The Question
декабрь 2017.
11962

Почему поезда на фиолетовой ветке метро тормозят в тоннелях?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
2
4 ответа
Поделиться

Иногда говорят, что дело в светофорах: мол, на этой ветке они встречаются чаще всего. Но это не так: их там не больше чем, к примеру, на Замоскворецкой или Кольцевой линиях. Дело в загруженности линии: там самый большой пассажиропоток. И. естественно, из-за этого больше времени уходит на высадку-посадку. У машиниста по нормативу всего 25 секунд на то, чтобы высадить тех, кто выходит, и посадить новых пассажиров. Но при таком количестве людей это фактически невозможно. Так что одни поезда задерживаются на станциях, а другие в это время стоят в тоннелях и ждут.

Задержки в движении в метро в утренний-вечерний час-пик можно сравнить с уличной пробкой: впереди поезда, в котором едете вы, стоит другой поезд, который возможно уже выгружает-загружает пассажиров, а может быть тоже стоит в тоннеле и "ждёт своей очереди" въехать на станцию.

И как было сказано в первом ответе, чем большее число пассажиров перевозит линия метро, тем больше поездов необходимо выпускать на линию. Чем больше поездов выпускают на линию, тем чаще случаются такие задержки. Всё как на дорогах! :-)

Помимо всех тех факторов, которые указали выше, существует ещё проблема в виде поездов Москва. У них двери ломаются на раз-два, они не совсем приспособлены к тому, что в них будут ломиться люди после сигнала "осторожно, двери закрываются" (а могли бы быть приспособлены, вряд ли инженеры не учитывали человеческий фактор). Ломается одна пара дверей – люди должны выйти из всего состава, а это лишнее время

Показать остальные 1 ответ
Ответить