Для частных запусков ограничений нет. Такое воздушное судно даже не нужно регистрировать, т.к. масса менее 115 кг. (абз.2 п. 2 Приказа Минтранса РФ от 18.11.2011 № 287).
По второму вопросу можно сказать, что законодательство пока никак не смотрит на запуск дронов, нет специальной регламентации по этому вопросу (подозреваю, что это пока).
Отдельная интересная песня - использование дронов в коммерческих целях, в первую очередь для доставки.
В Сыктывкаре тестировали доставку пиццы дронами: быстро, удобно, хотя и дорого.
Компанию поначалу привлекли к административной ответственности за полет без разрешения и получения соответствующей лицензии, но апелляция Сыктывкарского гор.суда отменила постановление: предприниматель смог доказать, что перевозка пиццы производилась им как физическим лицом, да и вообще полет такой малой высоте не является использованием воздушного пространства по смыслу ст. 11 Воздушного кодекса РФ.
http://pravo.ru/review/view/114058/
http://www.faa.gov/regulations_policies/rulemaking/media/021515_sUAS_Summary.pdf
В США вопросом озадачились: Федеральное авиационное управление выпустило инструкцию, где помимо прочего указало, что при управлении беспилотником нужно сохранять визуальный контакт с ним без использования специальных приспособлений. А это, очевидно, крайне затруднит коммерческое использование дронов.