Yaroslav Maievskyi
февраль 2019.
1575

Учусь на программиста 2курс.Хочу стать программистом,но то что учат - совсем не интересно (шарп, ооп, математика)остальные предметы норм мне.Что стоит попробовать -чтобы найти себя в программировании?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
1
3 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Вам не нравится ООП? На данный момент, да и на следующие лет 10, это будет основное направление программирования. Практически все современные языки его поддерживают. Собственно шарп - не исключение. 

По шарпу - это выходец из  java, соответственно ООП и там и там. Зная шарп легко перейти на java или kotlin, или golang, javascript.

Про математику - увы, хотите стать хорошим программистов - математика необходима. Все современные техники обработки big data основаны на чистой математике.

Теперь по делу. Зачастую не важно, на каком языке Вы программируете. Важно как Вы его используете, какие фреймворки применяете (а они во всех языках очень похожи), какие техники или шаблоны можете применить для решения поставленной задачи. Ведь никого не волнует, что apache kafka написан на scala, electicsearch на java, influxdb на go - к ним можно подключиться на практически любом языке программирования.

Не нравится сама идея ООП -  добро пожаловать в мир функционального программирования - clojure, haskel, scala, javascript, в какой-то мере python. Я вот нонче на clojure подсаживаюсь.

Алексей Черемисинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
8
-1
Прокомментировать

Как раз С шарп, ООП и математика - совсем неплохое начало для программиста. Можно изучать и другие языки вместо С шарп. Например Java, Python или JavaScript. Без знаний ООП и основ математики, логики стать хорошим программистом тяжело.

Так что чтобы найти себя в программировании я бы посоветовал постараться полюбить математику и ООП.

3
0
Прокомментировать