Почему в России не прижились автоответчики?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
8 ответов
Поделиться

Так они уже свое отжили везде... С того момента, как сотовая связь стала тотально доминировать, они уже особо не нужны. Они же когда помогают? Когда вы звоните кому-то домой, а его там нет, о чем вам и сообщает писклявый электронный голос. После чего вы оставляете сообщение. На сотовом же человек почти всегда есть + ему СМС можно послать, а потом и любой другой месседжер сгодится. В фейсбуке написать еще можно.

Расцвет автоответчиков - это 80-е годы, еще СССР тогда был. Если смотреть фильмы, то в любой американской семье они тогда были и у всех конторских работников на рабочих телефонах тоже были. Но к нам в те годы такие телефоны не завозили, а собственные не выпускали, так как считали, что блажь это никому не нужная. То есть если ты большой начальник, то у тебя есть секретарша которая отчасти в роли автоответчика выступает. А остальным людям, считалось, что вообще не понятно оно зачем нужно. Потом телефоны с такой штукой появились, но у людей бабла не стало - начало 90-х: у кого из простых людей деньги были, те доллары покупали, а у других не было. Не до телефонов, хотя кто-то и купил, но пользоваться еще не научились, не стало трендом. 

А потом быстро появились пейджеры, следом сотовые и все - никому не нужны автоответчики, кроме каких-нибудь сервисов по работе с массовыми клиентами типа банков.

34
-2

функция автоответчика существует на современных сотовых телефонах - эту услугу предоставляет оператор. удобно, когда у абонента выключен телефон или он вне зоны доступа.

+6
Ответить

@Jackson Martinez, функция есть у мобильного оператора, но кто нибудь прослушивает эти сообщения? Я нет, а ты?

+8
Ответить

@Jackson Martinez, в статье речь идёт про проводные телефоны. Но даже на мобильниках мало кто пользуется этой функцией.

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Александр, все верно, те же мессенджеры сделали голосовую надиктованное малоактуальной

0
Ответить

@Jackson Martinez, неудобно, потому что приходится платить отдельно за прослушивание сообщения

0
Ответить
Ещё 6 комментариев

@Jackson Martinez, бесит такая услуга каторую непросто очень отключить.

0
Ответить

@Jackson Martinez, Сообщения оставленные никто не слушает т.к это платно я если слышу что абонент не абонент ложу трубу.

+1
Ответить
Ещё 2 комментария

@zloetokarev, можно узнать как вы "ложите" трубку ? обычно её кладут....

-1
Ответить

@Владислав П., Не цепляйтесь к словам вы прекрасно поняли что я сказал.

0
Ответить

@Jackson Martinez, и часто мы голосовую почту прослушиваем?
Да нет же , мы перезваниваем !
Или не перезваниваем , если номер "левый "

0
Ответить

телефон типа Русь или Панасоник были, там куча функций было в том числе и автоответчик

+1
Ответить

Их раньше и не было , автоатветчиков. Вот не прижились ? Да и вам -то какое до этого дело ?

-6
Ответить

Столько идёт рекламного спама по телефону, а в автоответчике можно услышать голос или механический трёп и решить, надо взять трубку или нажать отбой.

+2
Ответить
Ещё 11 комментариев

наличие автоответчика удобно для грабителей. Если отвечает авториветчик, то дома никогонет можно грвбить!!! вот почему В России не прощло

+4
Ответить

@Анатолий У., а вот у меня постоянно включен "авторитветчик"..ссразу слышно по громкой связи нужный звонок или нет..я что , грвбитель ?

+1
Ответить
Ещё 2 комментария

@Владислав П.,обсуждаем проводныея. стационарные автоответчики

0
Ответить

@Анатолий У., а я и написАл про проводной стационарный автоответчик. У меня домашний телефон с автоответчиком.Ибо я в отличие от большинства оболваненных смартфонами с "приложениями" сам смартфоном не пользуюсь , не нужен он мне. Но я пользуюсь домашним проводным телефоном .

+1
Ответить

Я не прослушиваю почту 5 рублей роуминг пишет в смс. Если звонят от компании.

0
Ответить

Автоответчик это сигнал - "Дома никого нет!"

С нашей-то криминогенной обстановкой 90-х это очень умно!

+4
Ответить

Жульманов на пустую квартиру наводить, вот их современная функция..

+1
Ответить

Бред. За рубежом автоответчик входит в любой тариф сотовой связи. За дополнительные деньги можно подключить visual voice mail, это когда не надо перезванивать на голосовую почту, а просто в телефоне перейти в другую вкладку. Также есть текстовая расшифровка сообщения. Если абонент недоступен, очень удобно оставить голосовое сообщение, чем судорожно набирать каждые две минуты. Освободится и перезвонит.

0
Ответить

@Александр Г., Абонент и так увидит, что вы звонили. В 90% случаев этого достаточно.

+1
Ответить

Плюс появилась возможность оставлять голосовые сообщения в Whatsapp и его аналогах, человек увидит сразу, что к нему обратились и кто.

А стационарный ответчик надо или прийти домой и все прослушать, причём без выбора сообщения, кассеты заканчивались, функция удаленного звонка и прослушивания не всегда срабатывала.

да и функциональность резко уступает той же электронной почте, убившей во многом факсы. Тут только краткое сообщение - я звонил и тп, в электронном письме или мессенджера можно решить проблему разом

0
Ответить

Мессенджеры в России получили развитие позже, чем мобильный телефон и СМС, поэтому этап автоответчика и пейджера, прошел очень быстро и незаметно. Кроме этого в это время стационарный телефон был не у всех, а с развитием сотовой связи многие отказались от него. Автоответчик в основном на проводном телефоне. Таким образом мессенджеры убийцы СМС, а не автоответчика.

+1
Ответить
Прокомментировать

А кто сказал,  что не прижились? Банки, АТС, кол-центры, службы предоставления различных услуг и просто технической поддержки - всё без исключения используют автоответчики и ничего. Всех все устраивает... С экспретом м.видео не могу согласиться и это вообще странно, что она так ответила, ведь в их же сети магазинов есть ивр-меню, при звонке на горячую линию о_О Мы вот у себя тоже давным-давно заказали приветствие голосовое для всех звонящих. За кучу лет ещё ни разу не было замечания по этому поводу, а наоборот, даже спрашивали мелодии, которые мы ставим на фон. Мы их всегда меняем, чтобы не было "скучно" ожидать тех. работника...

5
-1

а можно узнать, где заказывали эту запись приветствия? Я как раз хочу себе в call-center поменять мужской голос автоответчика на женский, а в компании где раньше заказывал, такой возможности нет.

0
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Наверно всё дело в нашем менталитете. Многим не очень комфортно "разговаривать с машиной", оставлять сообщение, которое потом кто-то будет слушать. В 90-х у меня был городской с определителем, этого было достаточно, увидеть номер, кто звонил и перезвонить.

Сейчас некоторые крупные компании вводят голосовые меню на своих линиях. Не нужно нажимать кнопки 0 или 1, а надо говорить с машиной, задавать вопрос, отвечать "ДА" или "НЕТ". Меня такие сервисы очень раздражают. Во-первых они не очень отлажены, сложных вопросов не понимают, да и чувствуешь себя дураком, что-то объясняя компьютеру.

2
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

На самом деле дело не в развитии сотовой связи. Она у нас стартанула только после 2000-х. Мне лично никогда не нравилось общаться с автоответчиком. Только у одного знакомого он был. Опять же у нас были популярны определители номеров, что сильно облегчало задачу. Дело, как мне кажется, в менталитете.

1
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Честно говоря, дико бесит возможность оставить голосовое сообщение на телефон, который занят. Какой баран придумал этот подарок и какие окурки подключают? Автоответчик бессмертен. Я его ненавижу

0
0
Прокомментировать
Читать ещё 3 ответа
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью