Какое ваше мнение об киберспорте? Справедливо ли принят официальным видом спорта?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
4 ответа
Поделиться

Какое ваше мнение об киберспорте?

Положительное. Не могу сказать, что я прям киберспортивный фанат, но иногда не против посмотреть некоторые матчи. 

Мне нравится, что этот спорт доступный и достаточно честный. 

Доступный, ибо не нужно быть сынком, что бы попасть в лигу. Ибо командный киберспорт зависит от каждого члена в команде и важно демонстрировать свои реальные навыки. Ибо игроки могут быть из любой точки мира, ведь в онлайне у нас значительно меньше преград. В футболе есть ли шанс, что я пойду играть во дворе у себя, проявлю навыки, что мной заинтересуется кто-то, что меня возьмут в команду? Нет. Слишком много факторов, некоторые вообще формируются на случайности, что бы стать звездой. 

Честный, ну не в плане, что там совсем нет читов (они есть, но весьма неплохо пресекаются), скорее то, что он заключается в виртуальности. У вас минимум контролеров и мозг. У вас уже четко прописаны правила выигрыша, и нет никаких сомнительных решений с третьей стороны, влияющие на игру (типа судьи и субъективные "балы" — есть, но они значительно меньше влияют). Одна задача — Победить в матче. Игрокам никто не мешает, игроков контролирует только игра. 

Справедливо ли принят официальным видом спорта?

Не вижу препятствий. Под спортом давно не принимаются только соревнования в физических навыках. Есть как минимум шахматы, спортивное программирование. Олимпиады по наукам.

Люди используют реальное время, для того, что бы получить навыки в игре. Они используют реальные ресурсы, что бы достичь уровня. Они сражаются за реальные награды, что тоже важно. У противников киберспорта обычно аргумент "они же просто играют", да нет, посмотрел бы я как кто-то просто сел и начал играть на том же уровне, что и профессиональные киберспортсмены. 

Достигнуть результата в киберспорте не менее сложно, чем в соревнованиях обычных. Да кого-то отдают в секцию например с детства. Ну а как бы кто-то тратит на игры в сумме больше времени, чем человек посещающий секцию. Если посмотреть на количество часов отыгранных у профессиональных киберспортсменов, то я уверен, что будет не меньше, чем часов, которые потратили на тренировки обычные спортсмены к этому же возрасту.

Я не вижу разницы между тем, что бы бегать по полю пиная надутую кожу, периодически показывая ещё актёрское мастерство в получении травм ..., и тем, что бы делать что-то в виртуальном пространстве. Есть равные правила и условия, в которых нужно продемонстрировать своё превосходство — других факторов для определения спорта я не вижу.

Ах, чуть не забыл, аргумент "спорт это здоровье" / "спорт это красивое тело". Очень смешно, учитывая количество спортивных травм, да то как организм неравномерно развивается (ведь человек в обычном спорте развивает только определённые навыки, дабы достичь результатов). Вообще мне в голову не приходит ни один из видов обычного спорта, где о среднестатистическом представителе я бы сказал "какой же он здоровый от спорта", не говоря уж о "до чего он идеально красивый, сразу видно спортсмен".

18
-2

Пинает надутую кожу) это сделало мой день

0
Ответить
Прокомментировать

Я считаю, что ничего в этом плохого нет. Например, существует очень много игр, в которых на первом месте стоит тактика действий, а не сила или выносливость. А в большинстве современных киберспортивных соревнованиях именно она превалирует над другими характеристиками конкретной игры. В таком случае, она схожа с игрой в шахматы - победил лучший тактик. Только шахматы - это спортивная игра. Так почему же киберспорт не может быть спортом? Плюс ещё можно добавить, что киберспорт доступен не всем, как не у всех выходит играть в хоккей. Ведь если ты просто играешь хорошо в Доту дома, то это не значит, что ты спортсмен. Должны быть и команда, и стратегия, и слаженность игры, и высокий уровень навыков, то есть мастерство (скорость принятия решений, стрессоустойчивость, реакция и др.). Всё это вкупе, я считаю, можно расценивать как признаки спорта.

Также стоит отметить, что признание киберспорта спортом влечет за собой несколько полезных сторон:

1) Инвестиции. Инвестор вкладывает в команду → команда побеждает → они вместе имеют бо́льший куш.

2) Молодежь занята. Хотя бы не куревом травки под забором и не шнырянием дурью, а игрой.

3) Привлечение капитала из которого позже можно поиметь неплохую прибыль. Ведь в играх тоже есть ставки, а где ставки - там большие деньги (почему 1Х Бет живёт и процветает?!).

Таким образом, не вижу препятствий для признания многих компьютерных игр спортивными.

4
0

Хотя бы не куревом травки под забором и не шнырянием дурью, а игрой.

Ну киберспорт не так уж сложно совмещать с курением травки...

-2
Ответить
Прокомментировать

Смех, смехом, но есть в этом кое-какая подоплека. Казалось бы гонять чертей,  задротствово только за большие деньги, типа делать нех. Но есть один момент.

Например, будут у человечества рано или поздно антиастероидные войска. Ну то есть эскадрильи беспилотных космических кораблей с роботами, ядерными боеголовками и пр на борту. А управлять ими кто-то должен в режиме реального времени. На автоматику полагаться невозможно будет по крайней мере на каком либо из этапов. Так вот интерфейс такого управления он будет примерно как в каком-нибудь Space Shattle Mission Simulator. И в центре управления кому сидеть как ни геймерам. Кстати, дронами управлять. Примерно таким же образом. 

Возможно именно поэтому и США, и ЕС, и РФ, и даже коммунистический Китай поддерживают киберспорт чуть ли не на государственном уровне.

0
0
Прокомментировать

Смотря какой. Спорт - это деятельность в сопоставлении физических или интеллектуальных способностей. Физические способности в киберспорте никак не проявляются. Интеллектуальные способности могут проявляться в стратегических играх, где нужно продумывать ходы наперед. Поэтому стратегии я считаю спортивным соревнованием (шахматы же являются спортом. почему те же Герои, Цивилизация или игры серии Total War ими не могут являться?). А всякие бегалки-стрелялки-убивалки и прочие battle arenы - нет, не спорт, отсутствует предмет сопоставления. 

Некоторые спорят, мол, скорость реакции является предметом соревнований. Но это забавно слышать, потому что сама по себе скорость реакции - является очень частным случаем способностей человека. И в играх по скорости реакции  соревноваться нельзя т.к. там уже начинает играть роль очень многих технических моментов машины, за которой сидит игрок: время отклика координатных устройств, время отклика матрицы, кадровая частота, время отклика сервера и многое другое.

3
-4

Спорт - это деятельность в сопоставлении физических или интеллектуальных способностей

Почему то очень мало в голову приходит видов типичного-спорта, где интеллектуальные способности являлись бы значимым факторов для достижения победы. Импровизации не так уж много в спорте, иногда это тупо повторение одинаковых алгоритмов с целью показать физическое превосходство.

Физические способности в киберспорте никак не проявляются. 

Под физическими можно всё же говорить о реакции например? 

Но это забавно слышать, потому что сама по себе скорость реакции - является очень частным случаем способностей человека

Если да, то посмотрите на реакцию про-игроков SC2, думаю за ней не успеет ни один вратарь (или кто там в типичном спорте реакцией должен обладать).

И в играх по скорости реакции  соревноваться нельзя т.к. там уже начинает играть роль очень многих технических моментов машины ...

В киберспорте они всегда находятся в равных условиях. Да и технологии уже не те, где человеческие возможности выше раздачи команд, чем возможности машины принимать эти команды.

Поэтому стратегии я считаю спортивным соревнованием 

Здесь проблема с тем, что система должна в балансе стремиться к идеалу. Не все стратегии могут этим славиться, как следствие на рынке например в основном SC2.

+2
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью