Почему в 2019-м парни решили снова начать носить колготки вместо штанов - и кто управляет процессами моды для "нормальных"?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Штаны стретч - это не колготки. В некоторых случаях они могут классно смотреться на человеке и, если у вас стройные ноги, ничего в этом плохого и ужасного нет. Нормально носить любую одежду, успокойтесь и дайте право другим людям самовыражаться.

Анна Вишневаяотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
9
-1
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Потому что:

  • это очень комфортно, красиво, при определенных условиях очень эротично;

  • перестали стесняться своей мужской красоты;

  • перестали опасаться агрессивных латентных геев, проявляющих зависть и нетерпимость к эротично одетым парням (и сами латентные видимо сократились);

  • тем не менее, я что-то не наблюдаю в своем городе (свыше 0.5 млн. населения) парней в колготках, кроме спортсменов (но у них редко именно колготки, обычно - специальные модели, не менее эротичные).

5
0

Колготы на мужчине это удобно. Зимой но

шу под брюки х/б колготы постоянно.

0
Ответить
Прокомментировать

кто управляет процессами моды

Маркетинг как минимум. Не нужно думать, что он влияет негативно, скорее современная ситуация в маркетинге такая, что приходится как можно больше давать выбора, ибо мы чуть ли не каждый сезон наблюдаем смену трендов в одежде, да и более того, сейчас как никогда нет определённой моды (слишком много стилей в тренде, порой даже нельзя сказать, на что реально сейчас тренд, хотя я бы сказал на "доступность выбора").

Я не фешен-эксперт, сужу из аналитики по трафика на интернет-магазины. Что конечно может быть ошибочно, но поток пользователей, спрос и реклама говорят мне об этом.

При этом у такого трафика нет специфики в том, что все его представители прям следят за модой, разглядывают образы на фешен-укиах, листают глянец и т.д. (то, что сейчас выбирают не соответствует тому, что показывают на дорожках).  Позволю себе заявить, что сейчас на образы влияют блогеры как никогда, которых в избытке (ибо это уже не профессия, я просто стиль жизни), и которые из-за специфики своей жизни стремятся себя выражать оригинально. Тем самым они задали обществу то, что не нужно одеваться модно, нужно интересно и комфортно. Ещё я бы отметил тренд перестать прятать лицо за вещами (не нужно отвлекать от личности).

парни решили снова начать носить колготки вместо штанов

Колготки говорите вы? Упс, вот я вижу популярность и в далеко незауженных джинсах и в трениках. В России молодёжь словно отцовский гардероб для себя открыла, из его молодости, когда он с пацанами в дом культуры на дискотеку ходил.

Опять же говорить, что мода циклична нельзя, это заблуждение. Она может вдохновляться прошлым в каких то образах, но из-за роста предложений она не повторяется (мы скорее сочетаем новое и старое, или переосмыслям забытые образы).

"нормальных"

То, что вы загоняете себя в рамки стиля, существовавшие ничтожное количество времени относительно всей истории человечества не есть нормально. Если вы подумаете, что тупая толпа мужчин может начать носить юбки, ибо ими управляют, им только скажи, что модно, ... то к спешу вас расстроить, рамки стиля, гендерные-стереотипы и тому подобное это как раз таки показатель того, что вами маркетинг управляет ещё больше — вы ограниченны традициями и модой, которую навязали обществу лет так 50-100 назад.

Обычно я говорю так, что свободны люди, которые готовы попробовать новое, всё что им предложат, а не которые боятся этого и предпочитают привычное.

1
0

Неплохой ответ. Только проблема не в моей традиционности, я-то как раз моде значения не предаю, и не носил широки, когда это стало модным, и не ношу узкие, хотя это модно теперь. Проблема в тех, кто ревностно следит за широкими и узкими, стараясь угадать, что будет социально одобряемо. Поэтому нет, вывод ваш я не принимаю. Свободен не тот, кто готов регулярно "пробовать новое", меняя одно на другое без какой-либо причины, а тот, кто даже не задумывается о том, менять ли.

-1
Ответить

Свободен не тот... , кто даже не задумывается о том, менять ли.

А ранее

и не носил широки, когда это стало модным, и не ношу узкие, хотя это модно теперь

Но почему-то вы акцентируете внимание на том, что знали о моде. Вы не думали, что вы сознательно пытались выделится из толпы? Или что мешало вам попробовать новый фасон, вы же не пробовали? Или откуда вы знаете, что вам бы не понравилось?

Если бы вы вообще не замечали моду, то были бы свободным, а так нет, вы же выделяли то, что модно для других.

Проблема в тех, кто ревностно следит за широкими и узкими, стараясь угадать, что будет социально одобряемо.

Это зачастую преувеличенный фактор. Людям определяют выбор в массмаркетах, вещи покупают люди далеко не по моде. В России вообще почти никто не следит за тендециями. Но вот видят одежду на других, и у них появляется желание тоже попробовать. И это не стадное чувство, ибо если человек не будет видеть предмет выгодно, то он не будет его брать.

Зауженные джинсы не вышли из использования, есть определённая аудитория, которая до сих пор их покупает. Хотя по вашей гипотезе, они уже должны были их заменить на актуальные тренды.

+1
Ответить
Ещё 5 комментариев

Но почему-то вы акцентируете внимание на том, что знали о моде.

Конечно, реальность была вокруг меня, поэтому я привел её в пример.

0
Ответить

Вы не думали, что вы сознательно пытались выделится из толпы? Или что мешало вам попробовать новый фасон, вы же не пробовали? Или откуда вы знаете, что вам бы не понравилось?

Я же написал, что не придаю внимания одежде. Потому что не сильно нуждаюсь в социальном одобрении или порицании. Меня удивляет и почти смешит, что такое непомерное количество людей вокруг, пытается влезть в узкие неудобные штаны лишь на том основании, что это модно. Я носил средние, когда были модны широкие, и ношу средние, когда модны узкие. Вы же встали на сторону тех, кто мучит себя ради общественного мнения - пытается влезть в неудобное и привыкнуть к нему. Вопрос: зачем? кто вас убедил в этой необходимости?

или вы мне будете сейчас говорить, что носить узкие штаны удобнее? может, на шпильках девушкам тоже удобнее, чем без оных?

-1
Ответить

Меня удивляет и почти смешит, что такое непомерное количество людей вокруг, пытается влезть в узкие неудобные штаны лишь на том основании, что это модно.

На основании того, что в них круто смотрится задница, а у мужчин ещё и квадры если они есть. И по факту современные материалы уж не доставляют дискомфорта особо. 

Не мода решила, они из моды вышли раньше, чем наверное успели добраться до РФ. И как я сказал выше, люди видящие в них преимущества продолжают их носить и сейчас.

Вы же встали на сторону тех, кто мучит себя ради общественного мнения - пытается влезть в неудобное и привыкнуть к нему.

У вас комфорт в виде удобства для тела стоит важнее, чем комфорт внешний, что не значит лучше. По факту вы должны тогда вообще юбку носить, хитон, тунику, тогу, ведь в этом реально комфортнее. Вообще не думать о цвете вещей, не имеет разных наборов луков для определённых заведений и событий. 

Но думаю вы же так не делаете, вы тоже следите за внешним видом, просто в меньшей степени. И ваша степень не адекватная, ибо это субъективная оценка, относительная.

Вопрос: зачем? кто вас убедил в этой необходимости?

Ибо я поддерживаю необходимость самовыражаться внешне как неотъемлемую часть нашего существования. Животные тоже так делают.

или вы мне будете сейчас говорить, что носить узкие штаны удобнее? может, на шпильках девушкам тоже удобнее, чем без оных?

Про узкие штаны уже сказал. Про шпильки, не удобно да, но девушкам комфортно делать эту деформацию, кто-то пытается быть выше, кто-то так делает силуэт. Есть культурные особенности в стиле. Это как воротник у рубашки, абсолютно бесполезен, но носим.

Потому что не сильно нуждаюсь в социальном одобрении или порицании.

Нуждаетесь, ибо иначе бы вы не обращали внимания вообще, и сейчас не пытались доказать это через критику.

+1
Ответить

Дело же не в этом. Проблема, о которой я написал в заглавии заключается в том, что люди слишком много внимание придают внешности. В частности, одежде. Что пользуются стереотипом восприятия, привязывая к одежде оценку того или иного человека. им лень копать глубже. Когда же мода сменяется, руководимые своим чувством конформизма, они следуют за ней. И не важно, удобно им или нет. Широкие штаны скорее удобны, узкие - скорее неудобны. Но это не важно. Важен сам фасон, который принимается за норму. Чтобы усиленно следовать этой норме. Вопрос мой о том, кто и где придумывает эту норму. Почему сегодня она такая, и все бегут покупать такую, а завтра иная - и побегут покупать иную.

0
Ответить

Но это не важно. Важен сам фасон, который принимается за норму.

В своём ответе я комментировал это, что нет уже четко одного фасона или стиля, сейчас как никогда свобода выбора. Можете в обтяжечку ходить, можете оверсайз.

Вопрос мой о том, кто и где придумывает эту норму.

Маркетинг. В совокупности это фешен-индустрия, лидеры мнений в виде блогеров и звёзд (да, сейчас они не следуют стандартам фешен-индустрии и могут влиять даже сильнее, от чего что бы выживать фешен-индустрия ищет амбассадоров), это доступность в плане предложения.

Почему сегодня она такая, и все бегут покупать такую, а завтра иная - и побегут покупать иную.

В наше время у нас есть выбор и иногда этот выбор предоставляет интересные варианты, которые хотелось бы попробовать. Люди не стадо, перестаньте уже мыслить так банально. В маркетинге неисчислимое количество аудиторий, которые требуют разное. Нет единого стада уже, это не СССР. Сейчас, на том же языке, куча видов, пород, стай, ... с разными потребностями, и уж поверьте, ни одна маркетинговая компания им всем не внушит одно и тоже, ибо есть принципиальные триггеры, которые не дают всем одеваться одинакового.

Бренды тоже воюют, им необходимо отличаться и захватывать больше аудиторий, а самое сложное ещё работать со своей так, что бы она оставались максимально лояльной. По этому не они впаривают уже потребителю, они не способны управлять потребителем, а потребитель вынуждает их работать и удовлетворять его, иначе они потеряют своего потребителя, и им завладеет конкурент.

+2
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью