Юлий Плесецкий
март 2019.
123639

Кем лучше всего пойти работать интроверту, который ничего не умеет и без опыта работы?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
8
40 ответов
Поделиться

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Оператором котельной.График сутки/ трое и полное отсутствие людей. Сама работаю уже 25 лет и все время на работу с радостью иду. Удостоверение можно получить окончив курсы

168
-1

Как Цой)

+76
Ответить

А разве женщины работают оператором кательной???

0
Ответить

@анна серебрякова, да.

+1
Ответить

и сколько ж зп? тыщ 15?

0
Ответить
Прокомментировать

Думаю, эта работа, связанная с минимумом общения или с дистанционным общением с людьми (по телефону, интернету), оформление документов, страховок, работа в маленьком коллективе до 10 человек, удаленная работа и т.п. Сама интроверт, люблю работать с бумагами. Большое количество людей вокруг напрягает, после этого как выжатый лимон. Для интроверта экстравертная работа, когда он все время на виду (тот же официант, например) - прямой путь к неврозу и эмоциональному выгоранию, имхо.

85
0

Официант - работа для мышечников. Это такой тип психотипа. Если вам интересно думать головой, чуять запахи, то вы нюхач, то есть ориентированы на будущее. Тогда вам в прогносты!

-2
Ответить

@Ольга Комиссарова, для кожников

0
Ответить
Ещё 3 комментария

@dmk dmk, массажист, телесный аналитик, гирудотерапевт, врачи кожники!( Здесь может быть больше визуалы)))),работа с волосами, маникюр. Понимаете соприкосновение с человеком. Ощущать тепло, растирания, то есть манипуляции которые вы чувствуете кожей.

0
Ответить

@Ольга Комиссарова, да, понимаю, просто давно уже изучала СВП

0
Ответить

@dmk dmk, изучила, сейчас практика

0
Ответить
Прокомментировать