Однажды в офис агентства пришёл человек, который сказал, что он на вакансию графического дизайнера, он выслал портфолио, ему не ответили, но он пришёл сюда на собеседование. Даже несмотря не небольшой размер и неформальный дух агенства, человек был отправлен без собеседования.
В чем ошибка такого подхода:
1) Когда вы говорите, что работа нужна вам, вы не интересны, как и ваши желания. Директору интересно закрыть свои потребности, поэтому необходима постановка: «у вас есть проблема, вот у меня решение»
2) Когда вы говорите, что работа нужна любая, вы себя обесцениваете. Это значит, что вы не понимаете, чем хотите заниматься и почему вы ценны.
Таким образом, если вы отвлекаете занятого человека, не заинтересовывая его и не принося ему ценный продукт. Вероятность положительного исхода при этом ничтожно мала.
Продавать себя — это хорошо, но продажа заключается в предоставлении нужного и ценного, пусть и через барьеры.
а кем вы работали ?
Я думаю, что вопрос имеет более глубокий смысл, поработать, что.бы получить опыт и знания, получить наставника. Этот вопрос меня интересует уже давно, но боюсь, что в нашей стране это большая редкость. За границей эта практика более распространена, люди достигшие вершин, за границей более охотно делятся своими знаниями и опытом, желая внести вклад))