Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что для вас проблема?

ПсихологияФилософияПроблемы
Анонимный вопрос
  · 4,1 K
Психолог. Трансформационный коуч. Бизнес-тренер. Автор книги "Релаксационный тренинг в...  · 25 мар 2023  · taplink.cc/svlasov.ru
Проблема - это задача, решение которой не очевидно. 
5 экспертов согласны
Спасибо за ваш ответ!
Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт  · 4 дек 2021  · olegsukharev.ru
Для меня проблема это вызов, препятствие на пути к цели. Проблема возникает там, где нет опыта или знаний. Проблема активирует мозг , а решение проблем помогает в развитии.
Консультация психологаПерейти на olegsukharev.ru/psychologist
Умею вдохновлять и мотивировать. Автор книг "В поисках нового себя", "Пазл реальности"...  · 4 дек 2021  · newme.su
Здравствуйте! Для меня лично проблема — это нерешённый вопрос. Что-то, что требует внимания, разрешения. Люди называют "проблемой" очень разные вещи. Вот и ответы на Ваш вопрос хорошо отражают данный тезис. На самом деле, всегда интересно послушать экспертов. Вот здесь https://rg.ru/2012/02/16/problema.html очень известный специалист в области русского языка как раз... Читать далее
Ресурсы для самостоятельной и совместной работыПерейти на newme.su
Мне нравится слово "проблема" заменять на слово "приключение". Попробуйте, совершенно другое восприятие.
ИП Селиверстова А.В., Женский психолог / кандидат наук  · 27 мар 2023  · as-888.ru
✅ Гарантирую изменения после первой онлайн-сессии ✅Бесплатная онлайн диагностикаПерейти на as-888.ru
Только философия. Всё остальное -- её частности.   · 26 мар 2023