Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как использовать обывателю методы статистики и анализа данных в поиске работы(выбора компании) или выбора ниши для бизнеса?

СтатистикаИсследования+3
Анонимный вопрос
  · 591
Консультант по интернет-маркетингу и управлению малым бизнесом. Опыт 15 лет  · 14 дек 2019  · galinamarketing.ru

Отвечу на счет выбора ниш бизнеса. 

Самый простой способ - статистика поисковых запросов wordstat.yandex.ru.

Если количесиво поисковых запросов в выбранной тематике растет год от года - значит есть спрос. Пример "ментальная арифметика" - в какой то момент такие запросы появились в поиске, стали расти, только после этого начали открываться школы ментальной арифметики. 

При этом, не стоит забывать про кривую Гаусса, что за этапом быстрого роста идет этап стабильного спроса, а за ним падение. 

Входить в нишу на этапе стабильного спроса смысла нет. И конкурентов уже много, и сам срок жизни такого бизнеса существенно короче.

Некоторые умудряются входить в бизнес, когда он уже начинает падать - недвижимость, окна.

Кроме сервиса wordstat есть отраслевые отчеты по продажам в разных сегментах бизнеса. Если выручка растет год от года на 30-40% и более - данная ниши в стадии роста. 

Еще важный маркер- наличие рекламы товаров из данной ниши. Реклама, как инструмент стимуляции спроса появляется как раз на этапе стабильного спроса. 

Если рекламодателей много, реклама идет постоянно, в разных рекламных каналах - значит эта ниша в стагнации (лекарств, продукты, бытовая химия). 

Хотя за счет большого количества рекламных сообщений у обывателя складывается впечатление, что раз рекламируют, значит это популярно. 

Для меня, как маркетолога - это наоборот сигнал- ниша не самая лучшая.

Запись на бесплатную консультацию по маркетингу, 30 минут.Перейти на api.whatsapp.com/send