Как описать целевую аудиторию?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Одному человеку это сделать довольно сложно. Просто по причине ограниченности взглядов. Не Ваших конкретно. Каждый из нас видит мир по своему и не может представить всех вариантов и потенциалов товара. Потому для начала определитесь, для чего вообще нужен Ваш продукт. Далее, кому может быть нужен. Здесь пойдут категории. Частные клиенты, корпоративные заказчики, государственные структуры. Какие отрасли могут быть в нем заинтересованы. Учитывайте сезонность. Стоимость. Необходимость. И в каждой из этих категорий появится еще несколько подкатегорий. Чем больше, тем лучше. Так что привлекайте друзей и знакомых. Рассказывайте о товаре и предлагайте им ответить, кого они видят покупателями данного товара и приобрели бы они его себе. Таким образом дойдете до небольших групп (целевых аудиторий), которые сможете описать наиболее точно. Как по поведению, так и по приоритетам. Они могут различаться разительно. Например частный  клиент бывает склонен к эмоциональным покупкам, известности бренда, качеству. Цена для него важный, но далеко не всегда решающий фактор. Отдел материально-технического обеспечения на предприятии готов рассматривать и выбирать по другим критериям. Для гос структур вообще победу в тендере решает почти всегда стоимость. По ней проверяют целевое использование средств.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью