Андрей Глинка
5 марта 16:40.
1906

Почему аромат «Leaders Number One INSPIRED BY VLADIMIR PUTIN» стоит так дорого (15000 рублей)?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Для эксклюзивности. Представляете, снизите цену до "Шипра" и каждое чмо будет пахнуть Путиным. А некоторые еще и вместо боярышника употреблять начнут. Какая уж тут сакральность? Спошное оскорбление Величества.

10
-1
Прокомментировать

Впервые о появлении ТАКОГО парфюма стало известно в конце 2015 года, в начале 2016 года информация о туалетной воде с именем президента России облетела, без преувеличения, весь мир – о ней написало множество известных зарубежных изданий. 

Курировал создание аромата российский журнал Leaders про всяких успешных граждан. Сам аромат был придуман белорусским парфюмером Владом Рекуновым. На официальном сайте одеколона говорится, что в состав начальных нот входит лимон, бергамот и чёрная смородина. Это сочетание считают очень мощным. Сердце аромата составил еловый бальзам – высказывалось мнение, что это для того, чтобы символизировать Россию (а чего же не боярышник?). Основу аромата составляют мускус и бобы тонка. 

Главный редактор журнала Leaders говорит:

Мы решили сделать уникальный, сложный продукт и возродить давнюю традицию посвящать парфюмерные шедевры своим правителям, королям и императорам. Посвятить аромат Владимиру Путину – единственное решение, так как на сегодняшний день это самая сильная мужская фигура в современной мировой истории и его рейтинг и уровень влияния вне конкуренции. 

Так а почему продукт стоит так дорого? На мой субъективный взгляд, причины такие:

  • Любая цена складывается из затрат на производство, транспортировку, рекламу, плюс наценки для выгоды. 
  • Мы встречаем кучу непонятных соединений, как то лимон или еловый бальзам – вероятно, такой подход добавил стоимости, дескать, очень оригинально и необычно, а всё необычное можно сделать подороже. 
  • Имя президента России – существенный повод сделать продукт дороже, ведь любой именной продукт будет стоить дороже оригинала (которого в нашем случае нет, поэтому за "оригинал" будем считать среднестатистический одеколон). 
  • Наценка за бренд – распространённое явление. 
  • Производится туалетная вода не в России, а во Франции, на заводе с 240-летней историей. Тут тоже идёт наценка за историю завода, за то, что это французский продукт и что-нибудь ещё. 

Есть мнение, что любой продукт для элитных слоёв населения должен стоить соответствующе – на старте продаж, по словам бывшего гендиректора Вымпелком (Билайн), 150 мл упаковка стоила чуть более 7 тысяч рублей, сейчас цена перевалила за 15 тысяч. 

Подводя итог, хочу отметить, что каким бы крутым не был этот аромат, 15 тысяч он явно не стоит, поэтому можно утвердить, что половина стоимости – просто наценка за бренд, имя, необычность и "историю". 

13
-5

Для путина - это ещё недорого. У него одни только часы полмиллиона долларов стоят. Любит володя и тачки модные, и ботоксом уколоться в морщины, и дорогие туфли на высоких набойках, ибо сам ростом не вышел, а погламуриться ему хочется. Так что, цыганским блестяшкам - и цыганские названия :) Жаль только, что в стране в этот момент 22 миллиона человек за человек за чертой бедности живет :)

-2
Ответить

Откуда данные-с?

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

А касательно чего именно вас интересуют данные?

0
Ответить

>>>а чего же не боярышник?

А Вы хохмач. Вы точно редактор, а не стендап-комик??? 

-3
Ответить

вы так вкусно описали состав, что я захотела купить эти духи

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить