Согласна со всеми отвечающими и хочу добавить, что кроме кругозора нужно еще и понимание своей аудитории. Если вы вместо того, чтобы пошутить, всех резко оскорбили, то вряд ли вам скажут спасибо.
Большинство шуток, которые многие люди считают смешными, основаны на разных стереотипах, часто унизительных. Вы можете постараться избежать их. Это вообще лучший вариант, но требует просто невероятного мастерства и таланта, чувства меры и так далее. Можете экспериментировать с тем, чтобы ваш подкол был изящным.
А можете просто выделить некоторую целевую аудиторию и шутить для них, пренебрегая чувствами всех остальных, кто вам не важны. Вы шутите для сисадминов? Шутки про бухгалтера, который забыл включить принтер, про гуманитариев, про женские коллективы, про тыжадмин вам в руку. Шутите в бухгалтерии? Даже не думайте думать об этих темах. И так с любой целевой группой. В выбранных вами кругах вы будете казаться смешным.
Стоит обратить внимание на популярные сейчас темы и мемы. Посмотрите что происходит вокруг и о чём говорит большинство людей, о чём они шутят. Новые шутки часто синтезируются из старых и в этом совершенно нет ничего плохого.