Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Считаете ли вы серьезной проблемой для молодежи то количество времени, которое они проводят в соцсетях?

ПсихологияФилософия+2
Lev :
  · 1,4 K
Меня зовут Марина Витальевна. Я — профессиональный психолог. Автор книг по психологии...  · 14 дек 2021  · marinakitaeva.ru
Вопрос, на мой взгляд, сформулирован некорректно.
Проблемой для кого? Для будущности социума? Да.
Для их нравственного и морального развития? Да, безусловно.
Но для них - нет. Проблемы нет там, где то, что происходит, те, кто это делает, не считают проблемой
Спортивный психолог, лучший коуч 2013 в "Топ-100 психологов России"Перейти на marinakitaeva.ru
интеллектуал. дизайнер. меломан. мизантроп.  · 21 февр 2019
Проблемы интернета вовсе не там, где их видит большинство. Основная - изменение способа восприятия информации.  Информационная среда вроде интернета позволяет менять фокус внимания несколько раз в минуту. Ничего подобного не было в истории человечества ранее. Даже телевизор обладает бОльшей инерцией.  Кроме того, трансформируется модель получения информации. Вместо... Читать далее
1 эксперт согласен
Увлекаюсь философией, богословием, астрофизикой. Программист и математик.  · 6 февр 2019
На мой взгляд, это не является серъёзной проблемой. Дело в том, что 90% молодёжи всегда найдет где время, извиняюсь, просрать. Раньше просирали на улице гуляя с утра до ночи. Сейчас же просирают время в социальных сетях и "компуктерах". Появиться какая то революционая технология - молодёжь и там начнёт время просирать. Это в порядке вещей. Как решить? Та просто -... Читать далее
Пользователь TheQuestion  · 7 февр 2019