Как в России принимают решение, сколько будет стоить въезд на платный участок дороги?

293
3
0
21 октября
11:32
ноябрь
2015

Исходя из покупательной способности автомобилистов. Чтобы добиться максимальных сборов - ищут равновесную цену, при которой автомобилистов не будет слишком много, но те что будут- не погнушаются платить. Разговоры о покрытии расходов и затрат здесь не очень уместны, так как зачастую оные дотируются государством.

2
0
июнь
2016

Официально данную информацию Вам никто не предоставит.

Если проводить примерный расчет, то нужно учесть массу факторов:

- понять интенсивность транспортного потока данного участка дороги за весь будущий период эксплуатации, приведенного к массе легкового автомобиля, с учетом постоянного прироста автотранспорта;

- себестоимость всех затрат на строительство и содержание за весь срок эксплуатации участка с учетом инфляции;

- предполагаемый/желаемый срок службы дороги.

 Зная примерное количество автотранспортных средств и затраты за весь период, можно рассчитать стоимость проезда.

Данный расчет слишком утрированный и приведен в качестве примера для понимания основы процесса.

Фактически же решение по стоимости проезда принимает государство, руководствуясь политическими (уменьшение оплаты за "Платон" в 2 раза от запланированной суммы), а не экономическими принципами. В редких случаях это делает частный концессионер.

Павел ДевяткинОтвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0
октябрь
2015

После окончания строительства исходя из размышлений об окупаемости и затрат на уход за дорогой. После определенного времени в зависимости от жадности и затрат на уход за дорогой.

0
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта