Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Девушки, приходилось ли вам в короткой юбке и на каблуках бить мужчин коленом в яйца?

СексЖенщиныСамооборона
Анонимный вопрос
  · 30,1 K
Педагог-психолог.Люблю читать книги,смотреть фильмы.Интересуюсь медициной.  · 16 нояб 2020

Нет, не приходилось. Я в своё время ходила на карате, нас учили как себя вести с противоположным полом в экстренной ситуации. И по образованию я психолог, язык подвешен, за словом в карман не полезу, могу сказать пару слов, которые будут намного больнее чем удар в промежность.

К сожалению, не все слова понимают, а многие их игнорируют вовсе.

Миниюбка, особенно в сочетании с высокими каблуками, это просто взрыв феминизма, раскрепощение женской сексапильности и свободы, придание женщине чувства уверенности в жестоком окружении похотливых самцов. Как сексуально смотрится со стороны удар коленом по яйцам, выполненный стройной блондинкой на высоких каблуках! Девушки, постоянно отрабатывайте этот прием самозащиты!

Приходилось. Почему вас  интересуют именно эти детали? Вы имеете в виду, удобно ли это? Да, удобно - ничего так себе, короткая юбка не сковывает движения, не мешает. В длинной как-то не приходилось))

А Вы в какой юбке били? Ну, по длине)