Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каково это летать на частном самолете?

ТехнологииАвиация
Тоня Самсонова
  · 1,7 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
CAD/CAM. UAV  · 22 окт 2015

Здесь нужно различать два момента: "летать самому" и "летать на своем". Самому летать сложно, интересно и увлекательно. Получаешь удовольствие от самого процесса полета. Летать на своем борте - это обычно вынужденная мера потому что на чужом так как хочется летать владелец не разрешает. Или дорого. Или не удобно. Если бы у меня была возможность не переплачивая особо взять в любой момент нужный мне самолет - я бы не заморачивался покупкой личного.

Из опыта пользования бизнес-авиацией https://business-aviation.aero/ ,могу вам сказать что это довольно удобно. Можно приезжать за 15 минут до вылета, а также опаздывать. Все происходит довольно быстро как перелет, так и регистрация. Плюс вас ждет прекрасное меню и удобное времяпровождение на борту.

Первый
Я пробовала. Особой разницы не заметила. Ни по деньгам, ни по качеству. Сейчас можно частный самолет по принципу джет шеринга заказать. Делится сумма на всех пассажиров. В плане удобств получше, конечно, чем в обычном самолете. Но повторюсь, если лететь тебе всего 2-3 часа, ты не заметишь особо. А вообще можете сами попробовать. Я вот тут в онлайн калькуляторе https://ar... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Каково это — летать на частном самолете? — 4 ответа, задан 
Маркетинг и PR в гражданской авиации. Международный аэропорт Шереметьево.  · 18 июл 2019

Если речь идёт о бизнес-джетах, то происходит обычно так. Если у вас он свой, то вы просто говорите своему персональму помощнику, что завтра утром вам надо лететь в Ниццу, например. Если у вас его нет, то вы звоните любимому брокеру, и говорите, что завтра вам надо в Ниццу.

Дальше вы приезжаете в аэропорт, но не в общие терминалы, а в отдельный небольшой VIP-терминал, который находится в сторонке и огорожен высоким забором. Там внутри... ну как отель 5*, и народу нет никого. Всё для вас! Вы также проходите рамку безопасности и паспортный контроль, но очень быстро. В случае бизнес-авиации, от машины до трапа самолета можно пройти за 2-3 минуты. 

В процессе, вам помогает спецально выделенный сотрудник, который встречает у входа, и провожает вплоть до посадки на самолет. Посадочные обычно ждут уже к вашему приезду в терминал, а багаж вообще можно заранее с водителем отправить, чтобы его также заранее загрузили на борт.

Впрочем, тут сильно зависит от крутости аэропорта и конкретно как там устроена бизнес-авиация (это называется FBO). Например, в Шереметьево - всё это отлажено как швейцарские часы, красиво и чётко; в Дубае - невероятный размах роскоши, который сложно даже представить. В Европе, как правило, всё продумано, красиво и стильно, но без напыщенной роскоши. В России в целом эти услуги пока не очень отлажены, и в ряде VIP-терминалов бывают очереди и задержки, что недопустимо.

Телетрап типа "рукав" к бизнес-джетам не присоединяют. У них встроенный откидной трап, но от терминала до трапа вас, как правило, везут на персональном автомобиле.

У самолета, как правило, вас встречает пилот лично. На борту ждёт приятная и вежливая бортпроводница, и как правило - welcome-сет закусок. Обязательно свежие цветы, можно сразу попросить коктейль или что вам нравится.

Инструктаж по безопасности - по желанию. Пристегиваться тоже не обязательно. Двери в кабину обычно нет как таковой - такая мера с точки зрения безопасности не является необходимой. Зачем захыватывать собственный самолет? :)

Интерьеры всегда очень уютные, стильные, и невероятно комфортные. Взлетают бизнес-джеты намного стремительнее, чем обычные самолёты. Но в процессе полёта внутри намного тише, чем в обычных - можно разговаривать даже сидя в разных концах салона, не повышая голос. В современных и трясёт намного меньше, за счёт продвинутой авионики и систем управления.

В процессе полёта вас покормят - либо это еда из вашего любимого ресторана, либо авиационный VIP-кейтеринг. Обычно меню согласовывают заранее. В любом случае - никаких сендвичей и засохшего риса с замороженной рыбой. Всё очень свежее, и только на фарфоре, с красивыми приборами и хрустальными бокалами.

Если станет скучно - обязательно есть интернет, мультимедийные системы, hi-fi музыка, и т.д. Можно пойти поглядеть как пилоты работают. Можно попросить, стюардесса разложит и заправит кровать. В некоторых бизнес-джетах побольше есть отдельная спальня и душ.

На прилёте все тоже, как на вылете - отдельный терминал без толп, проход за минуту.

В общем, всем советую!

Подпишитесь на мой YouTube-канал! Перейти на youtube.com/c/AviationNow
Каково это — летать на частном самолете? — 4 ответа, задан 
Инженер, немного пилот. Физик, химик, электронщик-любитель. Независимый звукорежиссёр...  · 2 июл 2019

Непонятен вопрос - летать в качестве кого, пассажира или пилота? В качестве пилота маленькой "мухобойки" вроде Сессны 172 - весьма прикольно. Высота полёта небольшая - 1-2км, а если нет допуска на полёты по приборам, то летаешь под облаками, то есть землю видишь практически всегда.

Каково это — летать на частном самолете? — 4 ответа, задан 
Отвечаю Правду всегда   · 24 мая 2021

Ничего необычного на самом деле, по крайней мере если вы летите по работе как летаю я. Комфортно конечно, тут и сказать нечего, но я и подбираю компании по перелётами лучшие, поэтому осечек быть не должно. Негативные мнения в основном от тех, кто выбираем максимально бюджетные предложения, что в корне неверно. Тотальная экономия в авиации ещё ни к чему хорошему не привела. В последнее время летаем с https://www.business-jets.su/ , ни разу не возникло нареканий за время сотрудничества, да и цены у них адекватные вполне

Каково это — летать на частном самолете? — 4 ответа, задан 
Анонимный ответ2 июля 2019

В качестве пассажира, ничего необычного. Отдельный зал, выход на посадку, удобные кресла, еда, напитки, милая стюардесса, сотовая связь на борту... но это все, сейчас, и на регулярных имеется. Поэтому, не знаю что вы имели ввиду. Удобно, приватно, дорого.