Почему девушки в России такие несамостоятельные: работать не умеют, амбиций нет (ты должен), не зависеть от мужчин не хотят, выезжают за счёт красоты, за себя на свиданиях не платят, первыми не пишут?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
2
9 ответов
Поделиться

LOL, это что  ответка на вопрос Почему парни в России такие несамостоятельные: приготовить поесть не умеют, убираться не хотят, даже носки не могут сами найти себе же?

или это один и тот же человек холивар тут разводит, ибо вопросы заданы анонимом?

Jackson Martinezотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
30
-2

В итоге и мужчины и женщины в России не самостоятельные =) Как живем вообще?

+16
Ответить

@Марк Шекли, видимо, как в каменном веке, разделяя обязанности)

+1
Ответить
Прокомментировать

Мне 21. Я работаю (з/п в среднем 25), учусь на очке, живу одна (готовлю, стираю, убираюсь самостоятельно), содержу собаку. И знаете что? Никому я такая нах*й не нужна. Выбирают, обычно, именно таких девушек, как вы описали в своём вопросе: несамостоятельных, зависимых и «просто красивых».

19
-2

Просто «работа» этих девушек — встречаться с мужчиной. Это их средство существования. Поэтому все свои усилия они направляют на то, чтобы их выбирали. Соответственно, и добиваются они этой цели чаще, чем вы, ведь ваши усилия направлены на другое.

+9
Ответить

А зачем мужчине нужна "баба с яйцами"? Женщина должна быть женственной, а не бой-бабой, которая "всё сама и коня на скаку и в горящую избу"! "Сильная женщина" - мечта подкаблучника и куколда!

Нормальным мужчинам ваш феминизм в семье НЕ НУЖЕН!

-3
Ответить

@Евгений, оба должны быть с яйцами. По-другому ведь не интересно. Другое дело, что мужчина может решать проблемы и ему нужно давать свободу в этом.

-1
Ответить