Какая национальность была у Нестора Махно?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
6
19 ответов
Поделиться

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Я никогда не был в Париже. Там был один мой товарищ. Он мне сказал, что на могиле Нестора Ивановича Махно, на кладбище Пер-Лашез, написано "Русский революционер Нестор Махно"

47
-5

жил в Париже, в 20 округе, рядом с Пер-Лашез, гуляли часто с женой. Надписи не видел, как и могилы - для Франции это не такая уж достопремечательность, чтобы к ней вела отдельная дорожка с указателями. Может и похоронен, но не броско и не помпезно.

+14
Ответить

@Валерий К.,

я не специалист, но, но знаю, что за место на кладбище (могилу) в Европе, надо платить.

В противном случае, по прошествии определённого времени, останки извлекут и закопают в общей могиле. Могут и кремировать.

А КТО платил бы за могилу Махно ?

Махно умер от туберкулёза, в бедности - он же был не нынешние "революционеры", со счетами в загран. банках.

Так что, после смерти его кремировали.

Дочь Нестора Махно, Елена Михненко, умерла в 1992 году, в Казахстане.

+2
Ответить

Носители фамилий, - Махно (Сила в Волховании) , Ихно (Сила от Бога) = Яхно (Сила от Бога), Кахно (Сила в управлении птицами), Сахно (Сила от предков), потомки ха'Арийцев, населявших территории от Каспия до Тихого океана. В VIII веке до Р.Хр. ха'Арии мирно пришли в Бхарату, - Центральную Индию, изгнали пулкашей-эллинов и пулиндов-греков, рассеяв их в Средиземноморье за отступление от традиций древней религии, - БРАМЫ. Народу Индии ха'Арии (Казаки) дали письменность, - тьраги, именуемая ныне как "деванагари". Каждая тьрага имеет не буквенное выражение, а смысловое. Чтобы понять смысл тьраги, его нужно выразить в танце. Поэтому поставили девушку на холме, - горе, и она передавали своими движениями смысл каждой тьраги. Отсюда и произошло название индийского алфавита, - дева на горе, а на санскрите (праматери всех нынешних языков Мира), дева на гари (деванагари).

Ха'Арии, впоследствии именуемые Кос Сахами, в русской транскрипции, - Казаки. Сами себя казаки называли, - сарынь (русоволосые, рыжеволосые).

Остатки праславян-казаков, - Ягнобцев, сохранились в труднодоступном горном массиве Таджикистана на высоте 2500-3000 метров над уровнем моря проживают последние в мире носители языка древней Согдианы

Ягнобцы – носители древнего праславянского умирающего языка, подобно умирающему языку африканского народа busuu http://weekend.rambler.ru/read/2016/04/23/potomki-alieksandra-makiedonskogho/?utm_campaign=brain&utm_medium=rec&utm_source=rambler&utm_content=weekend

Ягнобцы (Yakhnobtsy) санскрит Яхновцы (от корня Ихно или же Яхно, – это одно и тоже: Ихновцы). My sir name is Ikhno (Ихно), sometimes (in Old times) Yakhno (Яхно). Ихно (санскрит)сила в этой жизни, сила от Бога: иха, яха – в этой жизни, Он (Бог); но – сила, крепость, укрепление; тянуть, прилагать усилие. Ягнобцы - малочисленный народ, живущий в ягнобской долине в западном Таджикистане. Этот народ является носителем уникального на сегодняшний день языка, близкого одному из диалектов мертвого согдийского языка. Ближайшим живым родственником языка ягнобцев является осетинский язык.

Ягнобцы верят, что они являются потомками Александра Македонского (славяно-арии, но не греки), на тюрском языке Искандер Зуль-карнайн, что означает Александр Двурогий (у него на шлеме были два больших белых пера, издали похожие на рога). По местному преданию, Александр, проходя по Зеравшану, посетил соседний с Ягнобом Фальгар и остановился в селении Тагфон.

Точных доказательств достоверности этой легенды нет, но известно, что ягнобцы являются потомками жителей Согдианы, покоренной Македонским. Исследователь востока Максим Андреев писал: «Можно предположить, что ягнобцы были в свое время оттеснены, загнаны в их теперешние места обитания, на которые не было претендентов, и где они могли сохраниться, постепенно тая в числе».

Численность составляет около 5 тыс. чел., включённые переписью населения 2000 года в состав таджиков[4].

По другим данным это число может достигать 13,5 тыс. чел, в том числе 6,6 тыс. чел. в Зафарабадском районе, 3,5 тыс. в Душанбе, 1,3 тыс. в Варзобском районе (Верхний Варзоб), 1,1 тыс. к юго-западу от него, в Гиссарском районе (Нижний Варзоб), 0,7 тыс. к югу от столицы на границе с Хатлонской областью (районы Рудаки и Хуросонский район) и лишь 0,3 тыс. на родине, в долине реки Ягноб[3].

Основные занятия — земледелие и скотоводство. Верующие — мусульмане-сунниты[5].

http://www.fergananews.com/articles/8727 09.10.2015 13:53 msk, Нигора Бухари-заде

-5
Ответить

@anatoly i., Объяснил!?! Теперь то уж точно,все поняли, какой национальности Н Махно

+1
Ответить

@anatoly i., сам читал, что скопировал?

-2
Ответить

@anatoly i., а вдруг, Махно был потоком Владимира Красное Солнышко? Или я его с Троцким путаю? 😂

+2
Ответить

Какие ж они праславяне, если вера у них мусульманская. Бредятина!

+2
Ответить

@Николай Г., У обезьяны и человека тоже был общий предок, но одни развились, а другие дегенерировали. А не произошли от одной и той же чёрной сберкассы, как в СССР трактовали теорию Дарвина. Новгород Великий потому и сохранил независимость аж до конца XVI века, что Александр Невский договорился не с тевтонами, а с Золотой Ордой, и подавно не мусульманами. В привычки которых как-то не входило устраивать вероломных нападений ГДР на ФРГ.

0
Ответить
Ещё 22 комментария

Вынужден огорчить тех, кто поставил мне лайки. Я посмотрел в интернете фотогрфию памятника Махно. Там нет упоминания его национальности. Написано просто: Nestor Makhno.

+4
Ответить

@ВЛАДИМИР Абдалин, https://www.youtube.com/watch?v=V9uuyh0Q_CU

0
Ответить

С 1, 56 https://www.youtube.com/watch?v=V9uuyh0Q_CU

+2
Ответить

Даа уж , действительно загадка ))) Родился и жил на Украине , фамилия на *о* заканчивается . Ну очень тяжело догадаться , кто же он по национальности ???)))))))))

+3
Ответить
Ещё 2 комментария

@pedghenko, половина руководитей РФ ИМЕЮТ ФАМИЛИИ С ОКОНЧАНИЕМ--О, --ВЫВОД -УКРАИНЦЫ ПРАВЯТ РФ? СОЗДАТЕЛЬ УКР.НАЦИЗМА ИМЕЛ РУССКУЮ ФАМИЛИЮ---ОДИН ИЗ ЛИДЕРОВ УКР.НАЦИ. В РАДЕ -НОСИТ РУССКУЮ ФАМИЛИЮ...ИНТЕРЕСНО???!

+2
Ответить

@pedghenko, Монро, например.

0
Ответить

@Александр Г., Спасибо за интересную и познавательную ссылку.

+2
Ответить

6 июля (по другим сведениям, 25 июля)[4] 1934 года Нестор Махно в возрасте 45 лет умер в парижской больнице от костного туберкулёза. 28 июля его тело было кремировано, а урна с прахом замурована в стене колумбария кладбища Пер-Лашез, в ячейке под номером 6685. Существует мнение, что прах Махно лежит в ячейке с номером 6686, но это неверно, так как нумерация ячеек идёт сверху вниз.

+1
Ответить

Русский,как и все жители Малороссии. Еврейское правительство большевиков заставило при перепеси в 1922 году разделить единый русский народ,на русских,украинцев и белоруссов.На Украине украинцами назывались русские,которые приняли унию и стали униатами. Остальной народ ,православный-русскими назывались.Ибо историческая Русь-это земли от Воряг в греки. От Ладоги и до Киева.

+3
Ответить

@Владимир Д., первая перепись населения в СССР прошла в 1926 году.

+3
Ответить

@Владимир Д., белоруссы себя русскими не считают. они себя считают речь посполитая, т.е. поляки ближе к немцам

-2
Ответить

@Владимир Д., https://ru.wikipedia.org/wiki/Перепись_населения_СССР

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Владимир Дятленко, "Та шо ты как (не)русский", как говорили в годы моего детства человеку, ведшему себя странным, маловразумительным образом(я живу в житомирской области). Так что, похоже, вы правы, так оно и было.

0
Ответить

Nistor Mahnă - zvi4it o4eni po-moldavski...

+1
Ответить

Нестор Махно--украинец. Безо всякого сомнения.

0
Ответить

Махно был маророс, то есть русский.

+2
Ответить

@Сергей Е., он был как жириновский, мать русская отец юрист, т.е. гусский

-1
Ответить
Ещё 1 комментарий

@саша и., Восточная Европа (примерно, треугольник Анатолия-Урал-Суоми) заселена потомками Япета, среднего из трёх братьев праведника Ноя). Праславяне же на эту территорию переселились из индо-ирано(персидско)-пакистанского треугольника, примерно в ветхозаветные же времена, только боги у них были другие. Я это к чему? Какого рожна они тут забыли?

0
Ответить

Он был новоросием под сию однако подразумеваясь остатки населения Причерноморья говорящего до трех пандемий бубоной чумы первой половины 18 века на новолатинском-молдавском. Посмотрите период присутствия латинского языка на Черном море. И потом, разве на сегодня молдаване не присутствуют еще в среде не только украинцев но и кубанцев Северного Кавказа тоже? Да, они есть как и обычаи у них всех одинаковы хотя, наречия вот и разные.

0
Ответить

Начнём с того что Екатеринославская губерния это Днепропетровсая область Украины. ( не надо людей дурить)

Что до до батьки Махно..... — украинский революционер-анархист и практик анархизма. Во время гражданской войны 1917—1922 годов командовал крестьянской повстанческой армией Украины

Родился в семье крестьян из Гуляйполя. Отец — Иван Родионович Махно (Михненко)[6] (1846—1889) и мать Евдокия Матвеевна Махно (в девичестве Передери́й) были сельскими обывателями (государственными крестьянами). Предки — закрепощённые запорожские казаки.

Это выдержка из вашей ватной википедии.

Внимание вопрос: Какой национальности были запорожские казаки в Украине?

0
Ответить

@Нестор М, Той же, что и Википедия, наверное. Только до эпохи исторического материализма, отсутствовавшей.

0
Ответить

Что зарасуждения? Кем Вы .Стали.Историю.Не изменить .Не Вами писано,но и не дураками.
Продолжим Махно,Котовский,Петлюра .Вам молодёжи Выбор героев?Порошенко.Зеленский?.Где истина ПАТРИОТИЗМА.НО один из них .Герой.КТО?

0
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Махно был русским. Украины и украинцев не существует , это беспредметный разговор . Казаки это не нация как и поморы . И правильно говорить У КРАЙ на , тоесть пограничье . Пограничник это не нация , как и водитель или токарь .
Казаки это разбойники , поморы жители приморской черты . Отсюда и их названия . казаков окультурили дали сословие , оказали им честь охранять границы Российской Империи .

Окрестные народы казаков называли русскими. Турки называли урус шайтаны.

У казаков был такой дивиз " ЗА БОГА , ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО" .
А , теперь подумайте за кого Бога , Царя и за какое Отечество воевали казаки . Ясное дело не за украину. Так что
Махно русский .

Мой старый знакомый знал дочку Нестора Махно , она жила в Казахстане в городе Джамбуле , продовала мороженое возле стадиона. Русская женщина.

49
-9

А белой Русью назывались земли от границ княжества литовского на восток.

+4
Ответить

Вячеслав, почти всё вами изложенное верно, за исключением пары поправок-
Во-первых, казаки НИКОГДА не были разбойниками, но ВСЕГДА были воинами, причём этому ремеслу они посвящали всю свою жизнь с детства!
А во-вторых, я как прямой потомок Нестора Махно хочу сказать, что, во всяком случае дочь жены Натальи НИКОГДА в Казахстане не была!
Советую вам меньше верить официальной исторической версии! Там слишком много лжи

+1
Ответить

@Сергей С.,
Дочь Махно все таки жила в южном казахстане . Кстате, а может Внучка . В инете есть запись , сделаная в 90 х годах местным Таразским тв. о знаменитых людях Тараза . И там родственица Махно показывала фотографии сделаные во Франции . Откуда их в последствии вывезли в СССР .

О казаках . Мы в детстве играли в игру Казаки - разбойники . Ловили девчёнок , брали в плен , пытали и мучили их , им нравилось . Мы все смеялись .
Да казаки воины , промышляли грабежами , работорговлей и вообще жили грехом . Насиловали турчанок , черкесок и тд. Стенька Разин даже утопил Персидскую Принцесу красавицу .

0
Ответить

Махно украинец однозначно и бесспорно.

0
Ответить
Ещё 2 комментария

В КАЖДОМ ПОГРАНИЧНОМ РЕГИОНЕ РОС.ГОС-ВА БЫЛИ КАЗАКИ-ЗАБАЙКАЛЬСИЕ ОТЛИЧАЛИСЬ ОТ КУБАНСКИХ И ОТ ДОНСКИХ --НО ЭТО БЫЛИ ВОИНЫ ПОГРАНИЧЬЯ-ХРАБРРЫЕ, ОТЧАЯННЫЕ-ИНОГДА ДИКОВАТЫЕ, С ПРИМЕСЬЮ МЕСТНОЙ КРОВИ....фамилии и имена у якутов в основном-РУССКИЕ--ИНТЕРЕСНО-......

+1
Ответить

@александр ник, хорош,ты прав,я сам КАЗАК ДОНСКОЙ))

0
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Какая национальность может быть у Махно, если он родился и вырос в Российской Империи, в Малороссии?! Ответ происходит из вопроса! А украина? Так её просто физически не существовало , когда родился и рос Махно! Так каким же он может быть украинцем?! Из истории - во времена Хмельницкого, когда он, по версии коммунистов "присоединил украину к России", ни какой украины и подавно не было! ))) Была Гетманщина! Это первое! И второе - она была размерами меньше киевской области! Вот что он присоединил к России! Такой истинная украина и должна быть - в территории одной области! А современная украина - это детище коммунистов! Задурили коммунисты народу головы, вот и получилась такая украина, какую мы видим сегодня, с большей частью исконно русских земель и городов! Правда они ни кого и не спрашивали, когда отдали созданной ими УССР - 90% российских территорий с населением. Как потом и с Крымом поступили. Но времена поменялись и народ Крыма сам вернулся в Россию! Потому последователи большевиков на украине и негодуют до сих пор! Почему последователи? Потому, что действовали, для захвата и удержания власти такими же методами! Потом много обещали и практически ни чего не дали народу! Да и пропаганда такая же агрессивная как когда то у большевиков! Всё как у большевиков!

83
-45

Вероятно ,был казаком.

+2
Ответить

@Салмон Г., "Казак" не национальность, а социальная принадлежность. Как, например, мещанин или крестьянин.

+5
Ответить
Ещё 2 комментария

@КУБАНЦЫ- СВОЯ КУЛЬТУРА, СВОЙ ЯЗЫК(ДИАЛЕКТ), СВОЯ ОДЕЖДА, СВОЕОБРАЗНЫЙ МЕНТАЛИТЕТ,ОБЩАЯ ТЕРРИТОРИЯ, ЭЛЕМЕНТЫ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ-В СТАНИЦАХ, В КРАЕ, СВОЯ СИМВОЛИКА, СВОЯ ИСТОРИЯ ,СВОИ ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ.

Консультант по дурацким вопросам, 

+1
Ответить

@александр ник, так свой язык, или всетаки диалект? Ты так договоришься и до того, что хохлы это "своя" национальность. Но, увы, к нашему стыду, это тоже русские.

0
Ответить

@Салмон Г., Засланым.

+1
Ответить

@Салмон Г. или евреем

+1
Ответить
Ещё 3 комментария

@Салмон Г., Казак - не национальность.

0
Ответить

@Салмон Г., казак - это не национальность. Казак - это уровень Воина, как в боевых искусствах, так и в душевно-моральных. Их искусство уходит корнями во времена Ратибора.

-1
Ответить

@Салмон Газиев, товарищи.вам больше нечем заниматься?живите дружно и не сейте вражду между народами.если кому нечем заниматься.то даю работу.

0
Ответить

https://youtu.be/QmxCIbX-Aak

0
Ответить

Малороссия заселялась русским крестьянством. Вот такой национальности Махно и был.

+3
Ответить
Ещё 17 комментариев

Думал статья про Махно, а казалось про комунистов

+1
Ответить

"Физический" означает в  материи. Так вот в материи территория Украины существует уже 4,5 миллиардов лет. Ну или материя из которой эта территория создана.

-4
Ответить

Судя вашей логике, то ни татар, ни удмуртов, ни марийцев и т.д. не существует. Стран же нет таких!

-1
Ответить

@Дмитрий Д., Нет дрожайший - это как раз по вашей логике получается, что - ни татар, ни удмуртов, ни марийцев и т.д. не существует. Я же о них или о других не говорил ни чего! речь о Махно - он как все понимают - татарином или марийцем ни когда не был! А украина - так таким образом называли не только те области где сегодня собственно и находится образование с названием Украина. Так называли почти все пограничные области России! Потому сегодняшняя украина и украинцы - это страна и национальность - высосанные из пальца!

+1
Ответить

коммунисты везде и сейчас у власти. их никто не судил. не сажал и не расстреливал. партийные билеты поменяли и все.

0
Ответить

@владимир м., И в этом тоже есть правда... Но я собственно говорил не о сегодняшних коммунистах, приватизировавших власть под другим наименованием. Я о тех, что были первыми и их ближайших последователей!

-1
Ответить

Ну , щас у всех хероев , положительных или отрицательных принято искать еврейские корни .))

+1
Ответить

Абсолютно у всех ублюдков дерьмократов , вероятно из "единой рашки", виноваты большевики ))) а то, что в хахляндии переворот совершили алигархи, так об этом лучше уже забыть. Так что ли - чушок ?

+1
Ответить

пажалуй поправлю вас украина была образоана в результате интервенсии немцами а точней австро венгией на тот момент они за одно, после гос. переварота территория нынешней украины была под австро венгрией . а по результату первой мировай российская империя объязывалоси поделить территорию на республики.

-1
Ответить

Чувак, по твоей логике, если Махно родился в Российской Империи,и накакой Украины не существовало, значит у него национальность российскоимперец малоросец? Ну логика твоя такая. Ты так написал сам.

0
Ответить

@Александр Нонка, это у тебя фейковая нацпринадлежность, "укрАинец". А Махно был русским.

-1
Ответить
Ещё 4 комментария

@Консультант по дурацким вопросам, Если Махно русский, то и Сталин русский, и Мао-Дзедун тоже руский. Я не против. Я в таком случае француз.

0
Ответить

@Александр Нонка, а ты, походу, жыд.

0
Ответить

@Консультант по дурацким вопросам, слышь, чувак, с тобой разговаривают по-человечи, а ты походу чмо. Знаешь что такое чмо? Человек морально опущенный. Походу, чувак, на конфликт лезешь.

0
Ответить

@Александр Нонка, ты лапу то соси. Соси старательно.

0
Ответить

"А что дали большевики народу? Ничего!" Лукавишь, дорогой. Коммунисты и комсомольцы - это лучшие люди народа. Поэтому вопрос:"Что народ, прогнавший буржуев, дал народу?" звучит глуповато. А что достиг свободный народ - долго перечислять и нет необходимости для того, кто за деревьями леса не видит.

+1
Ответить

Махно, он и есть Махно.Он зелёный.

+1
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

1654 году, Гетман Богдан Хмельницкий и вся центральная и восточная земля малоросская подписала грамоту о подданстве России, так и западная часть приняла католическую унию и предала веру православную чуть раньше.. Кто предатель и кто друг после этого?

32
-7

эта грамота была денонсирована Гетманом Юрием Хмельницким - так что тут говорить не о чем - эта грамота потеряла свю юридическую силу черезнесколько лет после её подписания...

-6
Ответить

@Юра Лещ, вся сущность предательства славян славянами, проявляеться издрквле и по сей день.

+1
Ответить
Ещё 6 комментариев

@Анатолий Крестьянин, вот только дело в том, кто и что считает предательством.... например, московская власть любые попытки сопротивления оккупации на оккупированных ею территориях мгновенно объявляет предательством - до такого не додумывались даже гитлеровские оккупанты - кремлёвские правители почему-то всегда захват чужих территорий выдавали за возвращение своих земель, а порабощение соседних народов выдавали за освобождениеь от рабства, и всех недовольных объявляли отщепенцами. прихлебателями, предателями и т.п.

-7
Ответить

@Юра Лещ, оккупанты осуждены Нюрнбергом 1945 г, Гитлер Сталину не товарищ, как и Бандера генералу Коневу, тебя и многих щападенцев униатов устроила бы оккупация нацистов, панство поляков но не дружба славянских народов, ещё Пётр 1 пережил предательство Мазепы.. доверенного друга,
И ещё Юрий.. Победителей не судят, плачут обреченные
Мы сыны России
Если надо будет, то напомним о доблести своей, история поправит её нельзя переписать, ещё живы пока солдаты той войны..

+5
Ответить

@Анатолий Крестьянин, я твою логику понял - не пойман - не вор, деньги ваши - будут наши, на то и щука в пруду, чтоб пескарь не дремал, лиса - судья, медведь - прокурор..... фольклор русского животного мира я знаю довольно неплохо.... а тепер по сути твоего поста - 1)Гитлер и Сталин - близнецы-братья, развязавшие вторую мировую войну в Европе и проводившие совместные Парады Победы в Бресте, а о романе Германа Геринга и Надежды Горячевой и "заговорённый" на основе этого романа от немецких бомб Липецк я вообще говорить не хочу; 2) Бандера Коневу действительно не товарищ - хотя бы потому, что Конев в концлагере Заксенхаузен не сидел, а из родственников Конева ни один человек не погиб в концлагере Освенцим; 3)на богов - на православных, униатских, католических, мусульманских, дзен-будистских и прочих мне абсолютно насрать - я атеист, но при этом смею заметить - немецко-фашистские оккупанты образца 1941 года были намного порядочнее нынешних русско-фашистских - у нас в Донецке немцы отпускали пленённых содат на руки родственникам за бутылку самогона, а русские отпускают пленных за десятки тысяч долларов; 4)Мазепа Петра I предать никак не мог - когда Мазепа попросил у Петра I военной помощи для борьбы с крымским ханом, Пётр I Мазепе отказал - так как Московский улус(а не какая-то мифическая "русская империя") был вассалом крымского хана вплоть до 1711 года; 5) чтобы что-то военное повторять, то придётся повторить и позорный Цусимский разгром 1905 года, и позорный польский плен 1922 года, и позорный 1941 год, и 30 миллионов убитых сограждан, и позорную эсесовскую акцию в Афганистане - если Россия на всё это готова - то можете начинать повторять своё "героическое" прошлое хоть завтра с утра - кстати - бегство с Бородинского поля и последовавшее за ним разграбление Москвы тоже придётся повторять - и, подозреваю, во всех деталях - так что проконсультируйся для начала с жителями Москвы и получи их согласие - и тогда - ВПЕРЁД - АТЬ-ДВА, АТЬ-ДВА!!!)))) привет тебе з Донецка, придурок ты лапотный!!!!)))))))

-5
Ответить

@Юра Лещ, мне очень понятна логика обелителей нацисткий преступников и не благодарных родственников...
Слова Зеленского в поьютверждение вашей сути.. Не дословно но с пониманием.. "купите Украину, или опоздаете и проиграет.."

+3
Ответить

@Юра Лещ, может ,хохлы какую то крупную победу одержали, так ,чтобы на Века! ,, Ах, да , Хатынь сожгли ,вместе с людом,,,,и не только,или запамятовал!???

+5
Ответить

@Юра Лещ, да ты черт.

+2
Ответить

@Юра Лещ, Только и во времена Хмельницкого ни какой украины и подавно не было! ))) Была Гетманщина! Это первое и второе - она была размерами меньше киевской области! Вот что он присоединил к России! укры - недоучки! )))

+5
Ответить
Ещё 9 комментариев

@strannikO1, так и России никакой в 1654 году тне было и в помине - было Московское княжество под протекторатом Крымского хана....

-3
Ответить

@Юра Лещ, Тебя чего заклинило - укробот?! Тебе сказано не только мной, но и всеми историками, естественно не типа Грушевских - Россия и территориально, и этнически, и географически именно и есть правоприемница Руси! Про Русь написано здесь мной ранее - штудируй неуч!

+4
Ответить

@strannikO1, Московский улус никогда не был правопреемником Руси - и даже православного Томоса РПЦ до сих пор не получила - это обычная околорелигиозная секта...

-3
Ответить

@Юра Лещ, Тупое животное - причём здесь томос? ты совсем свихнулся? На твоей ридной усраине действует именно украинская православная церковь московского патриархата и у неё 99% прихожан! А то недоразумение, что выпестовали ваши националисты получившее томос от константинополя - оно имеет всего лишь - 1 % всех прихожан сегодняшней Украины! Ну гордись своим томосом, который кстати не дал самостоятельности вашему недоразумению, а наоборот полностью подчинил из константинополю! На счёт московского улуса - это обычная жвачка неполноценных кроботов типа тебя! Я этому не удивлён! Прсто смешно. что ваши хозяева нанимают таких придурков как ты, для строчения по сетям одного и того же фуфла. Придумали бы чего поновее, что ли. Уже даже не смешно читать этот ваш укроамериканский бред сивой кобылы! Ну обосрались вы по всем счетам. в том числе и с американскими военными базами в Крыму, примите это как должное и умрите хоть с достоинством! ))) А так ведь здохните как последние шавки подзаборные, так всю жизнь и протявкав свою лажу!

+5
Ответить

@strannikO1, да мне вообще на вашу церковь насрать - я бы всех попов всех конфессий утопил бы в одной яме с гавном - чтобы не паразитировали на славной памяти великого хиппи Иисуса Христа

-3
Ответить

@Юра Лещ, "чуден Днепр при тихой погоде"... а какие Лещи там водятся!!!

+2
Ответить

@Юра Лещ, а кто тебе сказал, что ты бессмертный!?

+1
Ответить

@Волк С., напоминаю - те, кто пытался проверить меня на прочность, лежат по всем донецким кладбищам, а один мент даже расстрелян по приговору суда в 1996 году....

-1
Ответить

@Юра Лещ, открою страшную тайну, даже получившие томос священники пцу - ОБЯЗАНЫ и мало того УПОМИНАЮТ патриарха Русской Православной Церкви при лутиргиях как СТАРШЕГО ... и в диптихе у них есть РПЦ, а вот РПЦ не упоминает ПЦУ, и адже исключило упоминание Константинопольской ПЦ))

вот такие чудеса "неполученного томоса")))

+4
Ответить

@Юра Лещ, Так тогда и не может быть никаких граммот, законов и конституций. Право сильного и всю. А уж Юрий Хмельницкий еще тот тип к кому только не присоединялся.

+1
Ответить
Ещё 2 комментария

@Юра Лещ, КЕМ БЫЛ ЮРКО-СТАВЛЕНИК ТУРОК,НЕ ИМЕВШИЙ ВЛАСТИ НА УКРАИНЕ-ИМЕЛ ГРОМКУЮ ФАМИЛИЮ, В 1663 ГОДУ ОТРЕКАЕТСЯ ОТ БУЛАВЫ,УШЁЛ В МОНАСТЫРЬ. ПОТОМ БЫЛ ПРИКРЫТИЕМ НАБЕГОВ ТУРОК--ВСЕМ НАДОЕЛ--В 1681ГОДУ ЕГО КАЗНИЛИ....

0
Ответить

@Юра Лещ, да, но она не была денонсирована царём Алексеем.

