Головань Дмитрий
февраль 2019.
964

Почему бурлеск танцовщицы как правило не фитоняшки, а упитанные девушки с небольшим пузиком?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Хороший вопрос,  в этом раскрывается две огромные, зеркально разные  сексуальные культуры.

Я могу быть не совсем точным но постараюсь описать всё как можно лучше.

Видите ли,  ещё намного раньше, когда не было такого огромного количества источников информации, способов досуга и было другое мышление у людей
(В начале 20 века каноничный пример)

Главным законодателем секс индустрии были  кабарэ или варьете ,   это были по сути  питейные заведения  с живой музыкой и танцевальными выступлениями.

Отбор танцовщиц в такие заведения имел простые критерии - женщина должна была иметь здоровую сексуальность  -  по возможности  пышную грудь, талию  а главное бёдра.

Эти сексуальные черты  натурально, на уровне подсознания воспринимаются мужчинами как символ здоровья и плодородия .

Приведу очень популярный пример, всем нам известный танец Канкан -  призван как раз демонстрировать женские бёдра.
Так же значение имел вид женщины в обтягивающем тугом корсете, -  вид пышно выпирающей груди из корсета - считался крайне возбуждающем зрелищем (и сейчас тоже)

В целом, как я описал выше - ранее ценилась именно природная сексуальность, не искаженная восприятием.

Всё изменилось когда начала восходить на Олимп индустрия моды и дешевых развлечений.

Многие модные дома, для продажи своей одежды по завышенной цене - старались эпатировать,   их платья стали все более обтягивающими , часто были призваны подчеркивать женские тела, однако...

С этим была сопряжена неприятная проблема  - женщины разные и разной комплекции,  что не позволяла штамповать одежду  массово по одним и тем же стандартам.

Тогда на тот момент имеющие огромное богатство и власть модные дома, начали скупать или создавать модные журналы,  а чуть позже и влиять на восходящую теле- индустрию.

Цель модных домов было внушить женщинам и мужчинам стандарты внешности, телосложения - а так же навязывать свою продукцию - подогнанную к стандартам.

Таким образом, где то с середины 20 века по наше время, мировые брэнды и модные журналы - в погоне за прибылью  - произвели огромное негативное восприятие  и искажение на восприятие мужчин и женщин.

Практически тоталитарными методами и внушением - индустрия моды  навязывала худобу, в том числе и болезненную  -  создав даже культ анорексии.

Сейчас к счастью идёт свёртывание этого влияния.

6
-3
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью