Кирилл Алмазов
февраль 2019.
7662

Почему меня вообще никак не бодрит растворимый кофе?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
3
5 ответов
Поделиться

Кофеин сам по себе не бодрит, он стимулирует организм активнее использовать накопленный цАМФ, что настоящей стимуляцией не является. В отличие, например, от амфетамина, который повышает выработку дофамина, серотонина и норадреналина, вызывая настоящую стимуляцию. Если кофе перестал работать, то, скорее всего, организм исчерпывает энергетические ресурсы и нуждается в восстановлении. Кроме того, к кофеину можно выработать толерантность, которая сложно снимается.

Я не врач, и не призываю принимать мои речи как план действий, но я бы в сложившейся ситуации начал медленно снижать потребление кофе и других субстанций с кофеином. В качестве стимулятора можно попробовать фрукты или сладости, если совсем тяжко. Ещё помогает пить больше воды.

Артем Манульченкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
12
-1
Прокомментировать

2 возможные причины:

1) Вы адаптировались к его возможным эффектам.

2) Растворимый кофе это не кофе. Рассмотрим данное утверждение подробнее: обратите внимание на цену кофе в зёрнах и сравните с ценой на растворимый кофе за ту же массу - речь о том, что продают в банках, а не в одноразовых пакетах. Вы сможете заметить, что цена различается, а именно, растворимый кофе дешевле в пару раз. Далее думаем логически - над зёрнами произвели некие манипуляции, чтобы получить растворимый кофе, были затраты в виде энергии, стоимости оборудования, отходов при производстве - и цена не вырастает, а падает. Как такое возможно? Только в двух случаях: сублимат разбавляют суррогатами, либо за сублимат выдают суррогаты. Цена кофе в одноразовых пакетиках выходит дороже, чем в баночках, и приблизительно сравнима с ценой зернового, т.к. вам продают удобство и узнаваемый брэнд.

7
-3
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью