подобные меры были предписаны. Но он внаглую нарушался с тех пор. Сейчас уже пруфлинк не найду, к сожалению.
И вот тогда проблема парковки была бы хоть отчасти решена. Хотя с прежде построенными домами вряд ли удалось бы что-то сделать... Но вот для разгрузки их дворов и строили бы многоэтажные стоянки. 

1
0
декабрь
2015

В спальный районах многоэтажные парковки строят. И парковочные места продаются в них из рук вон плохо, поскольку стоимость парковочного места (порядка 35 кв.м. общей площади, вкл. проезды, рампы и т.д.) вполне сопоставима со стоимостью автомобиля, который на этом месте стоит.

В центре же цены на участки такие заоблачные, что стоимость парковочного места будет не досягаема для обычного горожанина. А не обычные - строят для себя подземные парковки в собственных зданиях.

1
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта