Photo by Mesut Kaya on Unsplash

Откуда сейчас такая сильная мода на путешествия, особенно среди девушек?

Ответить
Ответить
Комментировать
10
Подписаться
5
8 ответов
Поделиться

Другие страны (особенно, с благоприятным климатом и выходом к морю) во все времена манили людей. Путешествия - сама по себе популярная тема у человечества.
Сейчас же немалую лепту вносит интернет, эти ваши инстаграмы и т.п., где девушки модельной внешности, если посмотреть на их ленту, не вылазят с пляжей во всяких Дубаях и прочих Бали. Это показывает статусность человека (такие путешествия стоят немало), его свободный график жизни ("я тут на пляжах 365 дней в году валяюсь, никчёмный ты офисный планктон"). Это видят простые смертные девушки, и им тоже этого хочется. 

Виталий Ройсотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
23
0

На Бали или в Таиланде жить дешевле, чем в наших столицах. Удаленная работа вполне позволяет проводить там зиму.

0
Ответить
Прокомментировать

Был такой британский социолог-теоретик Джон Урри (умер в 2016 году), занимавшийся социологией пространства. По-русски издана одна из наиболее важных его книг "Мобильности". В 1996 году в журнале "Вопросы социологии" была опубликована его статья "Туристическое созерцание и «окружающая среда» (как раз к вашему вопросу).

Перемещение для Урри - важнейшая социальная черта модерна (или, точнее, позднего/рефлексирующего/пост модерна). Даже формально находящийся на одном месте человек является частью сложной системы перемещения товаров, услуг, идей, брендов, начиная от его телефона, придуманного за одним океаном, а произведенного за другим, и заканчивая автобусом, который едет на бензине, произведенном из какой-нибудь венесуэльской нефти.

Пространство, расстояния и сами конкретные места обитания человека в потребительском обществе являются такими же продуктами потребления, как и те же смартфон с бензином. "Потребление пространства" по Урри - взаимообусловленный процесс. С одной стороны, есть сложноорганизованный туристический рынок, на который выходят все новые и новые страны, которые изо всех сил соревнуются в том, как выгоднее себя продать, при чем торговля на этом глобальном туристическом рынке приносит как реальный, так и "символический" капитал (наша нация самая культурная и самая древняя, посмотрите сколько бледнолицых каждый год посещает наш Ангкор-Ват/Аюттию/Ришикеш, etc.). Для туриста же потребление мест столь же важно, как и потребление других товаров. 

Урри очень красочно описывает международные аэропорты, дворцы из стекла и бетона, созданные по проектам самых знаменитых архитекторов, как зримые проявления нового глобального постиндустриального порядка. Символами этого порядка являются и сами путешествия на самолете, которые почти мгновенно могут перенести человека из одного конца мира в другой, и еда в одноразовой упаковке и объявления на английском языке, лаунжи и магазины дьюти-фри, в общем все то, что Энди Уорхол называл "атмосферой аэропорта". 

10
0

куча воды, а по делу предложение из 3-ох слов в середине текста

+3
Ответить
Прокомментировать

- Сейчас вообще у всех сильная мода на путешествия, девушки - не исключение. Туристическая индустрия в мире на небывалом взлете.

- Модно быть сильной и независимой. Путешествие, когда не вместе с парнем/мужем/папой - это как вызов, который позволяет побыть сильной и независимой.

- Да, инстаграмм, как написали выше. Поэтому и Бали и прочие Филиппины.

- Всем промыл голову фильм Ешь. Молись. Люби. - с него в немалой степени пошел целый тренд на путешествия девушек.

- Если говорить про поездки в Индию, Камбоджу и пр., то это отражение женской моды на тему самосовершенствования с восточным колоритом. 

- Сейчас в мире стало безопаснее, поэтому больше девушек поехало.

8
-2
Прокомментировать

Я хочу затронуть не очень популярную тему, потому что другие авторы идеализируют на эту тему. В последнее время, большое количество девушек, «работают» в различных эскорт агентствах. Причём достаточно открыто предлагают свои услуги «на выезд». Один из самых простых способов выехать за рубеж и красиво отдохнуть, заработав при этом определённые финансовые средства. Называется это работа моделью, стоимость услуг колеблется от 500 до 1500 евро за один день пребывания с клиентом. Бизнес этот получил достаточно широкое распространение,  благодаря специальным сайтам, чатам в телеграмм и тд. Девушки превратились в хорошо оплачиваемый товар, который имеет спрос у определенных клиентов, как в России, и Украине, так и за рубежом. В основном  это Инстаграмм королевы, лауреатки различных конкурсов красоты, просто студентки, многие имеют открытые визы и готовы выехать хоть завтра. Ведь достаточно удобно съездить отдохнуть, привезти с собой немаленькую сумму денег, подарки, ну и конечно фотографии и видеоролики с красивыми видами. Конечно, о теневой стороне и материальных благах никто из них особо не распространяется, а новый медиаконтент активно постится в соцсетях. Все это вызывает цепную реакцию, становится осуществимой мечтой для многих молодых представительниц слабого пола, даёт возможность участникам этого забавного бизнеса получать и продавать новый товар. К моему сожалению это уже норма для многих девушек, именно поэтому я решил затронуть такой щепетильный вопрос.

*Специально для минусовщиков, для примера, приведу несколько скриншотов из одного из таких чатов.

9
-9

В последнее время, большое количество девушек, «работают» в различных эскорт агентствах.

Да, но не только девушек, ресурсы-эскортом с мужчинами не менее наполнены. И не вижу ничего в этом плохого, относительно.

+2
Ответить
Прокомментировать

Автор, неужели Вы не хотите посмотреть другие страны, как живут другие люди? Это очень интересно. И мозги развивает. Начните сами путешествовать, затянет. Это как наркотик...

0
0
Прокомментировать
Читать ещё 3 ответа
Ответить