Все зависит от компании. Где-то, возможно, пока вы ждете, будут действительно заняты все операторы, а где-то они будут дружно сидеть обсуждать что-то, есть пиццу и материть всех звонящих. А где-то прям во время разговора пока вы распинаетесь, оператор будет выключать свой микрофон и делать смачный глоток чая с причмокиванием, говоря как вы его достали. А кто-то, уже опытный оператор, будет делать это без звука, не выключая микрофон, да еще и поддакивать.
В серьезных компаниях, которые уделяют большое внимание обратной связи и создают call-центры, можно брать распределенные перерывы и делать, что угодно. А вот во время работы есть люди, которые строго следят за исполнением обязанностей и штрафуют за любое нарушение, не за чай, а даже за банальное "че", случайно вырвавшееся во время разговора.
Поэтому, скорее всего, вряд ли будут пить чай в банке или еще где-то серьезном, можно сделать вывод, что там просто экономят на работниках call-центра, но за поведением и исполнением обязанностей следят.