0
Ответить

Подданство и национальность - это разные вещи, как сейчас гражданство, например татарин-это национальность, а он может иметь гражданство любой страны, например России

+1
Ответить

@Татьяна У., все татарские, как, впрочем, и другие национальные территории, на которых проживают народы, этнически никак не связанные с русскими, оккупированы коммунистической империей "СССР", тем самым нарушив международное право в части неотъемленного права каждой нации на самоопределение - и в том числе на суверенное независимое государство, и правопреемницей СССР себя объявила Российская Федерация, объявившая к тому же себя наследницей Российской Империи Романовых, на что она права тем более не имеет.....

-2
Ответить
Прокомментировать

"историк, религиовед, эзотеровед, конспирологолог" - эка как тебя торкнуло. прям Джуна какой-то. сам обозвал себя так? или у вас секта долбанутых есть? потомки историков 90-х.

23
-9

Думаю  что  в  стране  много  чудаков  и  ели  бы  их  не  было,  то  совсем  было  бы  скучно. Почитаешь  вот  такие  "каракули"  об  истории  и все  чаще  задумываешься  о  паталогии  таких  писак. Плохо  у  нас  обстоять  дела  с  психиатрией  и  это  чревато  эпидемии  этого  вида  болезни. Не  принимайте  их  трактаты  по  серьезному   и  не  гневайтесь на  их  больные  воображения.

+29
Ответить

Большая часть кубанских казаков ,появилась в конце восемнадцатого в начале девятнадцатого века.До этого кубанские казаки жили изолированно от других казаков т покидали территорию Кубани ,только с целью грабежа,поэтому никто их сделать крепостными не мог.Когда была запорожьская сечь,города Запорожья не было,и сечь находилась на границе.Город Запорожье возник на территории Новороссии,национальнлсти при царе были но в паспорт их не записывали.

-1
Ответить

Запорожье как поселение возникло еще во времена Запорожской сечи...И сторию учите..

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Елена Ш., ты ЕГЭ только сдала!

EBA68w6WsAAiUTj.jpg
0
Ответить

@Виталий Б., КУБАНСКИЕ КАЗАКИ= ЗАПОРОЖСКИЕ---ЧЕРНОМОРСКИЕ--+ЧЕРКЕСЫ+ДОНЦЫ=КУБАНЦЫ--ЕДИНСТВО В МНГООБРАЗИИ !!!!!!!!!!

0
Ответить

Хохол и только Хохол!!!

-1
Ответить
Ещё 21 комментарий

что вы всё врете по поводу националностей? всё у вас сходится к одному-русский!!! у вас все русские!!!а где у вас самая хитрая нация которой стыдно приззнаться в своей принадлежностиы? судя по букве М и по имени его жены махно не моет быть русским!!! вы уже так ззаврались что вас уже ненавидит весь мир

-3
Ответить

@Василий Адылин, с такой логикой и Адылина можно евреем признать. Не думаю, что тебе такая логика понравится. Махно не был евреем - он был русским, а по убеждениям - анархист, атеист и интернационалист. Нынешним это трудно понять.

0
Ответить

@Василий Адылин, чего это тебя понесло то!? Полистай книжку, история называется,вдруг полегчает....

0
Ответить

@Василий Адылин, НАЗВНИЕ --ОДНО--А СУЧНОСТЬ ДРУГОЕ...ЕСТЬ МНОГОЕ НА СВЕТЕ ДРУГ ГОРАЦИО.....

0
Ответить

Я знаю только что махно сватался к моей прабабушке Сони но она была замужем за Алексеем

0
Ответить

@Василий П., казачок, а ты не маланец-часом?

0
Ответить

Ненадо махно к евреям приписывать унас этого говна и так выше крыши

0
Ответить

Какая разница,какой национальности был этот человек.Это была личность которая вошла в историю.

+1
Ответить

Не русский, не украинец, таких называли - ХОХОЛ!

0
Ответить

@Валентина М., ещё была,незнаю как назвать,короче жители Новороссии называли себя русинами.

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Леонид В., Иногда стоит и к Википедии прислушиваться, а не лепить отсебятину. Русины - это жители не Восточной и Юго-Восточной Украины (т.е. Новороссии), это группа восточнославянского населения, компактно проживающая на западе Украины, востоке Словакии, в юго-восточной Польше на северо-востоке Венгрии, северо-западе Румынии, а так же в сербской Воеводине и хорватской Славонии.

0
Ответить

@Валентина М., Приветствуем,они себя называли русинами.

0
Ответить

Автор, все правильно

0
Ответить

Ответ на этот вопрс знал только сам Нестор Иванович Махно,опираясь на собственные ощущения.

0
Ответить

Отклонились от темы, а кем был по национальности Махно,так и не выяснили.

0
Ответить

родина Махно-Пятихатки....

0
Ответить

когда мы с мамой в моем детстве поездом из Москвы ездили в Бердянск к тете,проезжали Пятихатки...И попутчики всегда говорили,что это село и есть родина Махно...Это правда?

0
Ответить

Уважаемые! На фото присутствует второй не менее известный персонаж - Председатель Центробалта Павел Ефимович Дыбенко. Он то уж точно из русских, из староверческой зажиточной семьи деревни Людково (возле Слободы Зыбкой). Ныне это районный центр Новозыбков Брянской области. Ранее до Чернобыльской катастрофы - старообрядческий центр России. Впоследствии Дыбенко П.Е. был мужем Колонтай.

0
Ответить

Носители фамилий, - Махно (Сила в Волховании) , Ихно (Сила от Бога) = Яхно (Сила от Бога), Кахно (Сила в управлении птицами), Сахно (Сила от предков), потомки ха'Арийцев, населявших территории от Каспия до Тихого океана. В VIII веке до Р.Хр. ха'Арии мирно пришли в Бхарату, - Центральную Индию, изгнали пулкашей-эллинов и пулиндов-греков, рассеяв их в Средиземноморье за отступление от традиций древней религии, - БРАМЫ. Народу Индии ха'Арии (Казаки) дали письменность, - тьраги, именуемая ныне как "деванагари". Каждая тьрага имеет не буквенное выражение, а смысловое. Чтобы понять смысл тьраги, его нужно выразить в танце. Поэтому поставили девушку на холме, - горе, и она передавали своими движениями смысл каждой тьраги. Отсюда и произошло название индийского алфавита, - дева на горе, а на санскрите (праматери всех нынешних языков Мира), дева на гари (деванагари).

Ха'Арии, впоследствии именуемые Кос Сахами, в русской транскрипции, - Казаки. Сами себя казаки называли, - сарынь (русоволосые, рыжеволосые).

Остатки праславян-казаков, - Ягнобцев, сохранились в труднодоступном горном массиве Таджикистана на высоте 2500-3000 метров над уровнем моря проживают последние в мире носители языка древней Согдианы

Ягнобцы – носители древнего праславянского умирающего языка, подобно умирающему языку африканского народа busuu http://weekend.rambler.ru/read/2016/04/23/potomki-alieksandra-makiedonskogho/?utm_campaign=brain&utm_medium=rec&utm_source=rambler&utm_content=weekend

Ягнобцы (Yakhnobtsy) санскрит Яхновцы (от корня Ихно или же Яхно, – это одно и тоже: Ихновцы). My sir name is Ikhno (Ихно), sometimes (in Old times) Yakhno (Яхно). Ихно (санскрит)сила в этой жизни, сила от Бога: иха, яха – в этой жизни, Он (Бог); но – сила, крепость, укрепление; тянуть, прилагать усилие. Ягнобцы - малочисленный народ, живущий в ягнобской долине в западном Таджикистане. Этот народ является носителем уникального на сегодняшний день языка, близкого одному из диалектов мертвого согдийского языка. Ближайшим живым родственником языка ягнобцев является осетинский язык.

Ягнобцы верят, что они являются потомками Александра Македонского (славяно-арии, но не греки), на тюрском языке Искандер Зуль-карнайн, что означает Александр Двурогий (у него на шлеме были два больших белых пера, издали похожие на рога). По местному преданию, Александр, проходя по Зеравшану, посетил соседний с Ягнобом Фальгар и остановился в селении Тагфон.

Точных доказательств достоверности этой легенды нет, но известно, что ягнобцы являются потомками жителей Согдианы, покоренной Македонским. Исследователь востока Максим Андреев писал: «Можно предположить, что ягнобцы были в свое время оттеснены, загнаны в их теперешние места обитания, на которые не было претендентов, и где они могли сохраниться, постепенно тая в числе».

Численность составляет около 5 тыс. чел., включённые переписью населения 2000 года в состав таджиков[4].

По другим данным это число может достигать 13,5 тыс. чел, в том числе 6,6 тыс. чел. в Зафарабадском районе, 3,5 тыс. в Душанбе, 1,3 тыс. в Варзобском районе (Верхний Варзоб), 1,1 тыс. к юго-западу от него, в Гиссарском районе (Нижний Варзоб), 0,7 тыс. к югу от столицы на границе с Хатлонской областью (районы Рудаки и Хуросонский район) и лишь 0,3 тыс. на родине, в долине реки Ягноб[3].

Основные занятия — земледелие и скотоводство. Верующие — мусульмане-сунниты[5].

http://www.fergananews.com/articles/8727 09.10.2015 13:53 msk, Нигора Бухари-заде

-1
Ответить

на самом деле он еврей из Бобруйска...

0
Ответить

А покакой причине не упоминается Гуляй Поле (неясно зовётся Можно град)
Это находится на территории Запорожской области Украина

0
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 14 ответов
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью