Олег Иотковский
февраль 2019.
110835

Откуда у Исландии деньги, ведь это не Швеция и не Норвегия, а у них только рыболовство и туризм? Откуда такой уровень жизни?

Ответить
Ответить
Комментировать
12
Подписаться
6
25 ответов
Поделиться

Редкостно "вменяемые" ответы на вопрос.
Начать того, что в Исландии нет миллиардеров, дружков несменяемого "лидера нации", десятилетиями паразитирующих на ее бюджете.
Власть подотчетна и сменяема.
Судебная система и СМИ не ангажированы.
Управленческие решения оправданны и направлены на общее благо граждан.
Налицо малое полу-патриархальное сообщество демократического типа.
Вот от того и результаты: покуда в РФ будет держаться система сверх=обогащения Центра за счет Окраин, будут появляться выродки, вроде ВВП, все плоды общего труда присваивающие себе под предлогом наведения порядка и надуманной внешней угрозы, а толпы податного скота будут в И-нетиках вопрошать: "Ах, за что нам такое!?" "Отчего они живут лучше нас!?"

539
-172

Именно так,Вы правы Андрей Забанников. А вот почему русские не хотят сменяемости власти и контролировать правительство как в Исландии никак не мог понять. Хотя русские убеждаются что такая система в Исландии выгодна жителям но для себя такого блага не хотят. Загадка природы

+70
Ответить

А есть две России. И два русских народа.
Один - европеец и либерал.
Второй - скрепоносец, держиморда и холоп.

Вышло так, что на вечных исторических качелях мы с вами наблюдаем пик фазы охранительства. А страшный, аномальный вылет этот на анти-демократические времена - прямое следствие испуга народного и разочарования в идеях демократии: слишком много было преступных ошибок совершено  "демократами" 90-х.
В результате страна отдалась дьяволу((

-6
Ответить
Ещё 6 комментариев

Не надо быть Шерлоком Холмсом чтобы ответить кто Вы. Только таких в России (попиз...ть на кухне) либералов и европейцев меньше процента, а вони и вреда от них немеряно. За Ельцинских 10 лет благополучно развалить экономику (построенную кстати теми, кого тут скрепоносцами и держимордами зовут) и саму страну, это надо постараться. Но "Слава Украине" она уже в Европе, или в ж.. 

А либерастам объясняй-не объясняй, что пережили две войны, революцию и перестройку, тогда как их хозяева только наживались, все равно не поймут, есть такая категория:

"Мы знаем, есть ещё семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки…
А сало… русское едят!"

И кто здесь холоп - это еще вопрос, либо тот кто за "печенками" в известное посольство бегает, или тот кто пашет в регионах за 500 американских рублей.

А насчет темы про Исландию, то пусть России скажут спасибо https://rg.ru/2009/06/10/islandiya.html.

+3
Ответить

@Игорь В., молодец!

0
Ответить

@Игорь Волков, молодец! Не научно, но толково отшил.

0
Ответить

@Андрей Забанников, держиморда вы про себя?

+3
Ответить

@Андрей Забанников, видать крепко водочку потребляете раз про дьявола зашипели... А миллиардер в Исландии есть - Тор Бьорголфсон. Он кстати деньги в России заработал. Идите и станьте миллиардером, а не нойте.

-4
Ответить

@Андрей Забанников,  ". И два русских народа.Один - европеец и либерал. " -- при этом европейце и либерале инфляция была 500 раз за 9 лет . А ВОРОВСТВО БЫЛО ЗАПРЕДЕЛЬНЫМ -ДАЖЕ просто ГРАБЕЖ СТРАНЫ ..

0
Ответить

о

Потому, что русские видят как работает "сменяемость" у "братьев".

+2
Ответить
Ещё 1 комментарий

@кафедра ФЕО, один сменяемый круче другог

0
Ответить

@Вячеслав Шевкунов, когда начинается сменяемость тогда начинается развал государства и не надо сравнивать деревню с большим городом.

0
Ответить
Ещё 16 комментариев

@Вячеслав Шевкунов, русские хотят сменяемости власти,уверяю вас!!!...власть путина держится на вранье,на коррупции,на штыках розсвардии и фсб!!!

+1
Ответить

@Вячеслав Шевкунов, они сильно напуганы,каждый новый начальник лезет в конституцию

0
Ответить

@Вячеслав Шевкунов, нет никакой загадки (или это с улыбкой?). Нас "делают" послушными, подавляют,чтоб легче нами управлять, чтоб мы за копейку работали и только работали.

+1
Ответить

@Вячеслав Шевкунов, хотят, но не могут. Порабощены сплошным обманом.

+1
Ответить

@Вячеслав Шевкунов, одно дело жить на хуторе в глуши, другое дело в огромнойстране

+1
Ответить

@Вячеслав Шевкунов, Можно подумать, нас кто-то спрашивает...

+1
Ответить

@Вячеслав Шевкунов, А потому ,что русских -нет,ни де-юре,ни увы,де-факто(( А раз ,их нет ,то распряжаются этой страной какие-то другие люди в своих интересах.

+1
Ответить

@Вячеслав Шевкунов, Вот и надо всех алигархов и миллионеров на Колуму.,с з.пл.50т.р.

+1
Ответить

@Вячеслав Шевкунов, хотят.ещё,как хотят.Да хотелку,наглухо,перекрывают.Ну и плюс инертность народа и разброд в головах.Мозги нам засрали знатно,а лидеров или переманивают,или уничтожают.

0
Ответить

@Вячеслав Шевкунов, в России народ хочет, но не может,таковы у нас,, демократические,, законы.

+2
Ответить

@Вячеслав Шевкунов, кто же народу позволит, власть слаще денег и женщины и добровольно власть никто не отдаст

0
Ответить

@Вячеслав Шевкунов, это у Вас юмор такой,Вячеслав?

0
Ответить

@Вячеслав Шевкунов,
Русские не хотят сменяемости власти и контролировать правительство ровно по той же причине, что и германские евреи не хотели закрыть Освенцим и сместить Гитлера.

0
Ответить

@Вячеслав Шевкунов, англичане что-то тоже не хотят власть менять, один человек уж лет пятьдесят наверное.

0
Ответить

@Вячеслав Шевкунов, Очень хотят, силовики погрязли в коррупции и защищают своих благодетелей от народа!

0
Ответить

@Вячеслав Шевкунов, как можно сарвнивать наши страны? И когда это у РУССКИХ срашивали их мнениет... клали и кладут это да

0
Ответить

Эти два русских народа,европеец,либерал и холоп держиморда сейчас перемешаны в одном государстве и друг друга мучают навязывая свой образ жизни и мысли..Напрашивается естественный и простой выход к счастливой жизни. А именно разделиться территориально на два государства по идеологическому принципу. Для отдельному проживанию европейцев и либералов в одном государстве и отдельно любители диктатуры держиморды и прочие идолопоклонники в другом. Чтобы каждый жил со своими единомышленниками по своим законам как нравится. По примеру корейцев разделившихся на 2 государства и ничего плохого от этого не поимевшие. Почему против?

-12
Ответить

Верные наблюдения! И территориальное разделение двух русских народов действительно происходит, оно в процессе: отчаявшийся "западник и либерал" отъезжает в Силиконовую долину, а "держиморда" охраняет воров, нацепив погоны, либо же тихо спивается сивухой.
Результаты этой сегрегации - не за горами!))

-9
Ответить
Ещё 2 комментария

Не вместит Запад сто миллионов. Значит большинство обречено? Кстати, на Запад линяет далеко не всегда цвет нации.

-1
Ответить

@кафедра ФЕО, не соглашусь. Слинять дорогое удовольствие от 1,5 до 2 лямов. Так что,это люди уже чего то стоят, раз смогли найти такую сумму. К тому же основная масса едет на пустое место, а это тоже смелость нужно иметь и авантюризм

+1
Ответить

Живут они лучше потому, что у них нулевая преступность, если у нас был бы такой криминал мы были бы самой богатой страной мира

+1
Ответить
Ещё 37 комментариев

Отсутствие миллиардеров ничего не доказывает - это вопрос типа производства. Современный миллиардер, по сути - управляющий деньгами, а не их владелец. В России один миллиардер на миллион населения. В Финляндии - полтора миллиардера на миллион. В Исландии всего-то 350 тыс. народу, отсутствие миллиардеров это в пределах статистической погрешности. У них такое производство, которое не требует больших инвестиций. Было бы там крупное производство, был бы хотя бы один миллиардер, в крайнем случае - мультимиллионер.

+2
Ответить

Налоги в Исландии от 30%. до 48%. На руки получают в среднем 3200 евро. Квартира 50-60 м- не очень далеко от центра- 2 т евро+ последний месяц+ страховой. Когда появляется аренда успеть заключить договор надо за 15 мин, т.к. спрос большой. Обед в рабочее время - 20 евро, вечером посидеть с бокалом вина- 100 евро. автобус-3,50 евро. бассейн 8 евро или абонимент на год 650 евро. 2х-3х комн. квартира 65-75 м кв. стоит 350 000евро. Строят очень мало жилья.

Квартиры в центре сдают туристам. Питание только вечером дома 120-130 евро. Никто не шикует. А топ менеджеры и у нас , как сыр в масле катаются.

+7
Ответить

Перед зданием парламента Исландии лежит расколотый камень

«Монумент Гражданскому Неповиновению», на котором написано следующее:

«Если правительство нарушает права людей, то восстание — их священное право и обязанность».
Может быть, поэтому в Исландии выше уровень жизни?

+6
Ответить

Что вы все зациклились на этих ср...ных копейках, в Исландии НИЧЕГО НЕТ - ни леса, ни живописного озера, ни приличных гор. Это не страна а хутор на склоне вулкана, как только вулкан чиханет, так и кончится этот пресловутый "рай".....

+3
Ответить

Ндааа, складно звонишь. Только зачем?? Рассказать русским что надо стать незаметной или маленькой исландией, Бангладеш, Кот-Д’Ивуар... и будешь счастлив? Браво мистер, как вас??...

+3
Ответить

Маша и медведи - Рейкьявик...

0
Ответить

Эту статью надо рассматривать как призыв к созданию мини государств типо страна Калуга, страна Пермь, страна Приморье? Правда там численность населения всё равно будет привышать исландские 340 тыс. Но миру известны и более густонаселенные с большими территориями страны и при этом с высоким уровнем жизни. Германия, Франция Великобританания и мн.другие. Конечно с Россией территориально они соперничать не могут, но по всем остальным параметрам превосходят её в разы. Да и США с Канадой отнюдь не государства карлики, а живут очень себе даже и неплохо. Может с народом России что-то не так или с самой Россией? Одно утешает, наши соотечественники покинув родные пенаты и уехавшие загнивать на запад чувствуют там себя хорошо, а многие даже очень хорошо, а некоторые просто превосходно. Значит народ и территории не причём? Значит просто колесо которое Россия маниокально изобретает сотни лет отказывается крутиться так как крутится колесо которым пользуются все успешные страны. И нам на нашем квадратном или треугольном колесе никогда не догнать их круглое?

-2
Ответить

@Неактуальная Лабуда, не, тут особая судьба. говорящая, что не надо раскачивать лодку, когда минимальная часть населения пользуется благами всей страны за счёт остальной части

+2
Ответить
Ещё 1 комментарий

конечно, зачем расскачивать лодку? Некоторым в нашей стране живётся весьма нештячно, а если лодку перевернуть , то и им придётся несладко? Было плохо большенству, а станет плохо всем? Это несправедливо. Пусть хоть кто-то купается в роскоши.(

-2
Ответить

@Неактуальная Лабуда, когда я слышу сравнения "в США все круто, в России плохо", у меня только один вопрос. Почему по России средний уровень берётся по всему населению, а в США и Европе считается только доход узкой прослойки весьма обеспеченных граждан?

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Jaroslav L., совершенно верно. Если взять средний доход негра, латиноса и любых мигрантов и доходом среднего класса, то средний доход в США будет ниже чем в России. У нас средний доход исчисляется между Абрамовичем, Усмановым, Миллером и работягами с доходом в 25 тыс. рублей + армией пенсионеров.

0
Ответить

Задолбали ныть! Сидите на жопе и ровно и скулите как собаки!

+2
Ответить

А всё потому, если сменяется мэр или губернатор в своё время, то также и президент должен уходить вовремя. И никаких "Лидеров нации" быть не должно. Президент - это менеджер на определённый срок. Справился с задачами, что обещал или что были на него возложены - иди на второй срок. но не более. Не справился - уходи сразу. В любом случае, когда человек засиживается на своём руководящем посту, как бы чёрт с ним, ну пускай, енсли он неплохо свою работу выполняет. (Здесь как раз есть сомнения). Но проблема в том, что засиживаются приближённые ...

+1
Ответить

как все вами перечисленное влияет на уровень жизни?

0
Ответить

Там евреев нет, что ли? Некому бюджеты пилять?

+1
Ответить

Как можно укантролировать страну в 5 раз превышающую по площади всю Европу? Какая семья более контролироваемая и обеспечена из 3х человек или из13?

+1
Ответить

@Натали Сибирячка, слово укантропупить надо заменить возродить. Пример:

Раньше страна активно закупало пшеницу и продукты, а теперь продает за рубеж. По пшенице №1 в мире

Страна не развалилась

Нет войны

Народ стал жить так хорошо, как никогда в своей истории не жил.

Младенческая и материнская смертность сокращена в 4 раза.

У многих машины, квартиры, телефоны, айфоны.

Народ отдыхает в Турции, Египте, Европе и т.д.

Это укантропупить называется? Аааа, вы про Украину. Это да, 11 млн граждан Украины уехало из страны на заработки, заводы закрывают, верфи продают. В России - заводы строят, верфи заказами забиты.

-1
Ответить
Ещё 2 комментария

@Юрий Урал, юродивый,ты наш...

0
Ответить

@агрим сафон, последствия алкогольных возлияний вами оказывают критическое влияния на смысловую оценку написанного вами же.

Обратитесь к специалистам по выведению из запоя.

0
Ответить

@Натали Сибирячка, Чего там контролировать-то? Всего-то 85 человек.

0
Ответить

исландия ето джаннат.

0
Ответить

Нет расходов на оборону.

+1
Ответить

Потому что все боятся, что тут непонятного? Будешь вякать- посадят, хорошо если не заметят. Надо обеспечить каждого россиянина НЗ (своя земля, не облагаемая налогом, если она не коммерческая и не 6 соток а больше, чтоб можно было выращивать своё и неприкасаемый счёт в банке или возможность приобрести жильё и личный транспорт, как минимум), вот тогда все люди скажут новому налогу "ну наф, не буду платить"или депутату "не буду слушать ересь". С этого и надо начинать.

+1
Ответить

Несколько сотен лет поживете без войн,революций и перестроек тоже уровень жизни будет высокий.

0
Ответить

Миллиардеры стали массово появляться в 90-е при Ельнине. Вылупляться, в основном, они стали из чиновников-либералов. Соглашусь с Вами, пока либерализм не уничтожим вместе с его носителями, начего не изменится.

+3
Ответить

У них по всей видимости не вывозят капиталы за рубеж. Хорошо жить на изолированном от всех острове. А в России всё увезено( спи жена спокойно).

+1
Ответить

Красных там нет и колхозов и колхозников ликбезных мыслителей, и почему-то возьми хоть ЮАР, хоть новую Зеландию, везде где евролюди, без нефти живут припеваючи видимо бог даёт если не грешить

-1
Ответить

На этом острове нет Путина поэтому они хорошо живут.

0
Ответить

@Сержио Среднефонтанский, Путин у вас злой, он вас работать заставляет )) Чтобы такие диванные стратеги жопу оторвали и хоть что-то сделали. Он вас заставляет законы соблюдать... изверг, да? )) Где ваша свободная норма прибыли 300% и паялькик в качестве коллектора, как в святых 90х годах? Я понимаю позицию тех, кто в 90х паяльник за ручку держал - но резко не разделяю.

0
Ответить

Там нет друзей ихнего президента с зарплатами от 2млн. рублей в ДЕНЬ.

0
Ответить

А ещё Ислиндия ни с кем не воевала, против неё не вводят санкции и не строят стратегических планов по её расчленению, и по этой причине у них армия 5 человек. Уще пишут в Беларуси уровень жизни лучше чем в России. Так и народу там меньше ,чем в Москве. А ещё сравнивают Эмираты , которые так же торгуют нефтью. Только один фактор ,энашей огромной территории плюс пол года зима ,и непролазная глухомань( которую и нет смысла асфальтировать ). А самое главное это КАЗНОКРАДСТВО. Надо ввести этот термин в УК. И карать. Не важно сколько украл . украл из казны , получи по полной . Можно приравнять казнокрадство к измене родины. Но кто примет такой закон , казнокрады? Увы.

0
Ответить

Вы классный демагог. Именно такие умники подняли ливийский народ на революцию против режима Кадафи. Вот точно такими такими словами поднимали. И что получили?
Вот и если российский народ снова поверит таким как Вы, пусть и искренним революционерам, Россия получит то, что получила Ливия. Или похуже. И России больше не будет. В третий раз она не переживет 1917 и 1991.

0
Ответить

Так в Исландии и нефти нет и газа нет и алмазов нет.Если бы у нас была советская власть мы жили бы на порядок лучше чем в Исландии,это не вызывает сомнения.Все богатства достаются отдельным уродам,а что останется-всем остальным.Вот и весь фокус

0
Ответить

Вот как назвать человека, для которго народ своей страны - толпы податного скота, а Президент страны - выродок?

Это сам выродок и бес! Такие бесы овладевают умами незрелых и совершают революции.

Россия это уже проходила в 1917 и 1991 годах. Андрей Забанников - один в один Лев Троцкий.

Одну из последних таких революций мы видили в Ливии. И если такие Андреи Забанниковы овладеют умами народа России, то не избежать нам судьбы Ливии.

Одна надежда, что этим моральным уродам ненависть к своему народу остановит овладение умами этого самого народа. А без народа они останутся кучкой либерастов-демагогов.

Страна должна развиваться эволюционно. У каждой страны свой путь и мереть путь России и путь Исландии - это и есть демагогия, увод от рассмотрения действительных причин состояния страны и истинных путей исправления негативных тенденций. Это путь крушения России. В 1917 году революция была осуществлена в интересах США и Германии, В 1991 году СССР развалили в интересах США. То же самое происходит и сейчас. И в этих исторических, экономических, культурных условиях мереть Россию с Исландией можно только с позиций общего интереса. И большинство комментариев выдержанные и грамотные. Но бесы так и скачут....

0
Ответить

Долбойобыш, а поинтересуйтесь, сколько же в Исландии российских денег, в частности, Чурбайса?

0
Ответить

вот и я говорю, все наши беды от наших ПАРАЗИТОВ , для них отдельные законы нужны , ну или жесткие договоры найма !!! раз уж они отделяют себя от народа !!!!!!!

0
Ответить

Энергия у них бесплатная,даже тротуары отапливают

геотермальными водами,и нет коррупции и распилов

с откатами!

0
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Можно вспомнить ещё и о том, что исландцы в 2010 году совершили революцию (о которой, кстати, мировые СМИ скромно помалкивали) и отказались платить по довольно большим долгам прежнего правительства. Большевиков за то же самое в последние 100 лет не склоняет только ленивый.

218
-18

они вроде как и МВФ послали подальше

+59
Ответить

@Вячеслав Романов, Не только МВФ , но ВБ.А также сели и всей страной ! за 3 месяца написали новую Конституцию,что бы больше никакой мудрый исландский чубайс не смог всю страну обанкротить.

+6
Ответить
Ещё 2 комментария

@GW, в СССР при Сталине тоже писали конституцию всей страной, но Чубайс таки сделал своё чёрное дело. :)

+2
Ответить

Жаль, не будет более к нас Сталина, чобы поставить к стенке всю эту рыжую сволоту.

+1
Ответить

@Вячеслав Романов, очень здорово послать всех кредиторов к едрене фене! Хотя, могли бы и выплатить. А еще там какие-то заморочки про территориальные воды, которые у нее простираются на 200 миль.

0
Ответить

Дмитрий Беликов, Полевой п., очень роскошно всё пояснили.

0
Ответить
Прокомментировать

А ещё у Исландии нет армии и флота, Космоса и ядерной энергетики,  Сибири и пограничных войск, никогда не было войн. На какую сумму исландские банки "кинули" европейских вкладчиков в последний кризис?
Исландия - не государство, а европейский "задний двор", живущий по своим правилам.

221
-57

А еще Александр Первый не влез ни в одну войну и поднял экономику страны до невиданных по тем временам высот. Исландские банки никого не кинули, они просто отказались платить финансовым спекулянтам. Ни один частный вкладчик не пострадал. Пострадали только фонды намеревавшиеся слегка пограбить Исландию.

+83
Ответить

Конечно, а деньги в этих фондах были ничьи, вкладчики этих фондов не пострадали.:)))

+8
Ответить
Ещё 2 комментария

вы знаете, когда человек вкладывает деньги в фонды зарабатывающие на разорении других людей, то собственно говоря должен быть готов что и он может пострадать. Это как в жизни. Или вы на приставленный к вашему горлу нож, отвечаете трясущимися ногами и передачей имущества?)) Ну или менее понятный для вас пример, война. Либо вас убьют используя то оружие что имеют, либо вы придумав что то для защиты.))

+1
Ответить

@Дмитрий Беликов, насколько жизнь на заднем дворе европы лучше, чем на переднем дворе золотой орды. у них парламенту-скоро 1000 лет. и-право народа на восстание против власти, ежели она его, народ, достала. нам, ордынцам-до них ешшо лет 900...ибо мозгами мы сиры и убоги...генетика, ётвм....

-1
Ответить

@Олег Нечаев, Александр Первый не влез не в одну войну?????А кто был императором в 1812 году?

+5
Ответить
Ещё 2 комментария

@вадим д., А напомните кто был агрессором?

0
Ответить

@вадим д., да он с Третьим перепутал =)

0
Ответить

@Олег Нечаев, с Наполеоном Бонапартом кто воевал?

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Александр Б., Лучше не это вспомни, а кто был агрессором в этой войне.

0
Ответить
Ещё 6 комментариев

@Олег Нечаев, хрен бы с ним;согласились бы жить в задних богатых дворках,чем в нищих передних! А самое главное,там не ВОРОЮТЬ!!!

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Фарит Г., почему не воруют? И президенты и вице-президенты,о прочих можно не писать, сказки эти о законности для нас пишут. Как Вы сказали ВОРУЮТЬ, и еще как. И откаты получают и цены завышают. Но..! Интеллегентно и с европейским изяществом.

0
Ответить

А еще наш "мудрый и несменяемый"дал им коедит в 4 лярда. Тогда как весь мир , и даже МВФ, им отказад. Понимая, что это заранее обоеченные, невозвратные деньги. А наш дал. Злые языки, в то воемя, поговаривали, сто он свои вклады спасал.
Наверное спас.

0
Ответить

@Олег Нечаев, сорри. Или, как говаривал незабвенный Леонид Ильич: "Не могу СОРРИентироваться..." Но, ежели, от Александра Александровича Третьего отнять: Александра Николаевича Второго (папу), Николая Павловича Первого (дедушку), то мы точно получим, назначенного Вами на его место, Александра Павловича Первого.
Воевал, Ваш, Сан Палыч, и много. С Наполеоном, в частности. И не без успеха. Но, всё больше, для британцев... А вот с экономикой особых побед не было. Россия только шевельнулась к развороту в сторону капиталлистического пути развития. Феодализм её притормаживал. И примитивные производственные отношения.

0
Ответить

@Олег Нечаев, должно быть ты жил при Александре Первом, и знаешь до каких высот он там все поднял???

0
Ответить

@Олег Нечаев, Александр Первый фуячил Наполеона, и Наполеон фуячил Александра Первого на протяжении практически всего времени правления. А вы говорите не влез ни в одну войну....

0
Ответить

Вячеславу Шевкунову и Андрею Забанникову - болтать не строить.

Прежде чем здесь трендеть, поливать грязью, почитали бы другую статью об Исландии:

https://zen.yandex.ru/media/fjord/tihaia-revoliuciia-v-islandii-molchanie-mirovyh-smi-5aeededf4826773d1f5514a7

Некоторые у нас из либерастов любят кивать за бугор, а печеньку почему-то грызут здесь. Чемодан - вокзал - и скатертью дорога к общечеловекам.

0
Ответить

Исландия совершенно феноменальная страна. Я много лет думаю над её уникальным секретом успеха. Скоро лечу туда в четвёртый раз, в понедельник. Зимой еще там не был. Большой фанат этой страны. Написал про них несколько статей. Легко обьяснить их феноменальная успех нельзя. Это множество факторов и сложный анализ. Но вообще если совсем по верхам - это исторически самая свободная и самая либералтная страна мира. Где никогда не было царей, императоров, диктаторов, революций и войн. Никогда не было чужих. И сами они никогда никуда не лезли. И превратили мёртвый кусочек земли с ужасным климатом и нулевыми ресурсами в одну из богатейших стран мира. Но причин на самом деле очень много.

+13
Ответить
Ещё 37 комментариев

Вы, бараны - комментаторы, в Исландии были!? Кстати, овцеводство там развито, вы не из тех стад!?

0
Ответить

Главное там нет евреев у руля....Иначе уже бы от страны ничего неосталось...

+12
Ответить

@Flatter F., Главное там нет нефти ! А была б нашли б и нарушения прав человека , и попрание демократии

+6
Ответить

@Flatter F., А вот этого не может быть.Эт вы батенька,загнули.

0
Ответить

@Flatter F., САМЫЙ ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ!!!

0
Ответить

воруют мало на оборону столько не выделяют им бы наших менеджеров-патриотов чубайса сердюкова медведева силуанова и т.д вот тогда бы точно-впереди планеты всей

+6
Ответить

исландия это коммуналка в хорошем смысле слова

+1
Ответить

Дмитрий Беликов,можно жить по-европейски без космоса,где ещё никого не на шли,без армии,с помощью которой льют веками кровь невинных мирных жителей или жить как в России с флотом,армией и остальной лабудой...думаю вы меня поймете

0
Ответить

@уфа в., Без армии и флота вы будете жить в другой стране. Может быть. И не факт что в этой стране Вас будут слушать. Как дети малые. В 90-х за демократию все голосовали, правда не понимая что это, что получили? Может быть сами виноваты, что уши развесили?

+1
Ответить
Ещё 4 комментария

@Алекс С., я не на одни выборы не ходил в этой стране.может быть это вы как ребенок верите всему? Лично мне так псть этот флот вместе с курском уйдет на дно и армия тудаже.Сами себе войнушки придумывают и деньги тратят наши,кто в бюджет платит.Кто может-валит отсюда,потомучто россия опасная для жизни страна

0
Ответить

@уфа в., не надо себя насиловать, езжайте с богом. Но, полагаю, Вам там не все понравится.И деньги Ваши так же будут тратить, не на одно, так на другое.

+1
Ответить

@Алекс С., Я в советах не нуждаюсь и тем более не спрашивал его что мне делать.Не надо уходить от темы разговора.следите хоть не много за своими мыслями и рассуждениями

0
Ответить

@уфа в., никоим образом, бесплатные советы никому не нужны. Но если по теме, как Вы сказали, то слабый всегда подчиняется сильному . И сильный всегда соблюдает свои интересы. Это в отношении Ваших слов об армии и флоте. Как сказал один немец, пушки это последний аргумент королей. Кагда слова уже ничего не решают. Что касается не участия в выборах и прочем, это Ваше решение, верное или нет, Вам решать.

0
Ответить

@уфа в., О Европейском космическом агентстве не слышали? О НАТО тоже не знаете?

0
Ответить

То есть , если следовать логике автора,нужно срочно уменьшать население России . И будет всем счастье? Это что-то из пресловутого "золотого миллиарда".

+1
Ответить

ИМ БЫ НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ ТО ТОГДА ВВП НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ НЕ 11000;

А 200 ДОЛАРОВ БЫЛО

0
Ответить

@IOANNIS K., Им бы ресурсы России и тогда ВВП снова до 56к поднялось бы.

+1
Ответить
Ещё 10 комментариев

@Вадим Д. тема серьозная !! ))) возму на заметку ресурсы почти все продали после распада ссср и центаральный банк не работает на россиян как и все банки центральные ротшильды не контролируют только банк ИРАНА И СЕВ КОРЕЕ И ПОЛ КИТАЙСКОГО так что там вся тема глубокая почему но у меня стоит всегда один вопрос например греция не имеет сильного лидера как путин и ядерные ракеты и ей трудно миройвой шайки бандитов сказать а знаете мы берем банк центральный под контроль ее сьедать либо военым путем либо экономическим почему россия имея силу не берет свой центральный банк в свои руки и гнать этих ротшильдов далой!!

+3
Ответить

@IOANNIS K., Это всё лишь конспирологиеские теории, не более.

0
Ответить

я не думаю...есть доля правды

0
Ответить

@IOANNIS K., Полагаю, не более чем доля, причём не самая большая доля.

0
Ответить

@Вадим Д.,  :))) просто на рубле написан билет россии этот вопрос и поднимали политики как жириновский типа пользуешся нашим билетов а не госудаственая единица

0
Ответить

@IOANNIS K., Банкнота в переводе значит - банковская расписка, что можно интерпритировать как банковский билет.

0
Ответить

@Вадим Д., ок хорошо!!дай бог что эти билетчики понизили ставки на кредиты чтоб не душить народ дорогими кредитами!! я буду рад честно просто сам за россию всеми руками но порой думаю что и там проблем хватает ..А ТАК ПОДУМАТЬ А ГДЕ ИХ НЕТ ))) ВЕЗДЕ СВОИ ТЕМЫ

0
Ответить

@IOANNIS K., Эх, банки та с радостью опустили бы ставку на кредиты, если бы центробанк понизил ключевую ставку, но центробанку нужно больше денег что бы... было больше денег и поэтому фиг вам, а не кридиты под 1%

0
Ответить

@Вадим Д., вот вот отсюда и ключь счастья о том что я сказал и выше что он не принадлежит государству а ротшильдам а они пьют кровь руского народа и не дают развитие!!! такая как бы кабала банковская ключь развития России это свобода центрального банка!! тогда мелкий и средний бизнес будет легким для старта и не тяжелым при выплате кредита а значит как результат развития всей страны а не определенных кругов!! было класс но хозяива денег мирово уровня не дают этого делать.... им надо чтоб люди платили дань со всего мира!! как то Путин назвал их паразитами!! он был прав паразиты проникли везде и пьют кровь отовсюду!!

+1
Ответить

@IOANNIS K., но выход есть и всегда есть лекарство от паразитов)))

0
Ответить

дихлофос в больших количествах

+1
Ответить

А ещё у Исландии нет огромной прожорливой Москвы. Она бы высосала из неё всё.

+4
Ответить

А Путин сразу в две войны влез не считя войны со своим народом.500 000 псевдогвардейцев,80 000 судебных приставов,5 000 000 чиновников всех мастей это и есть необъявленная война народу.

+2
Ответить

Тезка,причем здесь Алнксандр Первый?

0
Ответить

Иссландия жила на противоречиях между великими державами -- продавала подороже свои базы .. Великобритания и Исландия с населением 300 тысяч человек, вусмерть разругались из-за того, кому ловить треску у исландского побережья. Исландцы добились своего, угрожая выйти из НАТО и разместить у себя советскую военную базу. Об этом остром конфликте в наши дни уже многие забыли (Источник информации - портал История.РФ, https://histrf.ru/biblioteka/b/nasha-voiennaia-baza-v-islandii)

+1
Ответить

Очень толковый комментарий! Молодец! Коротко, но очень объемно!

0
Ответить

Футбольная сборная любительская

+1
Ответить

не одного коммента что там не воруют бюджет

0
Ответить

ИХ НИКТО НЕ ГРАБИТ. ЖИВУТ ПО УМУ И СОВЕСТИ.

0
Ответить

Никому не нужный Нарьян- Мар

0
Ответить
Прокомментировать

Так и население Исландии — 340 000 человек. Калуга. В России 58 городов, чьё население превышает исландское. В этой скандинавской стране можно реализовать ручное управление и каждую проблему решать целенаправленно, а не в рамках никому не нужной «Программы по обеспечению реализации мер, направленных на повышение эффективности программы по обеспечению реализации мер». То, что в России считается делом муниципальной важности (ремонт тротуара), то в Исландии — национальный проект. Это другой подход, иной контроль и абсолютная прозрачность.

Исландия зарабатывает на рыболовстве, овцеводстве, туризме и выплавке алюминия, но из-за малого количества жителей ВВП на душу населения превышает 50 000 долларов. Для сравнения — максимальный аналогичный показатель для России равен 11 803,70 $ (2013 год). Исландия на такие деньги не живёт с 1960-х.

Когда средний исландец богаче среднего россиянина в 4,5 раза, то и уровень жизни получается соответствующий.

Александр Коноплёвотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
180
-30

ага... а еще мы ждем Мессию, Санта Клауса, Будду и реинкарнацию Клары Цеткин.

+136
Ответить

@ифигения в., в Исландии чувствуется есть хозяин/хозяева , который/которые заботятся о своей Родине и себе-любимых : людям приятно жить в богатой стране , где и страна о них заботится о них- это ли не пример для подражания !

0
Ответить

@ифигения в., Потому то ты так и живешь, что не вкалываешь, а все ждешь кто и что за тебя сделает и преподнесет тебе это на халяву.

0
Ответить

@ифигения в., класс!

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@ифигения в., и тебя ждём, вернее, то время, когда у тебя крыша правильно на место встанет.

0
Ответить

""От Матфея 17:27...  пойди на море, брось уду, и первую рыбу, которая попадется, возьми, и, открыв у ней рот, найдешь статир(деньги)""".Исландцы,как и Петр ловят рыбу(1)и открывшая рот ,(рыбы,свой не обязательно) находят там,ещё и деньги(2).1+2 =3,то есть от рыболовли у них 300%дохода.Вот так и живут

+4
Ответить

У Йрриуйя занимательная арифметика!
Один плюс два, ещё прикрутил пол-процентика.
Евангелие от Матфея семнадцать, стих двадцать семь,
Йрриуй сложит в столбик итог - сорок семь.
Откуда взял триста никому не понятно,
Как то плюсует Йрриуйка занятно...

+2
Ответить

Горячий остров и всё...

+7
Ответить
Ещё 221 комментарий

Вообще-то известность получили :"горячие финские парни".А с вашей лёгкой руки войдёт в обиход :"горячие исландские парни"

+2
Ответить

Очень даже действенная помощь.Держите нас в курсе

+3
Ответить

Ну а если Клара не реинкарнируется ,а просто воскреснет?Как быть и чего ждать?

+2
Ответить

Как быть и чего ждать? Клара просыпается!
Йирриую звонкий лещ по хлебалу намечается!
Горячие исландские парни горячей парней финских,
Йрриуй уже проверил, что и мышца у них размеров исполинских!
Йирриуй держать его в курсе просит
Чтобы не потерять нюх в этом вопросе!

+3
Ответить

В 2008 был жуткий скандал! Исландия объявила банкротство и спаслась лишь тем, что отказалась отдавать британцам их вклады в исландских банках ! Британия грозила ввести свои войска !

Основу благополучия Исландии основано на обслуживании чужих денег. По сути- это вторая Швейцария.

+28
Ответить

@Дед Вятский, Исландцы не отказывались от обязательств. Они лишь сказали, что кто брал, тот пусть и отдаёт. А это правительство Исландии. Они свергли антинародное правительство, создали новое правительство из представителей народа и написали новую конституцию. Выгнали банкиров. И живут счастливо. А то, что вы ничего не слишали про этот переворот в мировых ми, заслуга мировых элит. Думайте, рассуждайте.

0
Ответить

@Дед Вятский,
А что в этом плохого? Кто России запрещает "обслуживать" чужие деньги и на этом зарабатывать?

+2
Ответить

В Исландии есть туризм, барановодство и рыболовство. Это, что г-во? Кому они нужны и для чего? У них доход составляет 50 000 зелени на человека. Г-да, а что можно на эти деньги приобрести после обязательных платежей и налогов. Завтра у них будет доход 100 000 уровень жизни будет тот же. Когда эти придурки либералы перестанут пудрить людям мозги с огромными доходами, которые ничего не значат. Есть простое и понятное, что можно себе позволить купить на эти деньги, это называется покупательская способность. Если у тебя зарплата 5000 $ из них 50% уходят на налоги следующие 30%  отдаешь за кварплату, 10% на содержание автомобиля, на питание остаётся ровно 10%. Какой же это высокий уровень жизни? Если к этому добавить ещё 20% , которые надо платить по кредитам, получается очень даже печальный уровень жизни. Когда придурковатые журналюги перестанут дурковать людей?

-19
Ответить

@Wladimir Molendor,
А в России 80% налогового бремени.

-3
Ответить

@Wladimir Molendor, красавец!

0
Ответить

Они(исландцы) все другу родственники(то есть стараются друг другу помогать ,а не обмануть и на этом нажиться) ,на войну не тратятся,эмигранты туда не лезут так чего-бы им жить в бедности.Да и климат не располагает к праздности как в Африке.

+12
Ответить

Взаипомощь у исландцев в почете

друг другу они помогают

друг друга они выручают

Климат не африканский

но очень экономике тепло помогает

Гейзер термально-горячий

с недр горячую воду извергает

+2
Ответить
Ещё 12 комментариев

Йриуй всё знает, даже об исландцах.
Знает и про килты, те что на шотландцах.
Реинкарнируется Клара и выдаст по кораллу,
А Йрренцко персонально получит по хлебалу.

+4
Ответить

(Some)body одежда что 

к женским гениталиям прилегает

женский зад (Some)body облегает,

(Some)body к женскому заду 

плотно притянут

Женский зад (Some)body нюхает

этим он занят

-10
Ответить

Йррихуй Йрренцко снова всё свёл к гениталиям,
53 года!!! А ведь не скажешь по его стараниям.
Подросткам прыщавым он подобает,
Стринги и танги к себе примеряет.
Не по наслышке знает как они облегают,
Как лосины лоснятся, к ногам прилегают.
В темноте отличит по одному запаху,
Мужик или баба толко нюхнув в паху

+3
Ответить

Меняешь ты ники да и сам

к члену партнера поник

То Eogения в попу давалка

то body к грязной заднице 

ты прилип

(в аду ты погиб)

-6
Ответить

Йрриуй Йрренцко новый стих отрыгнул,
Рифмы нет. Рифму за уши он притянул.
Мнит себя он поэтом великим,
Пишет под Yrriuy Yrrencko ником.
Под именем этим писал в Яндекс.Дзене,
Описал там как щупал мужику колени.
Как дошло, что опростоволосился,
Стал просто yyrriuyy, на трусы перебросился.
Обсуждает с удовольствием он бельё женское,
Выдавая тем самым происхождение своё деревенское.
Обсосал с удовольствием килтов шотландских тему,
Как носят? С трусами аль без? В общем вникнул в проблему.
Обсудил накачанную мышцу порноактера Синза,
Обследовал простату его чуть ли не через линзу.

+4
Ответить

В аду погибнуть тебе не дадут,
Уголька подкинут, жар поддадут

+3
Ответить

Меняешь ник ты очень часто

духом ты поник 

но для пассива годен твой ник,

Зачем от Еovgении поподающей отрекаться

REkтально ты хочешь отдаться,

Sовсеm body ты к анусу партнера прилип

активы на тебя виды имеют 

а ты страдаешь сник прменяв ник

-2
Ответить

Йррихуй ник свой прославляет!
Порноактёру Синзу он не изменяет.
Растянул ему Лысый мышцу промежную,
Никогда Йррихую уже не быть прежнему.
Время пробежит, зарастет промежность,
Но его простата будет помнить нежность.
Не только мужиков коленки Йррихуй трогает,
При удодобном случае всё им перетрогает.

+1
Ответить

Не не ники:

Eovгения, RE-ректальный, Sаm body  Sam one onal

ты меняешь

а ники пассивно- анусные ты применяешь,

,Никами ты опущенную Eovгению не скрываешь

Sam как тряпочка body к промежности в месячных припадаешь

Sam one onal- у тебя с твоей мамой бывал

Samыm первым onal ты ее познал,

Sam ты как body к члену мужика припадаешь

Sam как body- в ротик, Sam первый onal- в анус

мужицкую сперму обильно ты принимаешь

-3
Ответить

Как то много насSamкал

+1
Ответить

Как то не сакладно...

+2
Ответить

Ха-ха-ха!!! Улыбнуло!!!

+2
Ответить

Папа Йррихуйкин у проктолога долго наблюдался,
Пока Йррихуй наконец то в анале не зачался.
Как ни странно родил его папа,
Вот такая вот получается шляпа...
В муках анальных был мальчик рождён,
На свет появился под фекальным дождём.
Долго от дерьма ему чистили глотку,
Чтоб заорал, дали в дёсны селёдку.
Вскормил его папа своей ерундой,
Кефир был жидким, ну хоть да такой.
Так и привык Йрриуй к спущёнке,
В то время как другие дети ели сгущёнку.
В детстве дети ели сахарную вату
Йррриую тоже давали, но стекловату.
С детства он к гадости всякой привык,
От того и получился такой вредный старик

+1
Ответить

Eovгения что ты в инете взываешь?

главное что анус свой партнеру подставляешь!

Возглас Reктальный , после анала с минетом ты подаешь

но пассивно активным партнерам REктал анусный ты отдаешь,

Sam собою body-подкладкою менструальною ты стал

Sam mоmy, то есть mamy свою one,

то есть не одинажды в анал ты ее удовлетворял

-2
Ответить

Ха)))))))!!!

+1
Ответить

Главное- там никогда не было революций, коллективизаций, индустриализаций, репрессий, перестроек и прочего. Проще сказать - у них не было коммунизма

0
Ответить

@Владимир, дак и у нас не было коммунизма. Его просто не построили или это вам неведомо?

-1
Ответить

Плюс не нужно иметь армию, охранять протяженные границы. Никто на них не позарится, разве что отжать бочку другую селедки.

Вулканы создают чуть более теплый микроклимат. Не нужно содержать национальные финансовоемкие социальные объекты. Можно ехать учиться в Европу.

Мало людей, нет необходимости держать многочисленное МВД и иные спец службы. Не нужды в больших дипломатических затратах и т.д.

+3
Ответить

Кто-нибудь считал, сколько в Исландии американских военных баз? Нет? Так это фактически непотопляемый авианосец. Ну как думаете, на таком плацдарме американцам выгодно ли было бы иметь нестабильное устройство с нищим населением? Внешняя помощь + отсутствие крупных госрасходов= экономическое "чудо".

На третьем десятке апосля Перестройки пора бы критичней относится к инфе, которую в вас всовывают, господа!

+3
Ответить

@Дмитрий, ни одной военной базы в Исландии нет. Была одна, но ее закрыли в сентябре 2006 года.

+1
Ответить

России разделиться на : 146 000 000 : 340 000 = 429 частей и заживем ??!

+2
Ответить

Все намного намного сложнее. Как нибудь напишу подробнее об их феномене, сам много лет его изучаю.

-2
Ответить

У них коррупции нет

-1
Ответить

лучше бы не писали такую чушь..сравнили с Калугой..Калуга отстой по сравнению с Исландией и богатейшая в мире страна даже свои города не в состоянии поднять до уровня маленькой страны..

+2
Ответить

Предлагает разделится?

0
Ответить

У Исландии в том числе и производсство алюминия и военная база НАТО.......

0
Ответить

Там воров нет,а у нас в каждой конторе

-1
Ответить

Вот почитайте про Исландию здесь-тут поконкретнее будет... И без эмоций! https://celado.ru/articles/islandiya-brosila-vyzov-mvf-i-pobedila-istoriya-us

0
Ответить

Исландцы вкалывают, не воруют и не увлекаются потреблением.

-1
Ответить

как в чечне - исландцам - помогает - аллах - со соего отдельного фонда -

0
Ответить

Так в чём проблема? Вы сами подсказали рецепт выздоровления России. Уменьшите количество её территории и населения до исландского уровня и будет вам счатье.

-4
Ответить

Долг исландцев ещё напомните.пожалуйста...

+2
Ответить

послушайте, что значит ручное управление? А, кто мешает мэру того же Урюпинск взять и вручную контролировать бордюры?

-1
Ответить

Но ещё чегунуши не воруют

0
Ответить

Так они провели референдум в 2018 году и выгнали Мвф и прочих советчиков.Вот и живут себе.

-1
Ответить

А еще там не олигархов и воров!

0
Ответить

Все очень просто - в Исландии представители властей НЕ ВОРУЮТ !

-1
Ответить

поверхносный ответ. Надо бы привести цифры. Сколько зарабатывают и на что тратят. Тогда было бы похоже на правду и то не полную. Можно зарабатывать 5 тыс. долларов в месяц, а жить хуже последнего бомжа.

+1
Ответить

Совсем недавно просили кредит у рф,что случилось?

+4
Ответить

Каждая семья имеет дом. Каждый взрослый -авто. Работают как правило на двух работах. Полусухой закон. Арендные платежи за одну из крупнейших военных баз США - Кефлавик. большоя роль женщин в управлении- древняя традиция. Образование в Германии и других странах.

+1
Ответить

Просто им ну очень повезло🤗у них нет "пу и ер"Счастливые люди и страна Исландия👍

+1
Ответить

благосостояние государства не зависит от наличия полезных ископаемых , но напрямую зависит от наличия воров и предателей Родины в правительстве

+1
Ответить

Прозрачность и контроль населения над властью можно обеспечить в любой по размеру стране, это все миф

0
Ответить

То что Исландия такая благополучная легко исправить. Отправить туда наших топ-манагеров и посмотрим каково им будет. И наооборот, ихних к нам - для равновесия.

0
Ответить

Бредятина. Давайте представим на секунду, что в России такие же расходы на оборону от друзей исландии по нато.

+2
Ответить

А какой у Исландии внешний долг?

+1
Ответить

По простому напишу. Правительство-хозяйственное, понимает, что главная ценность в государстве-это люди.

-1
Ответить

Был там год назад. Работали в Гренландии, заходили в Рейкьявик. Живут неплохо, да и работают , молодцы. Там резиденция премьер министра , здание, так у путина для собаки здание больше, а дворники наверное живут ещё в большем здании. Там правительство и народ, это целое. А у нас сказочник лапшу вешает.

+3
Ответить

Бред! А цены и расходы!

0
Ответить

Население меньше, хорошо в рашке газ нефть, уголь, лес, цвет мет, драг металлы и рыбы не меньше чем а Исландии, наука была. Дело не в этом просто в рашке руководство спит и видит чтобы население покавкалывало за гроши мах до 45 лет и сразу сдохло без пенсий и больничных

-2
Ответить

Одного единарога хватить чтобы у ных всё стало на свои места

0
Ответить

Добавьте ,что у них не воруют чиновники и назначенные олигархи.

-1
Ответить

Тут ничего не понятного нет. Там не умеют воровать, а если воруют , то сажают в тюрьму и всё конфискуют для компенсации нанесённого ущерба, страной правят адекватные компентентные порядочные люди, жуликов и мошенников в правительство не назначают, граждан не разделяют на своих и остальных, власть не функционирует на принципах ОПГ, и главное народ в полном сознании и вменяемости, на выборы ходит и голосует по своим убеждениям.

-1
Ответить

Исландия как и островная Япония население которых состоит из моно национальности людей. Страны, где самые низкие показатели преступности и корупции. В странах, где люди доверяют своему правительству и своим высоко прозводительным трудом улучшают благосостояние страны. Страны такие как США и Россия прямая противоположность им. Являясь врагами друг-другу по менталитету схожи между собой.

+4
Ответить

Жадность наших управленцев зашкаливает))) Полковник ФСБ хранит налом 12 млрд рублей, полковник МВД налом хранит 8 млрд))) а КТО им зти деньги дал? Всё за кадром))) Как в старом кино "Пил? Пил! Бил? Бил! скйчас арестуем.. Жена, вступает в диалог: "Так он любя, отпустите" Тогда выходи , претензий нет..))))) А, как  ЗАКОН? Безмолствует....

-1
Ответить

Точно а еще налоги в исландии идут сразу в бюджет исландии, а не как в Калуге деньги вначале идут в Маскву, потома в Масковские банки, а потом часть возвращается в Калугу, а часть в Дагестан, а часть в Африку и это называется транферты в регионы и губернатору надо съездить и "договориться" чтобы их дали в феврале а не в декабре

+1
Ответить

Не воруют. А это главное!

-1
Ответить

У них бесплатное тепло за счёт термальных вод.

0
Ответить

Любителям джинсов и жвачки - такая жизнь- мечта. Но надо понимать, что житель Исландии ни когда не станет космонавтом, геологом - открывателем алмазов, капитаном атомной подвоной лодки. Ни когда не построить Братскую ГЭС, ....... Даже Киркоровым ему не стать.

0
Ответить

@Владимир П., А вы уже стали "открывателем алмазов"? ;-)

0
Ответить

Ребята, и цены там не российские. Не все так однозначно. Не выпьешь, не пьешь толком. Алкоголь на граммы продают

-1
Ответить

Исландия не воюет

+1
Ответить

От честных не в пример нам руководителей.

-2
Ответить

Да, это точно Исландия маленькая, США больше. Плохому танцору.... Бред

-1
Ответить

Ответ по моему очевиден -ВЛАСТЬ НЕ ВОРУЕТ!!!

-1
Ответить

При сегодняшнем гаранте Россия в ж...

-2
Ответить

Просьба к русским и тем кто считает себя русскими, отправьте от своего имени русские поправки в Конституцию.1)Все богатства недр земли принадлежат только народу. 2)Русский народ это государствообразующий народ и его обязанность защищать целостность страны и интересы граждан России.3) Изменить название страны с Российской Федерации-Россия на Русскую Федерацию-Россия. Я от своего имени уже отправил и Путину и в Госдуму.Так же призываю распространять призыв по всему интернету, где возможно,в комментариях под любыми статьями.Полный список поправок здесь:https://zen.yandex.ru/media/id/5e02101142b03d00ad8c759f/tekst-pisma-otpravlennogo-na-sait-prezidenta-rossii-5e3f6538d3f8624cf90d8196?from=editor

-2
Ответить

Если посчитать, сколько у нас разворовывают,то Исландия покажется нищей на этом фоне.

-2
Ответить

а ещё там нет единой россии.

-1
Ответить

Начнем с того, что держать в порядке дом с одной квартирой или дом в 35 этажей и сотней квартир- разные вещи.Исландия - одноквартирный дом с одной семьей. Они даже родственные связи перед сексом проверяют, чтобы не спать с близким родственником. А в России национальносстей больше 30 и каждая со своим укладом. 340 тысяч и 146 миллионов. Прежде чем хаять власти, начните с того, что сами вокруг себя наведите порядок и не воруйте по мелочям и все, что плохо лежит

+3
Ответить

У них не ворует как у нас у народа

-2
Ответить

видно Буратинов папа Карло пьяным делал.

0
Ответить

Ну да живут как в деревне, а считают, что короли.

0
Ответить

Просто у них Путина нет

-2
Ответить

Воровать не надо, тогда и у нас всё будет.

-2
Ответить

А сколько исландия тратит на армию?

+1
Ответить

Прочитала рекомендованную статью. А как вам налог в 39 % для граждан.

+1
Ответить

900 ЛЕТ ПАРЛАМЕНТУ. "народ имеет право на восстание" (если власть не выражает его интересы).. премьер ушёл "по собственному" когда в оффшоре ФОНСЕКА, ГДЕ НАШЛИ 2 ЯРДА ДОЛЛАРОВ У СКРЕПОЧА РОЛДУГИНА-НАШЛИ 40 ТЫЩ ЕВРО ЖЕНЫ ПРЕМЬЕРА...А ВЫ ЕШО ХОТИТЕ ЖИТЬ КАК ИСЛАНДЦЫ??

-2
Ответить

У них гарант конституции с дружками не грабят народ.

-2
Ответить

Просто не воруют

-2
Ответить

У них за воровство

-2
Ответить

А вы считаете, что рыболовства и туризьма мало? А что -нибудь про скандал с вкладами британских пенсионеров читали?

+1
Ответить

У Исландии наверно и армии нет?

+1
Ответить

Про другую прозрачность даже смешно когда у исландцев украли миллиарды и они миллиарды оказались должны, решение вопроса я вам ну тогда я вам прощаю свой долг.... это что ли феномен того, что так радует автора. В общем чел ничего не знает ничего не понимает но вышел с лозунгом до чего Пу довёл страну.

+2
Ответить

Если бы у нас не воровали бы, как в последний раз в жизни, мы бы весь мир давно купили бы.

-2
Ответить

Если бы у нас не воровали миллиардами, мы бы тоже так жили.

-2
Ответить

Не забудьте упомянуть,что наша Россия больше Исландии и по территории,богатая ресурсами и т.д. Вот если-бы грамотно распорядиться всем,нам и нашим детям хватило жить безбедно многие года. Но дело в том,что все прибрало к рукам ОПГ "Единая Россия" и не видать нам ничего,кроме-того,что держитесь,скоро все будет хорошо.(только не в этой жизни)

-2
Ответить

Наше правительства надо к ним сразу все развалят.

-1
Ответить

Они не пускают нагличан к своей рыбе. Они отапливаются с помощью гейзеров. Каждый мужчина, приехавший туда и женившийся на туземке, получает бонус семейный на всю жизнь.
Если что - исландцы заявляют пиндосам что выходят из нато. А Исландия для нато в Атлантике - как Крым для нас над тюрками и Балканами.

+1
Ответить

Там не воруют так безбожно, и уважают своих людей.

-1
Ответить

В Исландии все работают, а у нас 1 с сошкой и 25 с ложкой, да ещё в офшоры надо внукам перевести.

+2
Ответить

Как то прочитал: Исландия заняла у России 5 млрд. долллров (!!!!!)...И сказала - "...не отдадим!"... Мож это фейк....Но если не фейк - то понятно "...откуда деньги".....

+1
Ответить

@Размышляев Ч., Так России никто не отдает, даже самая бедная африканская страна. А чтобы Президенту России не позориться, он и говорит, что как будто долг простили.

0
Ответить

Суперский ответ "настоящего" эксперта. Исходя из такого ответа России надо разделиться на города-государства.

+1
Ответить

если бы средства вырученные с продажи углеводоров оседали у нас в стране, то мы жили бы намного богаче них, а то получается наша экономика работает на чужую...

0
Ответить

это все дотации евросоюза..и никакого высокого уровня жизни...лжестатистика и дикие дотации

+1
Ответить

Наших туда руководителей и всё и не будет не какого уровня жизни)))

-1
Ответить

Есть шикарный способ догнать Исландию, уменьшить народонаселение,чем наша власть успешно занимается

-1
Ответить

это говорит о том что нефик плодить такое число людей) чтоб были рабочие места помимо их создния, должно быть мало людей

0
Ответить

А помните как Путин во время кризиса бросился помогать Исландии?

0
Ответить

Афтар! А почему ты не рассказал как эти добры исландцы кинули чередуй всех инвесторов , отказались платить по счетам и что их хорошая жизнь построена на ворованные деньги всего мира(и наши втом числе) ??????? Кинуть на бабки и жить в своё удовольствие —это не ракету изобрести, много ума не надо. Их экономическое чудо—воровство.

0
Ответить

При чем здесь сколько живет,чем больше живет тем больше и производить должны.Чего ж тогда Калуга столько не производит на душу?

0
Ответить

В Братске(Иркутская обл.,230 000 населения) есть алюминиевый завод(4-й в мире по алюминию),лесопромышленный комплекс,ГЭС и т.д.,а до Исландии по уровню жизни-как до Китая раком (по расстоянию)!

0
Ответить

потому что не русские!

0
Ответить

Между прочим производство алюминия весьма энергоемкое и экологически вредное производство. И откуда в Исландии столько электроэнергии.

0
Ответить

Хороший рабочий 6 разряда на заводе в СССР зарабатывал около 300 руб в месяц. Средний министр получал около 600 руб, т.е. 2/1. Сейчас пишут, что зарплата рабочего около 60 т. руб, министр х 2 =120т. руб. ??? А вот интересно сколько у них зарабатывает министр, если он там есть, и сколько рыбак или тот же металург, который плавит люминий ????

0
Ответить

может России разделиться на кучу Исландий и жить по человечески ! рас дело только в кол-ве людей

0
Ответить

Дорогой мой, напишите отношение внешнего долга Исландии к ее ВВП. Тогда все станет ясно.

0
Ответить

А разьве не Исландию, несколько лет назад, поразил финансовый кризис. Да такой, что дошло до обьявления дефолта. Получается, не все там идеально.

0
Ответить

.....если бы в Россия была прозрачность и во власти, и в расходах бюджета, то Исландия показалась бы нищей страной......Вертикаль власти...по закону гравитации всё должно падать вниз, а тут , в России какой то парадокс--всё летит в верх., по вертикати....в низ только мелкая пыль оседает.....

0
Ответить

Откуда у Исландии деньги, ведь это не Швеция и не Норвегия, а у них только рыболовство и туризм... И УМ? А в России только мозги (но это орган, многие путают с умом)

0
Ответить

Просто не воруй, просто люби Родину, просто люби свой народ и не будь чрезмерно алчным и жадным, вот и твое государство расцветет как на дрожах.

0
Ответить

Как мне обьяснял один француз - мы не успеваем выращивать таких громадных воров как в России!!! У нас все больше!!!

0
Ответить

Очень хорошая загадка. Почти про любую страну Европы можно сказать, что она богаче России.
И действительно загадка. Налоги у них выше, и люди менее образованные и квалифицированные, чем у нас, а продукты питания и лучше и дешевле. тоже самое и про пром.товары сказать можно. Зарплаты там вообще с нашими не сравнить. Как же получается, что в итоге жизнь там лучше устроена???

0
Ответить

У них нет ЕР - воровать некому.

+1
Ответить