Все ненавидят рекламу и стараются ее не смотреть и не слушать. Почему ее так упорно продолжают показывать?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
2
2 ответа
Поделиться

Любая повторная реклама работает, как минимум, на узнаваемость, как максимум, на доверие. То, что не нравится вашему сознанию, побоку вашему бесознательному, иначе вы бы нашли, как рекламу не смотреть: использовать не TV, а интернет, а также установить в браузер блокирующий рекламу плагин. Большую часть рекламы так можно скрыть. Те, кто этим не пользуются, проявляют пассивность, и получают соответсвенное отношение к себе от производителей рекламы. Потребитель должен потреблять. 

3
-1
Прокомментировать

Потому что она работает. Так или иначе.

Во-первых, не бывает такого, что бы реклама имела 100% КПД. Даже, если она контекстная, т.е. спец. робот отслеживает ваши поисковые запросы в гугл, яндексе и т.п. и предлагает потом, якобы нужные вам вещи, то, всё равно, определённой части людей она не нужна. Здесь в итоге работает принцип "бомбардировки" и "тыка". Даже, если из 10 пользователей, на рекламу клюнет 1-2, это уже успех. Оно окупится.

Во-вторых, даже, если вам эта реклама ни к чему, вы можете запомнить её суть и специально или нет, упомянуть о ней в разговоре с другим человеком, и он на неё клюнет. Сарафанное радио, узнаваемость бренда и т.п. Всё это тоже важно, выгода есть не только здесь и сейчас, но и отсроченная тоже.

В-третьих, даже я - жуткий борец с рекламой, иногда вынужден её терпеть, чтобы получить доступ к определённому контенту. Единицы людей отказываются от пользования сайтов или ТВ каналов из-за навязчивой рекламы. Все плюются, жалуются, но смотрят. Так что риски минимальные.

В-четвёртых, представьте себе, но иногда реклама бывает качественной и полезной.

Jackson Martinezотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
-2

Интересно, почему ответ заминусован? Вполне грамотный он.

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью