По смыслу можно перевести так: "Ваше сегодняшнее селфи завтра превратится в ваш биометрический профиль".
Этот слоган является частью кампании группы европейских активистов против использования личных данных и фото, которые пользователи размещают в соцсетях, в интересах корпораций и правительств. Смысл в том, что специализированные программы собирают данные миллионов пользователей соцсетей, соотносят их с лайками, репостами и прочей вашей активностью, которую смогут найти, чтобы проанализировать и найти закономерности, которые позволят предсказать ваше поведение и далее манипулировать им. Скажем, например, можно будет понять, каким информационным вбросам вы поверите, на какую рекламу клюнете, на какие слова по ТВ или в твитере отреагируете, если у вас профиль в соцсети выглядит некоторым определенным образом. Считается, что подобные технологии были впервые в истории масштабно и успешно применены на последних выборах президента США, что позволило Трампу их выиграть.