Рустам Юлбарисов
февраль 2019.
31319

Что вы думаете о скандале с феминистской рекламой Reebok #нивкакиерамки?

Ответить
Ответить
Комментировать
7
Подписаться
5
23 ответа
Поделиться

Журналистка Марина Ахмедова:

В связи с рекламной кампанией Rebook “Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо” у меня три коротких тезиса. Грубых. Нежным не читать.

  1. Если хочется пересесть на мужское лицо, сядь на лицо своего папы.

  2. Мужчина – как бы парадоксально это ни звучало – человек. Невозможно бороться за гендерное равенство, оскорбляя при этом человека в лице мужчины. Соответственно, ущемляя его права и, таким образом, нарушая равенство.

  3. Никогда не надо путать индивидуальную глупость высказывателя со смелостью, оригинальностью и современностью его речей. В любой глупости может найтись и то, и другие, и третье. Хотя бы по причине ее неожиданности.

Журналистка Даша Дафна, не стесняясь в выражениях (это всё-таки личный телеграм-канал, а не официальный аккаунт):

Reebok навязывает отвратительную модель на самом деле. Проблема этой рекламы в том, что она ориентирована на совковых российских мужиков, для которых нырять в пилотку — зашквар. Она должна родить в их сердцах и кишечниках адское пекло, и — как мы видим по комментам — вполне с этой задачей справляется.

Но бля. Она не ориентирована на женщин. Она не говорит им — не бойся быть сильной, быть одной, не искать ни в ком защиты, зарабатывать больше мужа, не бойся кричать, истерить, не уметь готовить, не хотеть детей, не почитать отца и мать, если ты этого не хочешь. Она говорит им — ебись. Так, как это порицается в ссаной дворовой России девяностых, которая до сих пор живет у кого-то в головах.

Ассоциировать женщину с силой? Хм, а может лучше ассоциировать женщину с сексом?

Медиаменеджерка и телеведущая Тина Канделаки:

В истории с Reebok для меня непонятно только одно. С каких пор принуждение к оральным ласкам стали визитной карточкой сильной женщины, которая и является сутью рекламной кампании?

Садиться на лицо – это жест, который приписывают одной из китайских императриц, который она использовала, чтобы символизировать таким образом эру женского превосходства. Стоило маркетологам/пиарщикам Reebok ознакомиться с историей Китая, как они наверняка узнали бы, что эра эта была короткой, и если и подчеркивать женское превосходство, то совершенно точно не этим способом.

В современном мире, где мы хотим от мужчин уважения, стало появляться столько фейковых идей, которые выдаются за равноправие, что не я удивлюсь, если в скором времени кому-то придёт в голову насильственно использовать мужчин в качестве инкубаторов для детей. А чего, давайте уже мужиков беременными делать, чего ждём-то?

Я понимаю, что на продажах этот хайп не отразится. Сотрудники отдела маркетинга Reebok наверняка улыбаются и потирают ручки, ведь все, кому не лень, сегодня обсуждают эту кампанию, а зря. Все же надо быть умнее и не выливать каждую пришедшую на ум провокацию на раскалённые интернетом головы.

А от себя лишь добавлю, что западная компания Reebok #BEMOREHUMAN получилась очень мощной, в отличие от российского... опыта:

↖ “Мы меняем мир каждым примером нашего лидерства”. Галь Гадот, актриса.

↖ “Мы должны сделать наши плечи сильными, чтобы стоять на них”. Дана Гурира, актриса, писательница, драматургиня.

↖ “У меня нет границ. Моя сила неиссякаема”. Натали Эммануэль, актриса, продюсерка, адвокатесса.

↖ “Встаньте вместе. Двигайтесь вместе. Измените мир вместе”. Джиджи Хадид, модель, дизайнерка.

И последнее, вместо тысячи слов — хит вчерашнего вечера. Феминистическая кампания на Западе — “Никогда не извиняйся за то, что ты сильная”. Кампания в России — “Пересядь на мужское лицо”: 

...
Мне очень понравились сторис Юстыны Грачык, бойца MMA и вообще я даже за такие кампании, показывающие разных женщин, — но из-за идиотских слоганов обсуждают не это и тем более не переведённые англоязычные слайды, а маркетинговый провал Reebok на российском рынке вкупе с очередным ударом по имиджу отечественного феминизма.

Вслед за male-free кофейней/коворкингом, захватом Кремля в фотошопе или историей о том, как столичную феминистку Анну Ф. не пустили в барбершоп... и другими крайне сомнительными пиар-акциями феминистского движения. Ведь те, кто слабо осведомлены о феминизме и слышали о нём в лучшем случае на уровне новостей — а таких людей немало даже в обеих столицах, не то что в провинции, — и дальше будут среди первых ассоциаций с феминистками упоминать не “они борются за равноправие полов, за право женщин быть самостоятельными, умными и сильными”, а “они хотят сесть мужчинам на лицо, закрыть барбершопы, запретить порно и каблуки, а ещё требуют, как их, гендерных квот”.

Владимир Бородинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
154
-52

Прошу прощения, что не в тему - а что, журналистки теперь могут матом писать? Вроде как профессия предполагает довольно большой словарный запас. Все это можно написать, не опускаясь до площадной брани. Имхо

-39
Ответить

Это особые дипломированные журналисткини, у которых есть индульгенция

+28
Ответить

Не понимаю, за что минусуют. Куда хуже выглядит лексика того самого "совкового мужика" из её уст. "Нырять в пилотку" - это что вообще? Уж после такого в ее рассуждения заныривать тоже не хочется. Отвратительно. И это называют журналисткой. Минусуйте, мне без разницы. Но нужно учиться фильтровать свою речь, а не выражаться как человек с явно низким уровнем интеллекта и воспитанности.

-9
Ответить
Ещё 7 комментариев

Нужно для чего? Разве это проблема человека, что вы не в состоянии отличить "с низким уровнем интеллекта" и просто ругающегося матом? Разве большой словарный запас обязывает человека подбирать выражения? Тем более в своём личном блоге.

+32
Ответить

люто плюсую

+3
Ответить

Словарный запас не обязывает, а вот образование и профессия да. Человек публичный разве не должен задумываться об этом? Если нет, ок, его (да и Ваше) личное дело. 

Я же, повторюсь, никого не оскорбляю, не пытаюсь задеть или унизить, не иронизирую и даже не особо критикую.  Просто искренне удивляюсь. Видимо меня не так воспитывали. 

Матом мы все ругаться умеем, только и это можно делать так, чтобы не опускаться до уровня привокзальных алкашей.

-3
Ответить

Вижу здесь не личный блог, а публичный ответ. Да, я как филолог могу сообщить, что использование вульгаризмов и бранных выражений табуировано в массах. И о хорошем словарном запасе тоже скажу. Каким образом вы предлагаете его определить? Здесь я вижу лишь невоспитанность и неумение подбирать слова. Логично, что приписка "журналист" обязует человека подбирать выражения, потому что это просто-напросто неприятно читать. Другое дело, если бы было написано "Даша Дафна, блоггер", в таком случае я бы и не докопалась, это же как раз ее личный блог. Но блоггер и журналист - несколько разные стези.

+1
Ответить

Кхм, такс такс, а откуда автор ответа взял слова Даши? Из ее блога в телеграмме...

+1
Ответить

Тогда, позвольте еще одному филологу сказать (:D), я вижу ограниченность в том, чтобы пренебрегать какой-то частью языка ввиду личных вкусовых пристрастий. Здесь табуированная лексика (для кого и почему табу можно спорить довольно долго) использована дозированно, для экспрессии и создания определенного образа в нужных местах, это не площадная брань ради брани. Это называется художественность.

0
Ответить

У меня нет пренебрежения этой частью языка, табуированность тоже не моя заслуга))  Вы же, как филолог ее сейчас не используете)) 

Кому-то не понравилась реклама (вполне их понимаю), кому-то подобные речевые обороты. Нырять в пилотку?! Вы серьезно? Это придало экспрессии? 

