Почему нельзя взаимствовать систему образования более развитых стран таких как Япония, Сша?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

Можно ли отрезать кролику ногу и пришить её черепахе? Можно! Вот только вряд ли она будет бегать...

Система образования, как и все остальные, это не отдельные элементы, а части единого целого, глубоко интегрированные друг в друга.

Система образования в названных странах охватывает значительную долю населения, оказывает серьёзное влияние на рынок недвижимости, транспорт, спорт, медиа... По сути, это основная отрасль экономики.

5
0

Обаму в презики России.... оригинально... но про холодную войну...

0
Ответить
Прокомментировать

По многим причинам.

Насчёт Японии не скажу, я просто не в курсе её системы образования.
что касаеться США...
Откровенно говоря, наше образование не такое уж и плохое. оно скорее не предметное совсем а главное. никак не мотивирует человека учится.

В Америке образование - для элиты. ну или грубо говоря, для тех, кто туда стремится.

И если школы ещё в целом просто школы, то Колледжи - это уже особые заведения, где по мимо образования люди обзаводяться полезными связями в том числе и потому что среди колледжей существуют определённые общества которые заинтересованы в перспективных членах.

Не стоит забывать, что США страна без каких-то сильны потрясений социльных. у них как сложилась система 100 или больше лет назад так и существует.

 И естественно, право преемственности очень сильно развито. ты идёшь в какой-то там колледж Лиги Плюща, стараешься завести нужные знакомства, тебя принимают а дальше тебя и продвинут и помогут. как могли тем, кто тебя принял и тем кто был до них и до них и так далее.

У нас конечно тоже есть связи но они... стихиный. просто сыновья или дочери, внезапные одноклассники. грубо говоря,  у нас это не какая-то система, а просто стихийные образования. да это и не удивительно, ибо современная наша элита сформировалась примерно 20-30 и собственно, о какой преемственности идёт речь? кто успел тот и съел.

Дальше, само суть образования там несколько отличается. вот берёт скажем, человек кредит на врача. во первых, он точно знает что этот кредит внезапно не увеличится, во вторых знает что работу найдёт, ибо учится на врача тяжело и они всегда нужны. и платят им ой как неплохо, и конечно, первые 5-10 он будет отдавать кредит но потом-то всё будет отлично.

У нас в стране таких гарантий нет. ты незнаешь что будет с кредитом, ты незнаешь, будет ли сущестсовать банк где ты его брал, ты даже не знаешь, будут ли вообще врачи то в стране.
тоесть они конечно будут, но чёрт знает, на каких условиях.


Собственно, стоит заканчивать.

Теперь понимаете, почему нельзя заимствовать ту систему?  у нас в стране никто даже не пытаеться на 10 лет вперёд хотя бы загадывать. да что там, неизвестно что через пару лет будет.

поэтому никаких долговременных обязательств или предложений.... куда там, если ничего не ясно.

следовательно и система эта не может прижится. 

Ксандр Жмуровотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
-2
Прокомментировать
Ответить