Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие вузы и специальности в Чехии или Европе стоит рассмотреть человеку, который решил заниматься звуковым оформлением всякой визуальщины? На данный момент учусь на звукорежиссера, первый курс.?

МузыкаРабота+3
Михаил Утюбаев
  · 494
Художник, искусствовед, актёр, диктор и вообще очень приятный человек...  · 16 февр 2019

Ваш вопрос меня просто изумил! Вы что и в правду думаете, что в Чехии или в Европе учат чему-то особенному чего в России днём с огнём не сыскать? Вот теперь послушайте меня уже 25 лет работающего на федеральном телеканале, с самой продвинутой аппаратурой и с самыми лучшими звукорежиссёрами! Технические примочки и "железо" во всём мире одинаково! Если что-то новое появляется в Голливуде, то уже на следующий год это "новое" стоит практически в каждой тонстудии во всём мире. Звук для клипов Бьёнсе пишется на той же аппаратуре, что и звук для клипов Лободы. Лично я читаю тексты в тот же микрофон в который поёт Мадонна. Их делал вручную один и тот же мастер. Железо везде одинаково и везде одинаково учат на нём работать. Так что же отличает хорошего звукорежиссёра от плохого? Умение СЛЫШАТЬ!!! Этому очень сложно научится. Но можно. И это не зависит от страны обучения. Надо иметь абсолютный слух. Надо различать миллион нюансов звука. И надо уметь из этого миллиона выбрать один самый ПРАВИЛЬНЫЙ и оставить его в записи. Надо использовать то что тебе дала природа на 100% и тогда из тебя будет толк.