Ок. Лично мне бы не хотелось верить, что журналист (полагаю имеющий профильное образование) не смог найти других слов для выражения эмоций ПУБЛИЧНО. 

Видимо я старовер, ретроград и ограниченный ханжа из провинции. (Сарказм)

Возможно это был просто посыл определенной аудитории. Хорошо, Бог с ним, может кто-то вникает в суть и осознает масштаб проблемы только с таким уровнем возмущения, а обьяснять нормально им так же бессмысленно, как хаму в метро. Тогда и правда уместен только мат. То есть я вот сейчас на свой же вопрос спокойно отвечаю, и Ваш ответ тоже прекрасен. Без оскорбления и предвзятого недовольства.

+3
Ответить

драматургиня
продюсерка
адвокатесса
дизайнерка

Прохожий: Доктор, здесь есть доктор? Человек упал, ему плохо!
Женщина из толпы: Да, расступитесь. Я докторка, терапевтесса.
Человек на земле: (начинает стонать и отползать в сторону)

+169
Ответить

Так?

-1
Ответить

очередной удар по имиджу российского феминизма

Да благодаря всяким нихельпихелям это удар по трупу. Очень обидно, что из-за подобных дегенератов страдает достаточно важное движение. Подобные высеры типа в защиту женщин, которые делаются без малейшего применения серого вещества, лишний раз подтверждают пословицу про благие намерения.

+46
Ответить

Тут уж точно "дорога в ад", ибо радикально настроенные дамы оборачивают общество (причем не только мужскую его часть) не против себя одних, а против всего движения, истоки которого лежат в начале 20 в. Да и против женщин мужчин тоже настраивают. А выглядит все это странно и нелепо, так как плоды их действий - одно лишь раздражение, никакой пользы. 

Минусовать человека за удивление грубостью и отсутствию культуры в письменной речи у человека, который должен по определению писать и говорить с уважением к публике? 

И пол тут ВООБЩЕ не имеет значения. А то получаем классную картину - "меня критикуют не потому, что я себя веду неадекватно и глупо, а потому что Я ЖЕНЩИНА". Вроде как Клинтон проиграла из-за злых гадов-мужиков, а не по причине плохой программы..

+14
Ответить
Ещё 2 комментария

Можно узнать, где именно выразилось т.н. неуважение к публике, почему уважение вообще должно быть, почему, если в вашей голове установлены совершенно бессмысленные ограничения, другие обязаны урезать свой лексикон?

+1
Ответить

Никто не обязан, я не принуждаю. Это мое личное восприятие, Вам я его не навязываю, да и никому другому тоже. Так же как и Вы, и автор, и ваш друг и любой человек в мире, я имею права высказать свое мнение. Не оскорбляю НИКОГО. Не обязываю урезать лексикон. 

Ни разу не попадались подобные речевые обороты в журналистике - стало интересно. Задаю вопрос. Теперь меня надо сжечь на Гревской площади за это?  Видимо в вашем окружении так принято выражаться, мне с таким приходилось сталкиваться только в рабочих вагонах электричек. 

P.S Тема себя исчерпала.

0
Ответить

А вы что сделали для феминизма?

-4
Ответить
Ещё 1 комментарий

Вы конкретно меня имеете ввиду? Ничего, наверное.. да я и не подписываюсь под "ямногосделалдляравноправия". Но хотя бы вред не наношу.

+4
Ответить
Ещё 30 комментариев

Ну на западе слоганы Рибока на порядок лучше ,чем наш.Я под каждым подпишусь.В нашем ролике  за девушек бойцов обидно, реально крутой ролик, но какая то странная девушка с непонятным лицом все испортила.

+21
Ответить

Почему автор сначала использовал феминитивы: драматургиня, адвокатесса, дизайнерка, но в конце передумал и употребил в отношении женщины фразу "боец ММА"? Неужто не до конца феминистичен 🤔

+27
Ответить

Ах он мерзкий спермобак

+17
Ответить

Бойциня! Бойцесса! Богиня!

+3
Ответить
Ещё 1 комментарий

Не правильно - правильно "боецка"

+2
Ответить

Я тоже не понимаю, зачем все больше и больше людей используют отвратительные феминитивы?! В моем понимании здорового феминизма когда мы говорим о профессиональной деятельности, работник - существо "бесполое"! какое имеет значение для бизнеса или развития какой-либо отрасли, есть у тебя член или нет, зачем это подчеркивать и требовать к себе особого отношения, т.к. ты "юристка", "дизайнерка" или... "пилотка (женщина-пилот, лол))". Это звучит ужасно, радикальные "феминистки" действительно в край ебанулись.

+24
Ответить

Они давно существуют. Студентка, певица, машинистка. Логично что и для остальных слов нужны.

-6
Ответить
Ещё 2 комментария

Возможно нужны, но не для всего. Как вы скажете менеджер? В английском языке не так много профессий в наименовании заканчиваются на men, что вроде как дает основу для возмущения, мол раз есть привязка к полу, пусть и женский тоже будет. Медсестра и медбрат, там само слово оюязывает. 

А всякие - инженер, писатель, менеджер, учитель, врач и т.д., они прямо указывают на действие, без пола. Зачем там кашу устраивать? Менеджерка? Инженерка? Важно, чтобы отношение к труду и оплата оного не отличались от мужского, а не лишний суффикс. В СССР женщины где только не работали, и никого особо не волновало название. Все равны, как говорится

Опять же - прошу заметить - никого не хочу задеть.

+8
Ответить

Сразу оговорюсь - врач и учитель в сказанном выше - это в аннлийском языке. Естественно у нас есть учительница

+2
Ответить

И радфем это не про феминитивы XD

-4
Ответить

Ну, видимо я не понимаю желания избежать нежелательных сходств.

0
Ответить

А как понять, нырять в пилотку — зашквар?

+2
Ответить

Позор лизать.Или наоборот)

+2
Ответить

А мне всегда казалось, что это намеренно делается.

тоесть кто-то специально провоцирует подобные вещи. Ну сами вспомните, сколько всего нужно чтоб утвердить какой-то проект? куча контролирующий людей, всё проверяется.

и тут пожалуйста, такой абсурд выходит.
Я вот не верю, что это никто не видел на стадии утверждения. так не бывает.

Значит пустили специально.

вопрос - зачем? что унизить женщин и их движение (мол, агрессивные фемки воют не за равноправие а за унижение других) или что б  возбудить у нас (мужчин) агрессию против сильных и независимых?

А ведь должны работать всякие имиджмейкеры, аналитики.. где они были?
загадка.

+3
Ответить

чё-то слоган "be more human" меня вымораживает куда больше. всм, это типа женщине надо быть больше человеком, а щас она меньше человек? или кто недостаточно человек, которому надо быть больше человеком? некоторый отстой, по-моему

0
Ответить

Не соглашусь) 

Слоган скорее в смысле "будьте человечнее", как раз с идеей, что пол не важен, важно быть хорошим человеком в широком смысле.

+4
Ответить
Ещё 4 комментария

неа, "человечный" это humane по-английски, а human - "представитель рода человеческого", всё правильно)

0
Ответить

то есть мб они какой-то такой смысл и закладывали, как вы пишете, но мне всё-таки режет глаз, имхо неудачное выражение

-1
Ответить

Ладно)

Оставим его на совести англоговоряших создателей. Наши решили пойти куда дальше. И я не думаю, что это сделано намерено ради дискредитации всего движения за равноправие или права женщин в отдельности. Мне это видится результатом непрофессионализма тех, кто занимается рекламой товара. Невозможно не предугадать, что такая провокация поднимет волну. Значит на это и рассчет. То есть мы видим банальное и  выкрученное до максимума "чем скандальней реклама, тем больше людей на нее клюнет". Думать о лице компании и будущем при этом рекламщики не хотят, главное же СЕЙЧАС денег заработать, а там хоть трава не расти

0
Ответить

Здесь и сейчас? у Рибака то? да они на рынке уже хз сколько лет.

В смысле, я  не исключаю такой вероятности. у нас наебизнес в стране очень развит.
но Рибаку то зачем! это же бренд с мировой историей и известностью.  им выгодно работать с прицелом на будущие.

Я бы инфракт схватил. если бы увидел, чего мои российские коллеги учудили, будь я руководителем.
разогнал бы всех ссаными тряпками за такую "рекламу".

Хотя.. может никто Рашку в серьёз и не воспринимает.  мб с нами никто и не хочет выстраивать долговременных отношений. как стихийный рынок, учитывая нашу нестабильность.

сколько продал столько и  продал.

+5
Ответить

Кстати не продюссерка, а продюсер правильно. Женщину пилота пилоткой же не называем

+6
Ответить

Женщина-пилот — пилотесса, слово вполне употребляемое в профессиональных кругах.

-7
Ответить

Это ирония над любовью феминисток к феминитивам.

+6
Ответить

Зануда

-6
Ответить

Какую китайскую императрицу вы имели ввиду?

+1
Ответить

Этих дур уже в нормальное общество не допускают.Дождутся что полностью заменят на резиновых, благо прогресс не стоит на месте.

-4
Ответить

Резиновую замену вам, уже придумали

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

Это пять :D

0
Ответить

Я полагаю, что это российская часть рекламной кампании - не феминизм, а его карго-культ.

+3
Ответить

Минусующие умиляют 😂

0
Ответить
Прокомментировать

Это не феминизм и не реклама. И вообще не смешно. Это очень грубое указание на то, что человек без секса не может быть ни сильным, ни состоявшимся. Особенно женщина. Насколько красив оригинал, настолько глупо и уродливо вот это.

Елизавета Сеньчуковаотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
58
-4

Локализованная реклама вообще всегда хрень)

+2
Ответить

Это хоть и грубо, и отвратительно, но вывод "указание на то, что человек без секса не может быть ни сильным, ни состоявшимся. Особенно женщина" - высосан из пальца, т.к. ничего подобного там не сообщается, это лишь один из примеров

Особенно если учесть, что обычно общество наоборот, женщин за раскрепощенность называют "шлюхами", и фем с этим вроде как бороться и должен.

Что-то не сходится.

-3
Ответить
Прокомментировать

Мне кажется, за генитально-окрашенную рекламу надо вообще лишать права всем этим заниматься и отправлять на завод чугунные чушки таскать. А если это генитально-окрашенная реклама еще и спекулирует модными тенденциями, причем, не самыми здоровыми, то это как-то ну совсем низкий штиль. Reebok и Gillette должны после этого закономерно потерять часть аудитории с мозгами, зачастую, гораздо более платежеспособной, чем адепты и адепткини блендерного равенства. Тем более, Nike оскорбили мусульман последними кроссовками и, если они не пойдут на поводу поехавших, существенно увеличат продажи (я уже присмотрел себе пару, например).

Артем Манульченкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
67
-32

Представляю что было бы, если аналогичную рекламу выпустили бы про мужчин: "Слезай с иглы женского одобрения - дай женщине за щеку". И какой-нибудь Емельяненко на постере, доминантно расстёгивает ширинку.

Это чисто по-человечески мерзко. Нельзя так. Рибок совсем ополоумел.

+77
Ответить

Проблема ведь даже не в этом. Сделать провокационно-генитальную рекламу, как Рибок и Джиллетт, -- это уровень какого-то застройщика из глубокого замкадья, вешающего баннер с сиськами над дорогой. У уважающего себя бренда должен быть целостный образ и маркетинговая стратегия, следующая в его рамках, а не поведение говна в проруби.

+27
Ответить
Ещё 5 комментариев

А шо там с джилетом?

0
Ответить

К Джиллету прикопались за то, что они предложили ставить себя правильным примером для детей. Но МУЖЫКИ бомбят, потому что "будет ещё какая-то бритва для бритья мне диктовать как жить, больше не куплю джиллет".

-5
Ответить

Правильный пример = разнимать молодых, когда они борются друг с другом, воспитывая в себе мужское. Или видеть понравившуюся тебе женщину, но не знакомиться с ней - это правильный пример?

-3
Ответить

К Джиллету прикопались за банальный сексизм. Все негативные персонажи в рекламе – белые цисгендерные херомрази, которые стереотипно жарят бургеры на гриле и не разнимают дерущихся пацанов. ПУШО АГРЕССИЯ И ПАТРИАРХАТ.

Égard, например, замечательно показал, что мужчино ровно настолько же (а то и больше) страдают от насилия, и поємоту не стоит их демонизировать. Но для фемок, конечно же, стрелочка не поворачивается.

https://www.youtube.com/watch?v=x_HL0wiK4Zc

+3
Ответить

*поэтому

Простите, я делаю массу ошибок, когда у меня пригорает.

0
Ответить

Огромная часть реклам именно такая — объективация женщин используется повсеместно

+1
Ответить
Ещё 2 комментария

Уже 630 записей набралось: https://vk.com/no_object

0
Ответить

Логика "Если здесь уже насрано, то надо насрать сверху"?

+2
Ответить

Ой, Василий Семенович, вам наверное интернет забанили? или вы очки забыли протереть. Таких реклам - куча! Но что-то такой бучи вы за обидевшихся женщин не поднимаете! А тут такой хайп поднялся! Мужику на лицо сесть! Нифига себе! А может женщина еще начнет говорить чего она хочет и не хочет? Во, дела, да? Вы проследите, пожалуйста. А то эти бабы совсем место то своё потеряли!

+1
Ответить
Ещё 3 комментария

Обидевшиеся женщины и сами прекрасно поднимают бучу. Зачем им в этом помогать?

Женщины и без того имеют право говорить чего (не) хотят. Кто вас в этом ограничивает?

0
Ответить

Дело не в ограничении женщин, а в разнице реакций на откровенно говенную сексистскую рекламу. И только. Для меня, например, нет разницы кого унижают. Мужчина, женщина. Это неприемлемо. А для вас, видимо, унижение женщин - это одно. А унижение мужчин - это вот уже совсем другое, да?

-1
Ответить

Совершенно верно, потому что в условиях практического равенства в правах дискриминация начинает работать в обратную сторону. Белым цисгендерным мужчинам отказывают в самой возможности быть жертвой. Они могут быть только патриархальными угнетателями по определению. Недавняя история с выпуском Esquire это отлично продемонстрировала.

Стрелочка уже давно повернулась да там и застряла нахер.

+1
Ответить
Прокомментировать

Рекламу все обсуждают -- это успех. Сейчас юзеры мемов насочиняют, фотожаб нарисуют, никто и не вспомнит, что там было изначально. А хайп уже состоялся, с чем рекламщиков можно поздравить.
Единственная проигравшая сторона в этой истории это отечественные феминистки. Они, конечно, выглядят очень глупо. Но им не привыкать, они уже давно "ни в какие рамки не вписываются".

40
-10
Прокомментировать

На рекламе некисло наварилась Залина Маршенкулова, словив бесплатный хайп за чужие деньги. Любое упоминание в прессе кроме некролога — это реклама. Кто из вас, далёких от феминистского активизма, не знает Любочку знал Залину прежде? Поздравляю, Любу её «знают все».

И если на западе в такой кампании участвовали известные женщины, общественные деятельницы и спортсменки, то в России одним из лиц стала заштатная блогерка, возомнившая себя Ильёй Варламовым от феминизма (ну хоть не Вилсакомом, и на том спасибо).

Вам в очередной раз показали истинное лицо феминизма в России, который не про равноправие, не про гендерное равенство, не про эгалитаризм, не про разумное, доброе, светлое... — а про совершенно заурядный обратный сексизм и реваншизм с желанием унижать и оскорблять мужчин.

Кампания безусловно чудовищная, если мы говорим о качестве маркетинга. Отвечать сексизмом на сексизм — полемика для детского сада, а не для взрослых людей. Во-вторых, как это объяснить детям: представляете слоган «Пересядь на мужское лицо» в отделе детской одежды магазина Reebok? В-третьих, оскорбительный тон — крайнее средство аргументации, оправданное только при отсутствии других доводов. В-четвёртых, картинки с Залиной сделаны просто кустарно, поскольку не раскрывают целевую аудиторию. Что хотел сказать автор и кому? Ой, авторка.

В-пятых, а что, собственно, значит призыв пересесть на мужское лицо? Сексуальная практика, политический лозунг, борьба с дискриминацией женщин?.. Ассоциативный ряд можно продолжить и более грубо...

В-шестых, Nike в 2017-м руками своего российского подразделения сделала гораздо более качественный ролик «Из чего же сделаны наши девчонки», который даже взял «Золотого льва» на международном фестивале рекламы в Каннах, хотя тоже вызвал гневный резонанс со всех сторон, от патриархальных кликуш до феминистского политбюро («бренд-феминизм», «женщины в России и так страдают, им не до слащавых образов», «не отражены реальные проблемы россиянок»).

Т.е. можно же рекламировать феминизм без реваншизма, правда?

Но вы не рефлексируйте, вы распространяйте. (Набрасываясь к тому же на любую, даже самую аргументированную критику: у нас же феминизм — набор религиозных догм, а не общественно-политическая концепция прав и свобод человека.)

21
-2

Вот вы правда думаете что это как-то относится к феминизму и рекламу делали из фем-соображений? Вот серьёзно?

-3
Ответить

Нет, не авторка, а автор. Автор — Александр Голофаст

-1
Ответить

Но ведь всегда феминистки виноваты, чо уж там…

-1
Ответить

Отличный ответ, во многом (в ооочень многом) соглашусь. Особенно про ответ сексизму сексизмом. Вообще многие вещи похожи на банальное "дать сдачи". Око за око. Вы оскорбляете и притесняете нас? Ок, давайте будем оскорблять и притеснять вас в ответ. Разве это борьба за равноправие? Это как если бы узники концлагеря начали сжигать немецких детей в отместку. 

Пока это месть, за обиды, за унижения, за все несправедливое, что было и есть. Хотелось бы видеть улучшение, а не войну полов. С этими всякими взаимоуважающими кличками #х#$зь, #фемка, #спермобак и т.д.  

И да, сейчас опять заминусуют оба лагеря))

+1
Ответить

Я читаю вас, как вы бегаете между двух огней и всех успокаиваете. Ок. А ЧТО по-вашему надо сделать, чтобы это всё прекратилось?

-1
Ответить
Ещё 2 комментария

Нигде я не бегаю. Я стараюсь вести себя разумно, не вешать ярлыков, не разобравшись. Не обижать и не оскорблять людей лишь за то, что их мнение с моим не совпадает. Не радуюсь резиновым заменам (ахха как прекрасно). Не кидаюсь с презрительными комментариями на тех, кто мне не по нраву. 

Мне лично тема неинтересна. Совсем. Пообщавшись тут стало совершенно понятно, почему. Со стороны и феминистки (назовем их так) и их противники (или противницы) напоминают ссору в школьной раздевалке - минимум аргументов, максимум обобщений и додумываний. 

Не знаю, почему Вам путь видится только таким. Чтобы прекратилось что? 

Наименование профессий, майки с принтером у ученого, усаживание на лицо и комментарии тупых пользователей в сети - ЭТО основная проблема? Как ответный сексизм поможет избитой мужем женщине где- нибудь в селе?! 

Как-будто строили дом для детей-инвалидов, заложили фундамент, построили стены (я про начало движения за права) а потом переключились на обои и занавесочки. А дети все еще без дома. 

Надеюсь аналогия понятна. 

Тему для себя закрываю. Вы можете оставаться при своем мнении, я останусь со своим. Благо у нас есть такая возможность

0
Ответить

Я стараюсь вести себя разумно, не вешать ярлыков, не разобравшись. Не обижать и не оскорблять людей лишь за то, что их мнение с моим не совпадает.

комментарии тупых пользователей в сети - ЭТО основная проблема?

Всё ясно.

-1
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 18 ответов
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью