Дарья Лебовски
февраль 2019.
9328

Для чего создан Uber Russia при функционирующем Uber (обычном)? В чем разница?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
4 ответа
Поделиться

Яндекс купил бизнес Uber'а в России. Т.е. российская часть Uber'а больше не является частью основного Uber'а и не принадлежит тем, кому принадлежит основной Uber. Теперь она принадлежит Яндексу. Было бы странно, если бы отдельное приложение не появилось. Оно нужно уже хотя бы для того, чтобы деньги, которые люди платят за такси, перечислялись в правильный карман.

4
0

Два разных приложения, в Uber Russia для водителя показа и конечная точка и цена, отмены не влияъют ни на что,в отлиичии от яндекса, пока что удобнее работать это раз, сдерживать водителей этим приложением удобнее в него идут заказы как от яндекса так и от убер. Ну и плюс на рынке дополнительный подконтрольный агрегатор, в качестве конкурента, тем более сейчас заходят ДИДИ и начнется демпинг цен. Яндекс будет бадаться, сильно, рынок отдавать нельзя. Посмотрим что будет далее. А итоговый ответ только в головах ТОП менеджеров Яши, для чего он им нужен.

+1
Ответить

@Валерий, пипец ,куда уже ниже ????? Цены и так уде ниже плинтуса !

0
Ответить
Прокомментировать

Полагаю, лишь по одной причине. Выжив Uber из страны, купив их бренд и успешно угробив их приложение, Яндекс с ужасом увидел, что попал под тот самый поезд, который сам и запустил. Любой, кто следит за ситуацией, видит, что с прошлого года пошёл мощный наезд на Яндекс. Сначала из-за их агрегатора новостей, потом из-за структуры собственников компании и присутствия в нём иностранцев. Чем в нашей ситуации всё это может закончиться, непонятно. Вернее говоря, даже слишком понятно, примерам отжима компаний в пользу нужных государству собственников несть числа. А так как таксомоторный агрегатор приносит Яндексу очень большие деньги, предполагаю, что они решили таким образом застраховаться от всяких случайностей. Возродили убитый бренд и в случае отжима основной компании он останется у владельца Яндекса как не имеющий отношения к головной компании.

5
-5
Прокомментировать

Так в России теперь нельзя пользоваться убером? Нужна другая программа? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????

2
-3

убер для пассажиров есть, водителей убер больше нет, они теперь в яндекс-такси

+4
Ответить
Прокомментировать

Тут как с Microsoft. Просто Убер оказался первым и самым лучшим. Он изобрел систему универсального аггрегатора такси. Во всем мире никто не захотел пользоваться ничем другим и перестал звонить в таксобюро, а позднее - пользоваться поделками лузеров, которые захотели повторить успех Убера и создали свои приложения. Ну и как у Microsoft, у него оказалось слишком много денег. И он вытеснил с рынка всех козлов, которые поставляли такие же услуги - но меньше, дороже и хуже. Поэтому в том же Париже не-уберные таксисты устраивали демонстрации и требовали Убер тупо запретить. А в России они поступали по-российски - шли и заносили бабло лоббистам и депутатам. Справедливости ради - в США они поступили так же. К Microsoft применили в свое время антимонопольное законодательство и заставили Гейтса просто тупо отдать полкомпании чужому дяде под предлогом, что у него слишком много денег, а другим тоже хочется (как Ходорковского в России, но почему-то с Гейтсом либеральная общественность это не осуждала, а наоборот, радовалась). И точно так же в России, например, у Убера просто отняли часть доходов в пользу вонючего Яндекса и заставили делиться, а к тому же заставили заменить свое работающее приложение для скачки на вонючее неработающее приложение от Яндекса, который вообще не умеет ничего делать так, чтобы работало - ни приложения, ни диспетчерские программы для такси. Это называется "государственное регулирование экономики", его очень любят социалисты.

Евгений Кузьмишинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
-2
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью