Артем Горный
февраль 2019.
261

Кто может расшифровать пророчество о семидесяти седьминах?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
2 ответа
Поделиться

В 6 веке до нашей эры архангел Гавриил явился к пророку Даниилу и сообщил такую весть..." С того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седьмин и шестьдесят две седьмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седьмина, а в половине седьмины прекратится жертва и приношение". (Дан.9.25-27).

"Пророчество было сделано в период когда халдейский царь пленил израильский народ его лучшую часть, а Иерусалим разрушил. И вот повеление с которого началось реальное восстановление Иерусалима дано было царем Артаксерксом в 457 году до н.э. С этого времени до появления Христа Владыки согласно предсказанию должно пройти "семь седьмин и шестьдесят две седьмины, то есть 483 дня или столько же лет (в Библии пророческий день означает год). 483-457= 26, то есть событие относится к 26 г. н. э., а точнее к 27 г., так как известно, что приказ о восстановлении Иерусалима дан был осенью 457 года. Поэтому 483-й год от осени 257-го года до н. э. - это 27-й год нашей эры.
Именно в этот год и был крещен Иисус Христос, и затем явился перед человечеством как Бого-Человек, обещанный мессия. И сам Христос сказал в этом году: "Исполнилось время" (Мат. 1.15)". Далее в пророчестве сказано что, "предан будет смерти Христос" "в половине седьмины", то есть в середине последней из семидесяти седьмин, определенных для народа иудейского. Так и произошло. Он умер на Голгофе весной 31 года, через три с половиной года после крещения, состоявшегося в 27 году. И в этот момент, как свидетельствует апостол Матфей, "завеса в храме разодралась надвое". (Мат.ХX VII.51) в знак того, что жертвы в земном святилище не имеют больше смысла, так как Сын Бога искупил своей жертвой грехи человечества. А вскоре, в 70 году н.э., был вновь до основания разрушен Иерусалим, как и предсказано в пророчестве Даниила".

Юрий Каныгин "Путь ариев"

2
0
Прокомментировать

Сильно не соглашусь с автором предыдущей статьи.

Во первых Гавриил нигде в Библии не назван архангелом.

Во вторых расчёт начинается верно. Да повеление о восстановлении стен от Артаксеркса вышло в 457 г до РХ. Отнимаем 7 седьмин 49 лет и получаем 408 год, когда Иерусалим был восстановлен (исторически зафиксированный факт). А вот потом всё ушло наперекосяк. Разве у Даниила написано: по прошествии 62-х седьмин будет крещён??? Или таки предан смерти?

Тут главное не грузиться общепринятыми традициями и будет нам счастье. Да, прошествие 62 седьмин (434 года, как раз попадают на 26 год по РХ. Иисус был распят в 33 года. Отнимаем от 26-и и получаем рождение Христа - 7-й г. до РХ.

Ирод Великий, побивший двухлетних ровесников Христа, умер в 4-м г до РХ. И как он мог через шесть лет после своей смерти кого то убивать?

А тут всё складывается: Иисус родился в 7-м г до РХ, через два года в 5-м г Ирод убивает младенцев, а через год, будучи изъеден червями умирает за свои злодеяния в 4-м г до РХ.

Просто рождество (непонятно за чем) рассчитали через 200 лет после этого события и только через 500 стали праздновать, с чего и пролетели на семь лет. Но если сама Библия не заостряет на этом внимание, зачем лезть куда не надо?

За то, "кто имеет ум, тот сочтёт", что и сделал автор предыдущего поста с высокой точностью, но ... подвела неверная интерпретация, основанная на устоявшихся шаблонах.

И последняя - 70-я седьмина, пока что выпавшая из расчёта (7+62). Даниилу было сказано, что эта информация запечатана для его поколения. А распечатана она была уже для нас через Иоанна и его книгу Откровение. Именно в ней и описана эта самая последняя седьмина перед видимым вторым пришествием Христа, когда согласно (2Фес.2) антихрист войдёт в храм Божий прекратит ежедневную жертву и провозгласит Богом себя.

Прообразом этого события был Антиох Епифан IV (Селевкид), так же бесчинствовавший в Иерусалиме семь лет, прекративший ежедневную жертву и осквернивший храм приношением на жертвеннике свиней (2 Маккавейская книга).

Так что ждём последнюю седьмину, в половине которой будет восхищена церковь, а потом Бог будет спасать остаток Израиля согласно Исайе и последних глав кн. пророка Захарии.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью