Andrew Buhowski
февраль 2019.
195829

Что бы Сталин сказал о Путине?

Ответить
Ответить
Комментировать
29
Подписаться
9
47 ответов
Поделиться

Оживили Сталина, он посмотрел, что творится в стране и издает указ: 1) правительство – расстрелять, а их семейства в лагеря. 2) депутатов на Колыму с семьями 3) мавзолей перекрасить в зеленый цвет! - Почему в зеленый? - интересуется народ. -Так я и знал, что два других пункта вопросов и возражений у людей не вызовут.

291
-13

расстрелять .

+51
Ответить

Владимир Российский не знает как с помощью СТАЛИНА  Горбачев  начал перестройку .Он наверно не видел два комика которые называют себя политиками в 90 стых годах говорили что СТАЛИН ошибся говоря что дети не отвечают за действие родителей ,он врагов народа расстрелял а нас оставил и если он расстрелял бы и нас то некому был бы сделать перестройку. Я их по именам не помню они были пожилые один с бородой  второй без бороды ,по моему журналист и артист.

0
Ответить
Ещё 9 комментариев

"врагов народа", да? Это ученые типа Королева, брошенные в лагеря - враги народа? Расстрелянный создатель "Катюши" Лангемак или ботаник Чаянов? Погибший в лагерях Вавилов? Сотни  и тысячи расстрелянных священников, ученых, интеллигенции, миллионы заморенных голодом и раскулаченных крестьян  -это "враги народа"? Нет, твари сталиноидные. Эти люди как раз и были - НАРОД. А враг народа сидел в Кремле. Он сдох, а потомки лагерных вертухаев да нквлшных палачей до сих пор пытаются его восхвалять, изгаляясь над исторической памятью и трагедией собственной страны.

-6
Ответить

А вы не слышали о том, что Ягода был чистокровный еврей, вы не слышали о том, что Троцкий был чистокровный еврей? Вы и сейчас зашорили глаза и уши на еврейское засилье и будете Сталина в нём винить!  Не можете себе представить ту послевоенную обстановку, не знаете сколько было тайных вредителей, подсыпающих песок в редукторы техники, которую за золото покупали на Западе!

" Аарон Симанович, бывший личный секретарь Григория Распутина, приводит слова Лейба Бронштейн о судьбах России, которые, естественно, не были предназначены для широкого потребления: "Мы должны превратить ее в пустыню, населенными белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, которая никогда не снилась самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, и не белая, а красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн".

И далее: "Мы раздавим Россию: на погребальных обломках укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань, мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния:

А пока наши юноши в кожаных куртках сыновья часовых дел мастеров Одессы, Орши, Винницы и Гомеля - о, как великолепно, как восхитительно умеют они ненавидеть все русское!

С таким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию - офицеров, академиков, писателей...""

+9
Ответить

Видимо это и была причина 37-го года!

0
Ответить

"... Нет, твари сталиноидные. Эти люди как раз и были - НАРОД. А враг народа сидел в Кремле. Он сдох, а потомки лагерных вертухаев да нквлшных палачей до сих пор пытаются его восхвалять, изгаляясь над исторической памятью и трагедией собственной страны."

  • кака, признайтесь, что вы чистокровный еврей?  Только они перемывают кости покойников, не давая им покоя - твари вы последние и ведь мы кормили такую погань на своей шее, кровососы бля*

"В период гражданской войны эта ненависть получила полное удовлетворение, питаясь кровью и страданиями многочисленных жертв режима, осуществлявшего диктатуру от имени российского пролетариата. 14 марта 1918 года Лейба Бронштейн был назначен народным комиссаром по военным делам, а несколько позднее он прибрал к рукам и морское ведомство. По предложению Ешуа-Соломона Мовшевича (Якова Свердлова) Лейба Бронштейн 2 сентября того же года назначается председателем Революционного Военного Совета Республики (РВСР). На этом посту сын арендатора из Херсонской губернии развернулся на полную мощь, став бездушным орудием Большого террора, направленного против русской цивилизации. Кстати, именно Лейба Бронштейн является создателем первых концентрационных лагерей в России.

Индивидуальность Лейбы Бронштейна выражалась не в познаниях или чувствах, а в железной воле и мании величия. Возвыситься над всеми, быть всюду и всегда первым - такова природа личности этого человека, ощущавшего себя красным мессией. В Красной Армии Лейбой Бронштейном и его окружением насаждался культ собственной личности. В 1922 году в параграфе 41 политического Устава РККА была помещена его биография, в которой Лейба Бронштейн представал героем, олицетворением революционной и военной доблести.

Неугодных командиров ("первая шашка республики" Думенко, командир 2-й конной армии Миронов, авторитетный "полевой командир" Щорс) Лейба Бронштейн устранял без колебаний. За малейший проступок подчиненных нарком требовал сурового наказания. "Расстрел был жестоким орудием предостережения другим",- прямо говорил он. Это относилось к своим, "красным". Со всеми остальными можно было не церемониться и вовсе. Особенно люто он ненавидел казачество, его вековые традиции, воинский дух и верность православию.

Как человек с такими взглядами мог оказаться во главе Советской России. Нужно ли говорить, к каким катастрофически последствиям привела бы победа Лейба Бронштейн ? Ответ очевиден. За годы правления Лейбы Бронштейна русская цивилизация получила смертельный удар, от которого она с трудом оправилась, и только осколки белой эмиграции, разбросанной по всей планете, напоминают человечеству о былом величии Русской Атлантиды.

Победив в схватке с сионизмом-троцкизмом, Сталин спас русскую цивилизацию от окончательного уничтожения. Факт остается фактом: троцкизм, как крайнее проявление русофобии получил в 1937 году окончательный расчет.

Комиссия генерала Деникина, расследовавшая материалы по красному террору только за 1918-1919 годы, пришла к ужасающей цифре — 1 766 118 уничтоженных большевиками россиян за эти годы.

Цифра эта, по сообщению, напечатанному в “Таймc” в марте 1922 года, составилась из следующих слагаемых:

28 епископов,
  1 215 священников,
  6 775 профессоров и учителей,
  8 800 докторов,
 12 950 помещиков,
 10 500 полицейских офицеров,
 48 500 полицейских,
 54 650 офицеров,
260 000 солдат,
355 250 представителей интеллигенции (!!!!!!),
193 350 рабочих,
815 000 крестьян.

Вдумайтесь в эти цифры представителей интеллигенции уничтожено в два раза больше, чем рабочих!!!

Интеллигенция составляет в государстве порядка 10% от населения, значит иудеи-большевики уничтожали интеллигенцию под корень, полностью!!!!!"

  • ну и где здесь видится Сталин? А видится он в том, что вырвал власть из жидовских лап, спасая СССР для нас, но мы не смогли даже воспользоваться моментом и отдали власть жидам!
+3
Ответить

В архивах находили списки расстрельных отрядов на Дальнем Востоке.  В списках были только евреи.

+3
Ответить

представителей интеллигенции уничтожено в два раза больше, чем рабочих потому что они строчили доносы друг на друга, а рабочие работали.

+1
Ответить

пи..деть, батенька, тоже надо иметь

+1
Ответить

Горбачев- последыш государственного переворота, произведенного Хрущевым: подчинил государство партии, да еще без чисток. У Сталина партия была в цикле постоянных внутренних чисток и под надзором госорганов.

+6
Ответить

Давайте послушаем первоисточник. 

В мае1941 года на заседании расширенного Политбюро ЦК ВКП (б) Сталин сообщил: «Наши враги за рубежом в провокационных целях распространяют слухи о массовых расстрелах, которые якобы имели место вСоветском Союзе, проливают крокодиловы слезы по разоблаченным нами и расстрелянным своим агентам, по всем этим Тухачевским, Егоровым, Якирам.Утверждают, что разоблачение иностранной агентуры в СССР якобы понизило боеспособность советских вооруженных сил, а число расстрелянных в Советском Союзе чуть ли не перевалило за миллион человек. Это провокационная клевета. В1937 году за контрреволюционные преступления судебными органами был осужден 841человек. Из них расстрелян 121 человек. В 1938 году по статьям о контрреволюционных преступлениях органами НКВД было арестовано 52372 человека.При рассмотрении их дел в судебных органах осужден был 2731 человек, их них расстреляно 89 человек и 49641 человек оправдан. Такое большое количество оправдательных приговоров подтвердило, что бывший нарком НКВД Ежов арестовывал многих людей без достаточных к тому оснований. За спиной ЦК партии творил произвол». Так что треп о «сталинских репрессиях», о миллионах расстрелянных - жалкая клевета врагов нашего народа. Кстати, в августе 1953 года я ехал к месту своей работы в  поезде Москва- Владивосток и собственными глазами видел амнистированных. Это были уголовники, бегавшие по крышам и спускавшиеся в вагоны для выяснения отношений с помощью заточек. А Хрущев на 20 съезде назвал только своих друзей, с которыми он работал на Украине и до сих пор не было открыто ни одно из этих уголовных дел. Почему то он не ссылался на открытые судебные процессы 1937 года.

+6
Ответить

У уродов алчных запросы всегда скачут на много впереди разума, а Вселенная всегда это зло судит сурово - заработал себе в АДу место навсегда - отрицательные энергии(энергоблок, биополе, душа) зверья и алчной нелюди на катоде(центр планеты,или АД) при высоких температурах испытывают высокие сопротивления при движении(законы физики), таковы условия параметров АДа, или ПЕКЛА.
По этой причине отрицательная(агрессивная из-за алчности не цивилизация биологического не мира на планете Земля и работает только на КАТОД, или ПЕКЛО, и по этой причине всё активнее там создаётся материя(магма), и по этой причине на поверхности планеты нарастают катаклизмы и землетрясения,
извержения вулканов и изменения климатических условий.
Таким образом динозавры - монстры, своей мощной отрицательной энергетикой скоротечно вырастили маленькую планету Земля до нужных размеров, и уже за ненадобностью были ликвидированы, а потом на планете начал возрождение следующий этап биологического не мира, который уже может ликвидировать АЛЧНОСТЬ(война) УРОДОВ АЛЧНЫХ.

Из публикации Влада Петрова
"ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ НЕ ЦИВИЛИЗАЦИЯ
БИОЛОГИЧЕСКОГО НЕ МИРА - (направление к истине).

-10
Ответить
Ещё 1 комментарий

Что за дурдом?

+6
Ответить

Как и любой дегенерат-сталинист полагает, что расстреливать будет он. Только на самом деле при упыре Джугашвили расстреляли бы вас, трепачи, за любое ваше слово, если бы вы посмели даже намекнуть, что недовольны или несогласны с тем, что происходит в стране.

-32
Ответить
Ещё 23 комментария

А ты главное не БЗДИ, и смотри правдиво на жизнь и не бойся быть расстрелянным на баррикадах. Борись, а если БЗДИШЬ, то отойди в сторону, не мешай людям начинать свою борьбу за общее дело РОССИЯН!

+9
Ответить

Многие дегенераты думают, что при Сталине расстреливали пачками. Но это не так. Пик расстрелов по 58-ой статье (антигосударственная, антинародная деятельность) был в 37-38 годах. Что это было, вменяемые историки до сих пор гадают, так как мало рассекреченных документов по которым можно сделать однозначный вывод. Млечины, сванидзе и радзинские не в счёт, этим всегда все понятно про родную страну. Того же Неполжицина во время войны (!) просто закатали в лагеря за намерение убить Сталина. А еще, в тех лагерях была тьма людей, которая воевала против своего народа с оружием в руках. Напомню, что при нынешней демократии некто Квачков сидит довольно долго.

+11
Ответить

Сталин-единственный .кто поднял Россию из говна..  !!  Мёртвого Льва может только шакал !!

+10
Ответить

Сралин  тот самый преемник вождя, который опустил Россию до СССР, в котором управляли оккупанты, а  перебив их, как конкурентов, и став сам хозяином,  просрал жидовский коммунистический проект мирового господства, истратив РККА на войну с пролетарским вождем Гитлером, и завоевав лишь часть Европы, но в убыток СССР. Сралин опустил СССР до совка, а все достижения, которые осуществлялись в его период правления, делали ещё люди взращенные при царском  правлении и то  в основном  копируя достижения других стран и народов. Сралинский СССР - это большой концлагерь  с заключенными совками, ишачавшими на  государственный общак, которым распоряжалась партийная номенклатура. Пиздец ему был предрешен.

Что касается ВМВ, то сралинистам повезло в том, что они без желания оказались воюющими с  бывшими "товарищами" - социалистическим нацистским государством на стороне империалистов Англии и США. Привлечённые в войну  ресурсы тут сыграли определяющую роль в результатах, обогатив экономику СССР добычей в виде германских  промышленных предприятий и технологий.  Ещё и миллионы гитлеровцев,  в статусе пленных,  целых десять лет ишачили на советский общак, строя объекты по всей стране СССР. Сралиские жертвы советских людей в подготовке и ведению ВМВ, по факту обеспечили мировое доминирование тоже жидовского финансово-демократического проекта мирового господства.
 Сталинисты, вы  позорно проиграли,  если не застрелились, то хоть не воняйте в Инете и СМИ.

-12
Ответить

Николай Серебряков, не ваши ли предки во время войны помогали " пролетарскому вождю" Гитлеру уничтожать наших людей в концлагерях, на фронтах и на оккупированных территориях?

+9
Ответить

Т.е. по твоему Сталин сумел напрячь тех кто взрастился царским режимом а потом туда еще и фашиков пленных добавил,  и отгрохал супер империю? Ты сам подтвердил Сталин эффективный менеджер работал стем что имел эффективней некуда, царьки не смагли либералы не смагли а он смог понимаешь! Будь он сейчас здесь и либерастов бы напряг для строительства сибирской Ж/Д. и проблем с рабочими руками не было в сибири.

+6
Ответить

для морального урода, при твоем любимом ельцине, народу за десять лет было уничтожено больше, чем при СТАЛИНЕ за 33 года, и твои либерасты, опубликовали списки и адреса сотудников НКВД, а вот списки доносчиков - это по их заявлениям нельзя, не потому ли, что ты и тебе подобные найдут свои фамилии

+12
Ответить

к к...ты - реАльная либеральная кАкА...

+5
Ответить

А ты не задумывался,что Сталина ругают уже 60лет,но до сих пор никто не опубликовал список,кто доносы на людей писал! И кто Гулагами руководил?

+9
Ответить

Юрий Ермолаев, так возьмитесь, опубликуйте списки всех доносчиков.

0
Ответить

То что сейчас происходит при- СТАЛИНЕ даже и не подумали бы делать,а всех либералов он точно расстрелял бы ,а ВСЕ ЕДИНОРОСЫ были бы в Сибири

+9
Ответить

они нам в сибири на хрен не нужны

+3
Ответить

К сожалению, Вы где-то правы. Был малым, но помню, что даже на коммунальной кухне было опасно что-либо говорить о власти: могли перефразировать и проявить пролетарскую бдительность с предсказуемыми и однозначными последствиями.

-3
Ответить

но не перефразировали же и ничего плохого не произошло.

0
Ответить

Советую внимательнее посмотреть историю своей страны. Если говорить о расстрелах, то одним из главных в этом деле был именно Хрущев (а не Сталин). Не зря он большую часть документов того времени уничтожил. Если его клевету за истину в последней инстанции считаете, то не велика цена вашим знаниям, да и уму.

+6
Ответить

Дмитрий Сахаров, вы  - дурак.  Именно вам следует посмотреть историю своей страны. Сралин получил в управление страну с 35 миллионами лошадиного стада  и с десятками миллионов КРС, а когда сдох, то от за время его правления стада сократились в несколько раз.   То же касалось и состава семей в сравнимых царской и советской империях. Количество членов семьи при сралине сократилось тоже в разы. Живой вес советского гражданина за время правления   сралина тоже сократился, в некоторых районах до дистрофичного. Количество общих могил наоборот увеличилось в десятки раз. Целые классы  и сословия экономически свободного населения исчезли, часто вместе с людьми  их представлявшими. Вот количество заключенных резко возросло,  как и количество государственных рабов. Особо возросло количество служащих в силовых структурах и госчиновников. Всё это - нахлебники, не меньшие паразиты, кормящиеся за счет трудящихся, чем прежние помещики и капиталисты.

-10
Ответить

"Хрущев все равно является третьим по кровавым злодеяниям среди региональных лидеров — после того же Эйхе и Павла Постышева, который только в Куйбышеве умудрился уничтожить аж по три состава всех райкомов. Просто Хрущев вовремя перебрался из Москвы в Киев. И за необоснованные репрессии в столице пришлось отвечать его подельникам."

0
Ответить

При Сталине СССР рос и ввысь и ширь. А при дермократизме  ? даже прибалты угрожают сузить территорию уже России

+4
Ответить

КаКа, а вы со всем согласны, конечно.

+1
Ответить

+100) Что интересно,так это то,что все ассоциации сталинистов  с СССР и Сталиным - это именно массовые РАССТРЕЛЫ.))

Но при этом они с пеной у рта отрицают  сталинские репрессии. Конгитивный диссонанс называется.))

-1
Ответить

почему вы все путинисты с масками ? почему ваших аватарок никогда не видно -скажи мне -ты мент или едрос ?из за таких как ты страна  падает на колени -но ничего  -увидишь что с вами будет в ближайшие 2 года !!!

+2
Ответить

Да  ты  или  идиот,  или   мразь  конченая.   Страну  разворовывают  нещадно.  А  народ  при   этом  должен  терпеть  разгром  страны.  Идет  сокращение  огромными  темпами  населения  страны,  а  все  упыри  награбленное  как  можно  быстрее  переводят  подальше  от  страны.  Воровская  мразь,  министры,  трутни  так  называемые    госдума,  миллиардеры ,  то  есть  прожорливые  банальное  ворье .  Губернаторы  боящееся  не  успеть   наворовать,  и  от  этого  с  какой  только  скоростью   хапают,  пока  у  кормушки.  И  прочие  прочие  ......    долго  перечислять.  Только  Сталин.  Уверен  после  не  надо  будет с  миру   по  копейкам  собирать  детям   на  операции.

+5
Ответить

А с чем бы ты не согласился? С ростом экономики на 30% в год? С доступностью и качеством образования? С ростом военной мощи? С отсутствием возможности безнаказанно воровать и брать взятки, предавать и совершать диверсии и предательство?

+3
Ответить
Ещё 4 комментария

В Сочи в ресторанчике "Батоно Коба" на Молдовке на задней стене картина во всю стену: Сталин в кителе при всех наградах протягивает руку для рукопожатия. А напротив тоже протягивает руку Путин в мундире тоже с наградами. Под картиной крупными буквами надпись: "Красавец! Весь в меня!".

+2
Ответить

https://kprf.ru/history/soviet/159607.html  Миф о "Бутовском полигоне" стал точкой сборки антироссийских сил также, как праздник Великой Победы - точка сборки сил патриотических. Им козыряет и либерал и белый. Каждый рукопожатный человек должен помнить о бесконечном множестве "умерщвлённых тираном невинных жертв большевистского эксперимента", закопанных на Бутовском полигоне.

-1
Ответить

Расстрелять и немедленно! Семьи - золото добывать - очень они способные  до этой работы!

+1
Ответить

Путину далеко до Сталина, Великий человек был!!! Мог сказать  наверное,  быть жёстким и карать коррупционеров и их семьи!!!

+2
Ответить

Наверное, указал бы, что "кадры решают всё!" и в первую очередь в правительстве.

+14
Ответить

кадры Сталина, например, людей решали

0
Ответить
Ещё 2 комментария

При Сталине бы, коррупционеров,казнокрадов,дармоедов,воров госимущества,или людей с зарубежными счетами,не было точно. И как заявил Д.А.Медведев 19 млн людей бедных,тоже бы точно не было и точно резиденция  Медведева была бы национализирована как и все имущество казнокрадов и олигархов в пользу государства.

+2
Ответить

Да и еще не было бы нескольких миллионов, осужденных тройками. зато был бы голод в Поволжье.

-1
Ответить

Смотря в какой ситуации бы он был. Будь Путин на пике своей власти, то Сталин бы ничего плохого бы не говорил о нём, как и другие, потом как-нибудь бы отобрал власть.

-2
Ответить

путен уже давно не на пике, все адекватные люди, кстати, даже неадекватные, уже понимают, что такое путен, и с чем его едят. И этой субстанции люди за 20 лет сполна наелись.

+34
Ответить
Ещё 20 комментариев

КРОМЕ ПУТИНА НА СЕГОДНЯ НЕТ ДРУГОГО ВЫБОРА ДЛЯ РОССИИ.

-10
Ответить

Боюсь, что В. Федотов как всегда прав !

-7
Ответить

В России 145 млн. народу, так как нет выбора?

+9
Ответить

Полное заблуждение. А если завтра путин крякнет - что России пипец?

+3
Ответить
Ещё 1 комментарий

Да не кричите вы столь громко, достаточно одного болтуна с командой бездарей!

+3
Ответить

Чем не нравится Путин? Майдана захотелось как на Украине?

-8
Ответить

Чем не нравится Путин? Тем, что выстроил воровскую, коррупционную вертикаль в стране. Разрушил экономику страны. Напомните, какой у нас рост у колонии ВВП без нефти и газа? У руля страны олигархи и коррумпированные кланы чиновников. Уничтожена вся социалка, разрушено образование, уничтожена обороноспособность страны. Пенсионный возраст увеличен. Налоги на население увеличены. Полный провал внешней полилики. Ввязался в кучу региональных конфликтов из-за бизнес интересов своей банды. Короче, Путин - настоящий враг народа. Сталин бы его немедленно расстрелял без суда и следствия.

+11
Ответить

Разрушил  экономику и  уничтожил обороноспособность?!

Т.е. в 1999 у нас  экономика была просто блеск, а обороа была ого-го какая крепкая? Да, и олигархов, наверное, не было? И конфликтов у нас никаких не было?

Думаю, автор любо  пишет за деньги, либо ему лет 10-15.

-5
Ответить

почему мы должны ровнять себя с украиной?Мы хотим достойно жить в самой богатой стране мира!!!!

+2
Ответить

Ты доживи до своей пенсии для начала, может пробъётся какая-нибудь мысль из затуманенных мозгов?

-1
Ответить

Какая же у вас, Россиян, короткая память...  И только у русских людей есть привычка - уничтожать свою нацию. Где бы вы все сейчас были и кем, если бы не этот уникальный человек, победивший терроризм внутри страны, чеченскую войну, такую великую империю "поднял с колен". Как вы быстро забыли временя 90-х, когда любой нерусский мог вам плюнуть в лицо, отобрать вашу машину или дом, изнасиловать вашу жену и дочь и откупиться за жалких 3-5 тысяч рублей, потому что это Вы же и есть продажные мздоимцы, Вы - либералы и бизнесмены нового поколения, которые без этой системы так и остались бы на уличных рынках с китайскими "трениками" в ларьках, продолжая платить дань. Вы всегда были ленивые, завистливые нытики, способные лишь исподтишка крикнуть, чтобы навредить, или кинуть петуха в дом тому, кто немного богаче от того что работает много и усердно! И ещё...Не Сталин стучал, а вы же сами писали доносы, уничтожая более толковых, умных, порядочных. Вы сами привыкли дать взятку всем и везде, чтобы Вас первых обслужили по Вашим преференциям. Сами породили это поколение мздоимцев и воров у власти, а не В.В. Путин. Дай Бог ему здоровья.

-6
Ответить

больще половины аудитории не знают в какой период для страны путин пришел, а корупционеры как пцириаз , можно только заглушить но не истребить, это болезнь человечества а не россии, ливию задавирли потому что купил всех в европе и имел компромат кадафи, мир это не белая майка, купил дорогой порошок и за раз отмыл, а путина надо брать в сравнение, алкаш ельцин продажный, гандон горбачев предптель или же как говорите корупционер путин, да чтоб я так жил всегда в корупции чем как в украине в педорасии и всей нечести где даже бога уже забывают

-3
Ответить

Но уж за двадцать лет можно было что то сделать с этим всем.А что в итоге? Почему не сказал о своей реформе до того как избрался?Конечно люди чувствуют себя обманутыми потому что так и есть!!!

+2
Ответить

Ага, а эти заводы новых технологий ждут?

"Часто говорят, что нашу промышленность “развалили” Ельцин с Гайдаром и Чубайсом. Да, конечно, они внесли свой “неоспоримый вклад” в дело её разрушения. Но ОСНОВНЫЕ предприятия были уничтожены ПРИ ПУТИНЕ. Вот список:

Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2002)
Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 – убит 2010)
Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 – убит 2009)
Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») (род. 1941 – н.в. в коме после ранения)
Павловский инструментальный завод (род. 1820 – убит 2011)
Завод «Рекорд» (род. 1957 – убит 1996)
Липецкий тракторный завод (род. 1943 – убит 2009)
Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 – убит 2010)
Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 – убит 2010)
Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 – убит 2009)
Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 – убит 1999)
Саратовский авиационный завод (род. 1931– убит 2010)
Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 – убит 2009)
Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 – убит 2009)
Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 – убит 2009)
Пензенский часовой завод «Заря» (род. 1935 – убит 1999)
Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 – убит 2006)
Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941– убит 2010)
Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 – убит 2007)
Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 – убит 2009)
Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 – убит 2008)
Кронштадтский морской завод (род. 1858 – убит 2005)
Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 – убит 2008)
Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 – убит 2007)
Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (род. 1963 – убит 2009)
Хорский завод «Биохим» (Хабаровский край) (род. 1982 – убит 1997)
Томский приборный завод (род. 1961 – убит 2007)
Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 – убит 2004)
Красноярский завод телевизоров (род. 1952 – убит 2003)
Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 – убит 2009)
Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (род. 1968 – убит 2006)
Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 – убит 2009)
Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 – убит 2009)
Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 – убит 2003)
Завод им. Козицкого (Санкт-Петербург) (род. 1853 – н.в. в коме после ранения)
Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 – убит 2008)
Ооренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 – убит 2004)
Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 – убит 2005)
Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (род. 1939 – убит 2011)
Камышинский хлопчатобумажный комбинат им. Косыгина (Волгоградская область) (род. 1955 – н.в. в коме после ранения)
Трёхгорная мануфактура (Москва) (род. 1799 – н.в. в коме после ранения)
Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (род. 1993 – убит 2009)
Велозавод (Йошкар-Ола) (род. 1950 – убит 2006)
Велозавод (Нижний Новгород) (род. 1940 – убит 2007)
Пермский велозавод (род. 1939 – убит 2006)
Пролетарский завод (С.-Петербург) (род. 1826 – н.в. в коме после ранения)
Балтийский завод (род. 1856 – убит 2011)
Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. 1941 – убит 2011)
Завод «Химпром» (Волгоград) (род. 1931 – убит 2010)
Иркутский завод карданных валов (род. 1974 – убит 2004)
Чайковский завод точного машиностроения (Пермский край) (род. 1978 – убит 1998)
Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 – убит 2012)
Уральский завод тяжелого машиностроения УЗТМ “Уралмаш” добивают …
и еще около 78 тысяч (?) заводов и фабрик, погибших в неравной схватке с рыночными оккупантами.
p.s. Ещё есть, кроме машиностроения, образование, наука, медицина и прочее. Там “достижения” такого же масштаба и характера."

+5
Ответить

и это не считая "Сельхозхимии", "Сельхозтехники" и колхозов, совхозов...

+2
Ответить

....Сами породили это поколение мздоимцев и воров у власти,...

Всё-таки признаете, что сейчас правят в России мздоимцы и воры....,а кто руководит этой шайкой- лейкой, вот вопрос!?!?!

Я думаю, ответ очевиден!!!!!

+3
Ответить

....породили это поколение мздоимцев и воров у власти,..., всё-таки , признаете, что сейчас правят в России" воры и мздоимцы". Вопрос - кто руководит  всей этой шайкой!?!?!

Я думаю, ответ очевиден.....

+1
Ответить
Ещё 2 комментария

"...Сами породили это поколение мздоимцев и воров у власти, а не В.В. Путин...."

  • конечно, это я берегу как зеницу ока тупорылое, бездарное правительство и даже нахваливаю их за "хорошую" работу.  "Защитнички" хреновы, где государственная индустрия? Где с/х-во? Одиночки-энтузиасты долго не протянут, да и работа на земле только из кабинетов лёгкой кажется! Чтобы вырастить корову три года надо тёлочку кормить. 

Эти мздоимцы уже что надумали, да закон принять оправдывающий их, как жертв обстоятельств непреодолимой силы(!).

+1
Ответить

С этим можно согласится - сами выбрали себе такого Преза, который за счет народа играет в танчики и строит потемкинские деревни.

+1
Ответить

Ты писать для начала грамотно научись.

+1
Ответить
Ещё 24 комментария

О Сталине говорится всякое, кроме реальной оценки произошедшего в стране. А в стране провозгласили социализм, к которому страна, да и мир не были готовы. Социализм это плановая экономика и рациональная организация жизни общества, для которых не было в мире технической и научной базы. Сидели в Госплане клерки и сщздавали на арифмометрах и логарифмических линейках какие-то при ограниченных данных подобия планов. А что дальше? Как эту туфту реализовать? Правильно, традиционным со времен Др.Египта образом - насилием репрессивного аппарата. Проверено тысячелетиями. Вот и вышло то, что вышло. Рабовладельческое общество. И не в Сталине дело. Не было бы его, был бы Троцкий, Бухарин... Только с созданием информационных машин появляется база для социализма. А к этому нужна еще мощная теоретическая, экономическая и культурологическая база, которой пока нет нигде. Работать надо, а не искать виноватых. И работать целенаправленно. А для этого нужны ценностные ориентиры, а не вера во всемогущество рынка, конкуренции и честность олигархов. Впрочем, как сказал Маркс, крот истории копает глубоко. Жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе!

-1
Ответить

точно, товарищ!

технокоммунизм наше будущее!!!!

Ура!!!!!

Ура!!!!

Раз-два!!

Левой!!

запевай!!

+1
Ответить

В рабовладельческом обществе не бывает роста экономики в 15 %,ну не бывает так.чтобы рабы выдавали чудеса производительности труда,такой что сейчас путинистам всех мастей и не снилось.Ещё до войны была создана дальняя авиация и русских встречали в америке как инопланетян.И это все при Сталине.Многое было создано тогда,многое то.что отличает обыкновенную страну от мощнейшей супердержавы.Фактически Сталин сотворил русское экономическое чудо,а насилием такие чудеса не возможны в принципе.Стахановское движение и т.д.

+4
Ответить

У НАС ВЫХОДА И ВАРИАНТОВ НЕТ. РАБОТАТЬ НАДО И ВСЕМ УЧИТЬСЯ НЕ СТЕСНЯТЬСЯ ВОЗРАСТА.

0
Ответить

старика кабаева в топку

0
Ответить

Сталин просто похвалил бы Путина за то, что держит порох сухим. Ни за какие отклонения от социализма ругать бы не стал. Он был реалистом. Он сам планировал отдалить партию от базиса, оставив ее как идеологическую надстройку, чего верхушка той самой партии ему не простила.

-3
Ответить

Я думаю, что Сталин действовал по обстановке. Давайте посмотрим на сегоднящий день. Колоссальные украденные деньги каждый день утекают заграницу. Нельзя сказать, что против этого не принимается мер. Но результат ничтожный. Конечно указание Сталина арестовывать тех, кто живёт "не посредствам" за исключением работников торговли и профессоров, порождало злоупотребления НКВД. Но реально докопаться до взяточников и казнокрадов было невозможно. В погоне за показателями работники НКВД допускали злоупотребления. За это их тоже расстреливали включая и наркома НКВД. Вот такое было время.

+2
Ответить

Сталин создал СССР - крупнейшую державу мира. Разбил фашистскую Германию, сохранил СССР. Перестроил границы государств Европы. С 1937 года до 1953 в СССР не было никакого взяточничества и казнокрадства. При Хрущёве всё пошло по новой.

+6
Ответить

Вадим Осипов, вы правы, но только отчасти. Не всё так однозначно в событиях, как вы пишете. Совершенно не правильно выставлять Сралина  спасителем российских народов от жидовского завоевания.  Такой задачи Сралин себе и своей группировке не ставил. Он действительно частично уничтожил своих конкурентов на высшую власть, но эту власть использовал для осуществления жидовского  коммунистического проекта мирового господства, под управлением своей группировки. Евреям, как народу он помог организовать два государственных образования: ЕвАО и Израиль. Замечу, что когда кагалу этого показалось мало, то Сралин влел  инициаторов репрессировать, но только, как угрозу его абсолютной власти и  для острастки прочих.   Именно его группировка осуществляла   цели жидовского проекта мирового господства  через своих исполнителей, самых разных наций. С еврейским фашизмом  Сралин  боролся,  только в рамках конкурентной борьбы за высшую власть, а по факту,   наоборот, продвигал его дело через своих исполнителей.

Что касается  руководителей  красного террора, то это в основном были иудеи по происхождению, а исполнителями террора были самые разные представители разных наций в основном из отребья, с низким социальным статусом и в сталинское время они занимались тем же. Например, сралин организовал советско- крестьянскую войну, названную для камуфляжа "коллективизацией".  Исполнители  - в основном местные жители, готовые грабить и мародерствовать. Результат - уничтожили  зажиточных и работящих крестьян, а остальных превратили в  приписных полурабов - колхозников, часто  при их же  согласии. Тут и русская нация показала себя позорнейшим образом,  как плохо организованный народ, мало способный к самоорганизации. Уничтожение церковников тому пример. Не только бывшие китайские гастарбайтеры были палачами - исполнителями, а самые обычные мобилизованные в органы люди. Правда китайцы отметились самой вопиющей жестокостью. 

В отличии от русских, евреи более продвинутый  в интеллектуальный  народ, склонный к творческой и управленческой деятельности. Конечно,  не все, но в общем  такой вывод обоснован. Например, показателем Ай Кю, числом  интеллигенции, нобелевских лауреатов и первооткрывателей в науке и технике. Да, вообще пассионарных людей.  

Я как - то подошел к списку лиц у  местного памятника воинам погибшим в Афганистане и других необъявленных войнах, которые вел СССР уже начиная с брежневского периода. Там среди трехсот примерно фамилий нашлась только одна на еврейскую похожая. А среди местной номенклатуры еврейская нация представлена  не соразмерно  значительно. Вот такие факты. Не следует неоправданно обобщать явных гадов со всеми представителями их нации и вероисповедания. Все люди разные.

-2
Ответить

Зачастую выходцы из евреев не уровнем интеллекта блещут, а наглостью присваивать чужие разработки и изобретения и выдавать их за свои, при этом они их быстро патентуют присвоенное, а потом отрицают все факты хищения, так как многие не могут в деталях объяснить простейших (явно очевидных вещей) процессов, своих изобретений. Ссылки на коммерческие тайны или подобное вранье - это чушь, изобретение запатентовано, все техническая документация в патентном бюро, данные общедоступны, поэтому они сами зачастую не понимают этого изобретения и не могут объяснить, но выдают за свое и либо пиарятся, либо зарабатывают. Зато, точно знаю, что в евреях хорошо развито, лицемерие, подлость, предательство (даже в библии об этом описано-иуда),именно эти качества делают из евреев хороших актеров (моментально вживаются в роль), ну и конечно же жадность (хотя она свойственна всем нациям, но не до абсолютного значения). Однако, я лично встречал порядочного еврея у которого не было намерения меня обмануть или кого-то еще, но в остальной встреченной мной массе -это еще те ушлепки, рвачи, щипачи и прихлебатели. Но это есть во всех нациях, но вот чего нет в еврейской нации - это совести и чувства справедливости. Это только мое мнение и оно может отличаться от остальных в связи с различным мировоззрением (бытием).

+2
Ответить
Ещё 1 комментарий

@Алексей Макаров, не только Ваше!

0
Ответить

Ирина Полевая, нет, это были ваши предки. Вы своих не узнаёте. Маразм ваш крепчает. Мои предки как раз работали в тылу на Урале и воевали  с гитлеровцами, но пред тем  успели  попасть под  сралинские репрессии. А ваши  вместе со сралиным дружили с гитлеровцами,. сотрудничали с ними и даже вместе завоевывали европейские страны.  Память у вас коротка.

-1
Ответить

Роберт, глупость вы пишете про  невозможность роста экономики в 15% при "рабовладельческом строе". Дурь ваша состоит в том, что именно  вы берете за базу отсчета этих 15%. После октябрьского  переворота экономика бывшей Российской империи сократилась в 7 раз. Если взять за базу этот провал. то куда больших показателей можно достигнуть любой принудиловкой. Что касается показателей экономического роста,  то пример той же гитлеровской Германии. угонявшей работников с оккупированных территорий в  качестве рабов, свидетельствует о глупости вашего утверждения. Гитлеровцы  эксплуатируя рабов добивались куда более высоких экономических показателей непосредственно перед крахом, то есть в 1943 и 1944 годах. То же  добивались  и советские начальники, эксплуатируя детей, женщин и заключенных, все семь дней в неделю и в растянутые смены,  за еду, как рабов под лозунгом "Всё для фронта, Всё для Победы!". Санкции за опоздание на работу были жестокими. Вам бы пора знать конкретику сралинского периода. порождавшего массовое людоедство, не только в блокадном Ленинграде, а до того во многих областях СССР, с советского Крыма начиная, когда большевики там организовали голодомор. чтобы освободить территорию под "новый Израиль" и получить за это валюту от богатых жидов.

0
Ответить

Полагаю. что закрытию этих заводов есть причина. В основном это невостребованность их продукции в условиях рынка и конкуренции. Выпускать устаревшее изделия  может только монополист. А создавать заведомое дерьмо,  богатый безумец.  "Лучшее - враг хорошего!" - закон свободного рынка. Говноделам там не место.

-2
Ответить

" Я ненавижу сплетни в виде версий.  " История не имеет сослагательного наклонения.

+1
Ответить

не надо задавать глупые вопросы

0
Ответить

Сталина в президенты!!!!!!!!!!!!! Полностью поддерживаю все пункты.

0
Ответить

Расстрелять! Он этого достоин! И вся его банда и друзья... и медведев и шойгу и т.п. и руководство роснефти газпрома и т.п.

+1
Ответить

Только за то, как российская власть издевается над своим народом и грабит его, Сталин безусловно принял бы самое  суровое решение!

+1
Ответить

@Людмила Б., смешно читать ваш ответ, будто -бы при сралине советская власть не грабила народ. По факту грабила, да так, что миллионы трудящихся людей умерли от голодомора, а тысячи, местами становились канибалами, то есть людоедами при сралинской советской власти. Таковы факты. которые вам знать не хочется. Вы натуральная сралинистка, знать не желаете, например о том, что сралин за всю германо-советскую войну не потратил ни грамма золота на закупку продовольствия для голодоющего советского населения, а такая возможность у него была.

-1
Ответить

Сказал бы - Слабак! Отправить для закалки в Магадан!

+1
Ответить

Путин ведь всегда говорит хорошего или за родину..Почему его законы или послании никто не выполняет ? . Кто он ?. президент он или нет ?. Или он подчиняется скрытному президенту ?.

+1
Ответить

Володя,где ты нашел,ну именно таких друзьей ? Они же все троцкисты,левоцентристы,режиссеры и врачи, космополиты ,вообщем михоэльсы .Я даже своей Светке не разрешал с такими дружить.И Молотову сказал ну зачем тебе такая,пусть сидит,мы тебе другую найдем.

0
Ответить

сам дед ЕФРЕМ Миша его поднимал все поднимал-- ЭТО ВСЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ:))) ...все про ДЕДА РАМЗАНА говорил сам говорил( наберите в интерне, кто не слушал еще.. " так вот: "ДЕД РАМЗАЙ И ЗАЙЦЫ! исполняет гражданин Ефремов!)

..а по сути что? Работал сам на ДПС--НИКОВ , ГАИШНИКОВ и другой сброд коррупционный и все? И нашим и вашим плел и лапшу на уши вешал?:))) и все?? а что будет то? что Путин опять скроется ото всех и все? лишь по телевизору его можно увидеть и все? т или окруженного пасами --охраной... боится своего народа что ли? а ВОТ ГОСПОЖА МЕРКЕЛЬ САМА ХОДИТ ПО МАГАЗИНАМ В ГЕРМАНИИ..и без охраны:)))..стоит в очереди сама без охраны и покупает продукты сама себе...

ПРОТИВ ЧЕГО БОРОЛСЯ МИШКА этот ..то сам и делал и потом же на то и напоролся..шизофреническая страшная страна у нас - РФ!но ездил человек годами и платил взятки по 100 тысяч рублей постоянно ДПС никам годами ..и пил не бокала два-три вина...а пил водку и стаканами..эти брали взятки и распустили его..

другие президенты других стран просто так без охраны ходят по магазинам в своих странах, все люди простые знают с кем живет, например, госпожа Меркель..знают ее дом и ее номер квартирки маленькой, которую она снимает,..люди все ее видят постоянно, как она выходит из дома и с кем..у нас де ВОЛОДЬКА ПУТИН весь засекреченный и вечно свое народа боится..лишь с пасами и охраной и может выйти к своему народу..а уже кем Володька сейчас живет..никто вообще не знает..ЛЮДИ все ЛИШЬ простые наши ПОСТОЯННО говорят, что видят его с этой ТАТАРКОЙ КАБАЕВОЙ на Красной Поляне..лгут или нет - не знаю! И ЧТО ОНА РОЖАЕТ ЕМУ ДЕТЕЙ..все у нас засекречено вечно и все у нас в тайне..страшная страна у нас!

+1
Ответить
Прокомментировать

"Вот вам физиономия болтуна. Они мобилизовались, поставили вопрос ребром, у них и перелом, и сдвиги, а дело не двигается с места…

Как быть с этими неисправимыми болтунами? Ведь если их оставить на оперативной работе, они способны потопить любое живое дело в потоке водянистых и нескончаемых речей. Очевидно, что их надо снимать с руководящих постов…".

(Отчетный доклад XVII съезду партии. И.В.Сталин. Сочинения. Госполитиздат, М. 1951, т. 13, с.371-372)

Андрей Авраменкоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
132
-11

последний модный мем - "расстрелять на х..."

+41
Ответить

При Сталине  Ежов(,по моему,)стал ненадолго боссом и НКВД,и  военной разведки. За это его пришлось немедленно "убрать",потому как он стал фактически,хозяином Кремля.

Ведь именно на основании докладов от разведки  "Хозяин" строит свои распоряжения. Значит,политика зависит от того,как  "правильно" подать информацию.))

И тут монополию никак нельзя допускать. Как нельзя допускать  и того,чтоб соответствующая контора становилась у руля страны.

+17
Ответить

Ну как можно делать комментарии по историческим фактам, когда даже не знаешь имен  тех, кого обсуждаешь? ( не подумайте, что защищаю Берию или Ежова-упаси Бог)

+5
Ответить
Ещё 5 комментариев

Слава Богу, что я атеист

+6
Ответить

Значит,по  основному  тезису согласны?)) И то славно.

+1
Ответить

Берию защитить,Ежова к стенке,алкоголик и псих(метр с кепкой)ассоциации.....

0
Ответить

Вот так делают комментарии настоящие болтуны и трепала.Это говорит о том что эти людишки не с сильным умом.Интересно при каких правителях они появились на свет?

0
Ответить

Берию давно пора оправдать,он гений руководства,а Хрущ(ов)с целью скрыть свою звериную сущность и вернуть партийной элите все льготы,опорочил и Сталина и Берию.

+3
Ответить

Вот именно ;"Контора у руля - смерть для государства". Ничего не будет ,или будет очень плохо

+10
Ответить

они способны потопить любое живое дело в потоке водянистых и нескончаемых речей

+36
Ответить

Уже потопили или, в лучшем случае, почти потопили.

+7
Ответить

Способны потопить, и эту способность мы ощущаем... пока ещё удерживаясь на поверхности.

+3
Ответить
Ещё 1 комментарий

Скорее уже на дне.

+4
Ответить
Ещё 21 комментарий

https://www.stihi.ru/2012/11/09/5697 (письмо на деревню дедушке Обаме)

+2
Ответить

Когда Сталина спросили:"Что нам делать с Путиным?"

Он сказал:"Завидовать!!

-10
Ответить

истиннотак!!

-1
Ответить

мы ведь действительно не знаем всюподноготную времён сталина берии ежова но что я знала от родителей так это то что была стабильность всё строилось после такой разрухи и строилось быстро рабочий народ на заводах и фабриках получал хорошие зарплаты порой больше директоров каждый  год в марте месяца понижались цены на продукты и ведь никто не заставлял людей  на похоронах сталина рыдать  и ведь весь народ его провожал и ещё неизвестно что узнают наши внуки о нынешнем правительстве что они вытворяли то что нам сейчас неизвестно  у меня лично такое мнение что  такой человек как сталин нам сейчас необходим  потому что иначе ничего  не сделаешь стрелять через одного их надо не ошибёшься

+13
Ответить

да, товарищ!

тов. Сталин любил трудящихся пламенной любовью истинного большевика!

0
Ответить

Иосиф Виссарионович Сталин приказал лично Лаврентию Павловичу Берии расстрелять Путану (путина), Медведева и всю настоящую кремлёвскую воровскую свору - всех поганых евреев!!!

+8
Ответить

Вовсе необязательно!У Сталина был один из самых доверенных людей-еврей Пономарев Борис Николаевич....

+2
Ответить
Ещё 1 комментарий

Сталин не был ни жестоким, ни антисемитом. Каганович его назначенец и прекрасный руководитель. Кармен лишил девственности его дочь Светлану. Отсидел положенное за совращение несовершеннолетней, а после этого создал прекрасные фильмы. Никто его не преследовал. Сталин был редким руководителем, при котором даже евреи работали не только на свой карман, но и занимались реальной созидательной работой на благо всего общества. Например, Ландау.

+2
Ответить

Сталин-интернационалист показывает убить евреев. Лол

+2
Ответить
Ещё 1 комментарий

совсем дурной

0
Ответить

Как по вашему, добившись замены одних болтунов другими, более послушными, более удобными и прикормленными, которые, добравшись до власти, естественно, не упустят "своего", Россия не станет ли сырьевым придатком Запада, распавшись на части, где будут свои, на этот раз, сговорчивые президенты?

Как по вашему, не потому ли активизировались противники независимой (от  Запада, в частности) России, что, показав, неожиданную военную мощь, на создание которой уходили огромные средства, что было необходимо, чтобы не успели смять, Россия получила возможность приступить к экономическому рывку, что и было объявлено. Шансы скрутить Россию в бараний рог, таяли на глазах. Ибо, если народ, засуча рукава, бросит все силы, как во времена первых пятилеток, на прорыв, плакало будущее горепророков. Задача состоит, вероятно, в том, чтобы заменить жирную, обрюзгшую верхушку на энергичных деловых людей. Опасность в том, что старые оппозиционеры будут стараться протолкнуть, как новое, свои давно осмеянные проекты.

А Сталин сказал бы Путину: "Политику не делают в белых перчатках. Врагов надо убирать. Учись у китайцев. Они расстреливают взяточников на стадионах под аплодисменты.  Их экономика на взлете. За плохую работу, за опоздание при мне сажали в тюрьму. Идеологический враг - самый страшный. Расстрел или лагерь. И, оставшиеся в живых, меня вспоминают добром. Что позволило Чингизхану завоевать более полумира? Дисциплина. Один провинился - десятку всю уничтожить, сотня бойцов струсила в бою - зарубить всю их тысячу вместе с тысячником. Учись у Ивана IV,  Петра I, у меня, наконец. Плохое забудут, порядок запомнится. Отпустишь вожжи, лошадь понесёт и сбросит в грязь.  Ты- всадник, лошадь - народ. Лошадь признаёт лишь твёрдую руку. Иначе - в грязь и затопчет. Понял?"

"Сейчас другое время. Народ - это ..."

"Народ - это инстинкты, эмоции. Ты же должен размышлять. Отчего лошадь брыкается и плюётся? Может она голодная или ей скормили не то (кто??), может она переела или слишком долго на ней не скакали галопом, а от рыси она обленилась и хочет вместо пастбища еду из бочёнка... Думай быстрее, а то лошадь взбеситься может, тогда придётся отстреливать. Но ты, я вижу, слабак, из другого теста. Вспомни до чего умны и погрессивны были Годунов или Лжедмитрий, а народ довёл Россию до семибоярщины, иноземцев в Кремле. Вспомни, что убили царя- реформатора Александра II, а не "сатрапа" Николая I. Мы  Николая II, назвав (после обработки народа) кровавым, расстреляли с женой, детьми и прислугой. Жаль, что поздно. Охрана увидела в них неплохих людей. Пришлось менять охрану, чтоб не жалко было. Учись."

-4
Ответить

Дядя Генрих,ты дурак?

+1
Ответить

про расстрелы,дисциплину хорошо сказал,а дальше - какая то чушь...

+4
Ответить

Спасибо на добром слове. Сразу видно образованного и тактичного человека. Не поверхностного, а вдумчивого, глубокого. Может быть, даже типичного современного человека.

+1
Ответить

Это ты сергей дурачок....

0
Ответить

Что-то галиматья какая-то... Ведь приведены реальные слова Сталина о болтунах и рекомендация их ПРОСТО СНИМАТЬ с постов... О том, чтоб стрелять речи не было... А тут у комментарщиков получается, как у Анатолия Рыбакова, который Сталину приписал слова: "Нет человека, нет проблемы"... Его спросили: где, когда это Сталин сказал... Тот смутился: "Да нигде, это я сказал... Но ведь хорошо сказано!.." Так-то вот... А мы Сталина поливаем: ах, палач, ах жестокий... Так кто жестокий-то: Сталин или Рыбаков?!!!

+5
Ответить

Сталин-Палач, Рыбаков- писатель!

-1
Ответить

конечно Рыбаков...

не сметь трогать тов. Сталина!!

+1
Ответить

Только что мой ответ был сброшен. Надеюсь, что это просто технический сбой, хотя мои посты нередко уничтожали, поэтому цену словам в конституции о том, что цензура запрещена, я знаю. Приходится говорить так, чтобы не сразу поняли, дали возможность их кому-то прочитать. Понимаю, что кто-то не понял в результате ничего, кто-то понял частично и прочитал частично, кто-то совсем не в  теме (как Марина о Сталине, ибо каждый политик всегда умелый болтун и Сталин - не исключение), кто-то ещё мало жил, а высказаться хочется, ибо весь мир кажется элементарным, проще бинома Ньютона, а кто-то может даже хамить на первый взгляд, цивилизованно, как Сергей подправленной цитатой из фильма (или повести) "Серёжа", не понимая второго смысла этой фразы. Будет время - всем отвечу.

0
Ответить

ха-ха-ха

+1
Ответить

ОчереДНОй дебильный вопрос, чтобы развить в народе грех сталиндрочерства. При сралине в первую очередь расстреляли посмевшего поставить такой вопрос и вообще критиковать власть! А коррупция при сралине была намного страшнее, потому что смысл застучать ближнего и получить его вещи и жилье был у каждого шарикова!

-2
Ответить
Прокомментировать

думаю, принял бы радикальное решение. За десятилетие страна действительно совершила "рывок". Если бы Сталин был жив ещё лет 20, мы после такой страшной войны и разрухи точно встали бы на ноги. А нынешняя "вертикаль" работала бы на Колыме и училась действительно создавать!

67
-18

Какой смысл  этого вопроса? Теперь времена другие.

-1
Ответить

Времена всегда и во все века одни и те же.

+24
Ответить
Ещё 1 комментарий

Ошибаетесь, всё полезно именно в свое время - история не хаос!

+3
Ответить

Что было, то было. Надо выводы правильные делать. Ведь история повторяется. Всегда по-новому, но всё по-старому.

+5
Ответить

И того, и другого поставили в России люди в черном, то есть из Великой Галактической Империи, колонией которой сейчас является вся нынешняя человеческая цивилизация на Земле. Каждый из кукловодов был к своему времени и к ситуации. Сейчас ситуация иная, поэтому сравнивать того и другого - удел глупых мартышек. Империя, как люди не пыжились бы, все равно будет их вести по своему разумению. И у них свои представления о том, каким должно быть общество, занимающее одну планету, но при этом располагающее ядерным оружием. Бесполезно тут источать злой дух, нужно начать путь к осознанию себя гражданами Империи, а не подопытными кроликами ее ученых.

-1
Ответить

Сталин был ещё тот ворюга и грабитель,а потом стал убийцей собственного народа...омерзительным палачом!

-23
Ответить
Ещё 22 комментария

!!!!!!!! -100%

-5
Ответить

Ворюга и грабитель? Убийца? это тебе в зомбоящике напели??? В городах половина домов - сталинские, открыты и разработаны сотни месторождений полезных ископаемых, построены ГЭС, развита вся инфраструктура! Даже после войны он не поднял пенсионный возраст! После себя он оставил Великую Страну, а из личных вещей осталось то трубка до побитый молью макинтош! Это тебе так, на вскидку...

+10
Ответить

Если Сталин ворюга и грабитель, то кто тогда нынешние правители?

+5
Ответить

Преемники и последователи! Какие могут быть сомнения? Джугашвили в молодости занимался грабежом материальных и финансовых ценностей, а при большевиках присвоил себе высшую власть  с помощью созданной им подконтрольной  партийной группировки. Всех конкурентов из еврейского кагала он  опередил, посорив между собой и уничтожив, чтобы не мешались. Именно так, он стал хозяином жидовского коммунистического проекта мирового господства. На этот проект он и намечал по жидовским планам тратить все ресурсы СССР, людские, прежде всего. А не вышло. Жид Рулвельт и ангичанин Черчиль его амбиции использовали в свою пользу, как смогли. Вот поэтому Англия и США имеют вполне состоятельный уровень жизни, а РФ  далеко в середине списка по этому показателю. Что касается сралинского СССР, то он был только в конце списка стран по этому показателю, то есть в нищебродах  на закате сралинкого правления.

-1
Ответить

Сергей Велесов, вы   - говномозглый  фанатик. Ваш Сралин был натуральным хозяином всего СССР, а не  только макинтоша и трубки. А претендовал он на владение всеми доступными его коммунистической банде странами и территориями. Для этого   расходовал все доступные его банде, но накопленные прежними поколениями жителей СССР,  ресурсы. Причем в ущерб  жителям, но для своих властных амбций.  Вы элементарно не способны понять принципы коммунистической власти.  Это иерархическая забюрократизированная власть над людьми вместе с их имуществом, правами, обязанностями,  жизнью и здоровьем, то есть абсолютная власть. Даже такой власти  на подконтрольной его банде территории этому бандиту было мало. Поэтому его ставленники воевали и организовывали вооруженные конфликты в разных странах мира.  Это не только Европа: Венгрия, Германия, Эстония, Латвия Литва, Финляндия, Румыния, Польша и т. д., но и Азия: Монголия, Средняя Азия, Китай Корея, Вьетнам, Япония и т. д. А также   Африка  и Ближний Восток. Государство Израиль тому пример.  Какие ресурсы израсходованы на эти поползновения, вы предпочитаете умалчивать.  а это всё за счет бесцеремонного  ограбления советских людей, их имущества, здоровья и жизни. Партийная банда распоряжалась ими  как хотела, как правило не спрашивая согласия, но пропагандой заряжая совков  на безусловное выполнение спец проектов и целей и поощряя их материально из государственного общака.

-1
Ответить

Сергей не обращайте внимание на глупых людей,кто жил при Сталине ,тот такую дурь не скажет,а на этих неадекватных обращать внимания не  стоит.Это (воспитание) полуграмотных  родителей.

0
Ответить

Александр!Где же ты видел вора в стоптанных дырявых валенках и в одном кителе?

+8
Ответить

Виктор Ковалев, на зоне даже воры в законе могут иметь любой прикид, а в бане все как правило нагишом парятся. Какие проблемы с кителем и валенками, если вождя народов  и его банду охраняла целая дивизия спец войск. и даже не одна. Только подарков вождю от его наместников присылалось столько., что девать было некуда, спецхран пришлось организовывать. А курительный табак и вина ему поставлялись с другого континента.   Если этого упродца - Оську в раз засыпать  подарками, которые в его адрес присылали  его почитатели, то эта пирамиды его бы и завалила насмерть.  А вы про  дырявые валенки! Сумасшедший! Это были спецдырявые валенки сконструированные  по спецзаказу для уродливых сралинских  ножек. Такие больше никому не сконструируют и не изготовят.

-1
Ответить

А ты хоть жил при Сталине,или твои родители?Сталин ничего не ел и не принимал от иностранцев.Вины были чисто грузинские и о какой охране ты мелешь.В союз ничего не поступало из за рубежа кроме как из Китая потому что дружба была с Мао и как только Хрущёв объявил Сталину культ личности,мы для Китая стали врагами.И порядки при Сталине были такими как в Китае,расстрел за воровство в крупных размерах,убийство ,насилование ,расстрел.И жили мы тогда спокойно..Мы не знали слово что такое наркотики.А ты видно сопляк и не знаешь того.

+1
Ответить

Придурок из нынешних олигархов!

+6
Ответить

мышку обидели ?в норку накакали?думать что сталин ворюга,может только умственно отсталый.

+7
Ответить

Ната Злая  - умственно отсталая. Пукнуть можешь,  просто так, лишь бы повонять.

-1
Ответить

мразь заткни свой смердячий рос сука

+1
Ответить

Сталин величайший ЧЕЛОВЕК всех эпох и народов  .. а у  саши дергоусова конфетку украл ограбил, изнасиловал зловредным  извращенным способом затем убил и в сортире утопил.... надо бы еще и вантусом проводить до ОЧИСТНЫХ  СООРУЖЕНИЙ, но все еще впереди....

+5
Ответить

саша прекрати наркотики употреблять, уже крыша поехала!

+4
Ответить

Че вы Сталина треплите, его уже давно нет, Правителей теперешних треплете, зачем  напишите, как бы Вы если Вы с большой буквы, как надо поступить в управлении государством возможно Ваше мнение будет учтено нынешней властью, что вы хотите вообще. Мое мнение если бы не Сталин моей страны не было бы ещо в далеком 1941 году, а если бы не Путин в не таком далеком 2000 году. это мое мнение а Вваше.

-1
Ответить

Сергей Кондратьев. Моё мнение противоположное вашему. Никуда бы Россия не делась, как страна. Вот её население было бы куда многочисленнее,  умнее, жило бы богаче и счастливее, в приличных домах и квартирах, не хуже финнов, которым этот бандит  пытался пакостить и пакостил не мало.  

Увы, таких придурков, как вы народилось  довольно много. Тупостью вы отличаетесь, продажностью и дешевизной. Вы натуральный  сралинский боец. Поэтому нынешняя РФ как и прежний СССР блещет лишь показухой, для неискушенных наблюдателей. В организации показухи успехи есть впечатляющие. но их уже превосходят конкуренты из Китая и Кореи. Военные парады и взращивание показушных чемпионов тому пример.

-1
Ответить

Имел одну шинель и стоптанные сапоги и сталинскую премию выплачивал из своей з/п и гонораров..прости их господи не ведают , что мелют ...

0
Ответить

Придурок , Саша, ты сам понял, что сказал?ы После смерти Сталина всё его имущество состояло - из двух стоптанных сапог двух костюмов военного типа, трубки курительной и чего то ещё , не помню! Каждый год, после победы , было СНИЖЕНИЕ цен на товары первой необходимости! А, ты , ворюга. Если бы все ворюги сейчас были такими , мы жили бы при коммунизме! Учи матчасть, Саша

+2
Ответить

Ты просто дебил, или жертва егэ, что одно и тоже.

0
Ответить

Сашенька, закусывать надо однако... тогда с утречка с омерзительного вкуса во рту не будешь такую ахинею нести

+1
Ответить

Сашенька, закусывать надо однако... тогда не будешь омерзительную ахинею нести!

+1
Ответить

ты что курил??? брось немедленно!!!

+11
Ответить

автору --- исправьте --- как люди неИИИ пыжились бы ---

-- это усиление, а НЕ отрицание.

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Молодец Андрей,всё правильно сказано.

0
Ответить

кто к тебе в дом залез? милый человек! и конфетку украл!

+8
Ответить
Прокомментировать
  • У меня, товарищи, есть некоторое мнение. Вы, конечно, хорошо знаете, что кадры решают всё. Давайте не будем давать слово в этих прениях разного рода крикунам и оголтелым приверженцам левачества, любителям карательных мер в ущерб правильному, мудрому приложению имеющихся у нашей державы сил и способностей.
    Давайте, товарищи, рассмотрим кандидатуру Путина беспристрастно и взвешенно, разумно. В какой области он может принести наибольшую пользу нашей Родине, с учётом всех его талантов, если так можно сказать, и способностей?
    Мы знаем, товарищи, что Путин - непревзойдённый организатор любого рода хаоса и разрушения, уничтожения всего, что способно приносить пользу людям и государству. Он может превратить богатейшую страну в пустыню, а самых успешных представителей масс - в отщепенцев и изгоев. Никакое полезное начинание при нём не начнётся, а любая вредная тенденция обязательно превратится в народную, даже в национальную моду.
    Я думаю, товарищи, что гражданину Путину, как руководящему кадру с невероятными в своём роде способностями и амбициями, уместнее всего доверить руководство какой-нибудь враждебной державой.
    Вы помните, что фашистскую Германию мы победили ценой невероятных жертв и лишений. И я не хочу, чтобы в будущем или настоящем мы побеждали снова такой же ценой. Но у нас впереди война с Америкой и всем западным миром.
    И мы знаем, товарищи, что гражданин Путин смог, используя свои способности и таланты, добиться избрания в американские президенты своего человека. Так давайте же разовьём дальше это начинание, и добьёмся избрания на следующий срок в президенты США нашего дорогого Владимира Владимировича, тем более, что его президенство в Российской Федерации уже исчерпало все пределы  логики!
    После такой операции нам уже никогда не придётся ни догонять, ни перегонять Америку.
49
-13

Александр Степанов , ты глуп и не грамотен  твои рассуждения о политике руководства настолько агитационные , что твой обзор не является объективным!

-2
Ответить

ободрать каждого потенциального пенсионера на миллион рублей, когда всех массажистов сделал миллиардерами - это "политика руководства"?

0
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Понятно, что ничего хорошего, ибо Путин разрушает всё, что когда-то создавал, созидал Сталин.

Сталин обладал потрясающей ясностью мышления и сильными аналитическими способностями.

Судя по тому, что дошло до нас из сказанного (написанного) маршалом авиации Головановым, послом СССР Колонтай, Василием Сталиным, И.В. Сталин предсказывал и последующую десталинизацию, и дальнейшую гибель СССР.

Согласно дневнику Колонтай, будущих лидеров, которые согласно его прогнозу, должны прийти к власти после распада СССР, он называл "политическими пигмеями".

На мой, взгляд, весьма точная характеристика. Не добавить, не убавить.

Понятно, что предвидеть Путина на посту президента России Сталин не мог бы никак.

Но я уверен, что если бы кто-нибудь показал бы Сталину наше настоящее, какое оно есть, то Сталин бы оставил эту свою характеристику, которую записала Колонтай, да и ещё чего-нибудь бы добавил, столь же нелестное.

Чтобы понять это, достаточно сравнить Сталина и Путина, их деятельность, чтобы всё стало ясно и встало на свои места.

Здесь важно знать и понимать следующее.

Первое.

Сам Путин резко негативно относится к Сталину и его политике, о чем он не раз высказывался, и это совсем не секрет. При этом Путин почитает всяких лжецов, типа Солженицына, которые писали грязные пасквили на Сталина и СССР.

Второе.

Сталин – коммунист, строительству коммунизма Сталин посвятил свою жизнь, был одним из организаторов Великой Октябрьской Социалистической революции. После революции отдавал все свои силы воплощению в жизнь ленинских идей коммунизма, этой работе отдавал всего себя.

Путин – антикоммунист, будучи президентом, посвятил жизнь разрушению всего того, что создавал Сталин. Называл коммунистические идеи вредными сказками. Хотя, будучи офицером КГБ и членом КПСС давал клятву быть верным ленинским идеям, давал клятву защищать СССР, в тяжелое для СССР время перешёл работать к врагу народа Собчаку, помогая ему разрушать СССР. Другими словами, Путин был одним из участников контрреволюционного переворота 1991 года.

Третье.

Сталин – патриот СССР. На посту руководителя партии он делал всё возможное для того, что СССР стал могучей, процветающей державой.

Путин ненавидит свою родину – СССР. Не упускает ни единого случая, чтобы сказать об СССР какую-нибудь лживую гадость. Его фразу про то, что СССР ничего, кроме галош не производил, которую он повторял неоднократно, знают, я думаю, все, кто интересуется политикой.

Четвертое.

СССР был социалистическим государством. Средства производства в СССР были общенародной (а не просто государственной, запомните это!) собственностью. Тех, кто покушался на социалистическую общенародную собственность Сталин считал врагами народа.

РФ – капиталистическое государство. Средства производства принадлежат буржуазии (зачастую даже не российской). То, что у народа отобрали собственность и поделили её между немногими буржуями, Путин считает это нормальным и не видит в этом ничего плохого. Неоднократно говорил о том, что итоги приватизации не подлежат пересмотру. Более того, при Путине приватизация продолжается.

Пятое.

Поскольку СССР был социалистическим государством, Сталин уделял социальной политике первостепенное внимание, даже в годы страшной разрухи во время и после Гражданской войны. Несмотря на то, что разруха в 20-е годы была страшнейшая (не идет даже в близкое сравнение с 90-ми) – средства на социальные нужды всегда находились. Даже в деревнях строились школы, клиники, медицинские пункты, больницы. Такого мощного строительства социальных объектов не было нигде и никогда. Когда началась Великая Отечественная война, Гудериан приказывал своим офицерам для остановки выбирать прежде всего школы, больницы и детдома, потому что эти здания – всегда были самые лучшие почти в любом населенном пункте.

Путин проводит антисоциальную политику. Количество школ, больниц, поликлиник неуклонно сокращается. Социальные расходы постоянно урезаются, образование и медицина переживают постоянные «оптимизации». Ещё сохранившиеся больницы ветшают, представляя зачастую жалкое зрелище, врачи увольняются из-за тяжелых, часто невыносимых условий труда и низкой заработной платы.

Шестое.

Под руководством Сталина была проведена индустриализация, благодаря которой СССР стал мощной промышленной Державой, стал одной из сверхдержав. Темпы промышленного роста во время первых сталинских пятилеток были невиданными. И это при том, что в мире с 1929 бушевал мощнейший кризис! Мировой кризис обошёл СССР стороной! Сталин поставил цель, чтобы СССР из страны ввозящей машины и оборудование стал страной, производящей машины и оборудование. И эта цель была достигнута.

Путин продолжает ельцинскую политику деиндустриализации. Уже при Путине закрыты десятки тысяч крупных и средних предприятий, которые смогли выжить при Ельцине. Пропагандисты упирают на сайт сделаноунас, говоря: вот и у нас всё строится. Но они «забывают», что количество закрываемых предприятий куда больше того, что вводится в строй. Целые высокотехнологичные отрасли народного хозяйства при Путине были либо уничтожены, либо отброшены к показателям конца 20-х годов (как тракторостроение и станкостроение, например). РФ при Путине – сырьевой придаток развитых капстран. Именно поэтому капиталистический кризис в 2008 году сказался на России даже больше, чем на Западе, откуда кризис, в общем-то, и пришёл.

Седьмое.

При Сталине руководители партии и государства жили с народом одной жизнью, разделяя с народом все тяготы и лишения. Началась война – дети Сталина и других руководителей партии и правительства пошли на фронт, многие из них погибли (в том числе и сын Сталина Яков).

При Путине его друзья олигархи живут в роскоши, их дети и семьи имеют шикарную недвижимость за границей. Между руководителями РФ и народом – страшная пропасть. Невозможно даже представить, чтобы дети членов правительства РФ, высших чиновников или олигархов отправились бы на фронт, на передовой участок (в Чечню во время чеченской войны или в Сирию, например).

Восьмое.

Сталин считал врагами народа тех, кто покушался на социалистическую собственность. При Сталине тех руководителей, кто пытался нажиться за счёт трудового народа, ждала суровая кара, вне зависимости от прошлых заслуг.

При Путине близкие к власти чиновники живут в сказочной роскоши, своих гигантских богатств и не скрывают, но их декларируемые доходы как госчиновников не могут объяснить даже части этих богатств (видео про не-Димона и другие расследования ФБК, думаю, все видели). Но расследования не начинаются даже по самым вопиющим случаям. Сверхбогатство чиновников-олигархов при нищающем народе воспринимается Путиным как должное.

Девятое.

Самым уважаемым в СССР при Сталине был человек труда. Советская власть понималась именно как власть трудящихся и была таковой. И Сталин был выразителем именно интересов трудящихся – рабочих и крестьян. И защищал их интересы. Права трудящихся были защищены.

О том, чтобы руководитель любого ранга при Сталине сказал бы что-то типа: «Государство вам ничего не должно, никто не заставлял вас рожать» - такого не возможно себе даже представить. Безработица была ликвидирована.

При Путине самые уважаемые – это чиновники, дорвавшиеся до власти и источников больших доходов, как приложения к власти. Путинские чиновники открыто глумятся над народом, над людьми труда (приведенная выше цитата – далеко не единственная) и при этом совершенно безнаказанны.

Трудящийся человек бесправен и беззащитен против произвола буржуазии. Он может лишиться работы и пополнить армию безработных. Почему так?

Потому что нынешняя власть в России – это власть кучки олигархов, которые презирают русский народ. Путин выражает интересы именно этой кучки олигархов. И защищает их интересы.

Это самое главное, коренное отличие.

Десятое.

При Сталине чем выше должность, тем выше ответственность. Это естественно, так решение человека, имеющего более высокую должность, несет за собой бОльшие последствия. Поэтому и спрашивали с человека партийного и на высокой должности были куда строже, чем с беспартийного человека, не обличенного властью. БОльшая власть предусматривала однозначно бОльшую ответственность.

При Путине всё совершенно наоборот. Люди, воровавшие миллиардами, могут отделаться смешным наказанием или вообще уйти от ответственности (вспомним дело «Оборонсервиса»). И наоборот, люди, не имеющие денег и власти могут «загреметь на всю катушку» даже за незначительное правонарушение. Чиновники зачастую не отвечают вообще ни за что. Поручения и указы президента не исполняются и всем наплевать.

Одиннадцатое.

Любимый довод псевдосталинцев: вот, сейчас ты критикуешь Путина, а при Сталине тебя бы за антигосударственную деятельность сразу бы расстреляли.

Псевдосталинцы тут «забывают», что Сталин наряду с Лениным был одним из организаторов Великой Октябрьской Социалистической революции. И революция была против тогдашних буржуев и олигархов, против таких же буржуев и олигархов, как сейчас, против таких же буржуев и олигархов, которых так привечает Путин.

Двенадцатое.

При Сталине даже после самой страшной в истории человечества войны зарплаты росли, а цены – снижались. Человек труда с каждым годом чувствовал, что жизнь становится лучше.

При Путине даже без всякой войны цены постоянно растут, а доходы растут не у людей труда, а у олигархов, привластных чиновников и их холуев. Реальные доходы населения падают шесть лет подряд.

Тринадцатое.

При Сталине государственные СМИ, образование, культура воспитывали человека-Творца. Поэтому сталинский СССР был действительно страной Героев, страной Мечтателей, страной Ученых. СССР был страной творцов, страной созидателей.

При Путине СМИ, в том числе и государственные, заполнены рекламой и пропагандой потребительства. При Путине о том, что надо воспитывать потребителя, высказался даже министр образования. Под такое низкопробное потребительство при Путине заточена и культура.

Четырнадцатое.

Сталин проводил такую внешнюю политику, чтобы друзья СССР появлялись по всему миру. На это не жалелись силы. И своих друзей и союзников сталинский СССР всегда защищал. СССР не жалел ничего, чтобы защитить союзников в Испании, хотя Испания была далеко, а все остальные страны, в том числе Англия и Франция, по сути, поддерживали франкистов. Рассуждения об испанских рабочих, не вставших в дивана, или о скачущих анархистах, которым не нужно помогать были в сталинское время немыслимы.

Если в мае 1939 году прозвучало обещание: «нападение на Монголию будет расценено как нападение на СССР» - то это обещание было выполнено, как только такое нападение состоялось, несмотря на то, что СССР грозила в это время страшная война на два фронта.

При Путине какая уж там Испания – русских под боком уже 6 лет из артиллериии фашисты расстреливают, рядом с Ростовской, Курской и Воронежской областями – и ничего, это не наше дело, фашисты наши партнеры, а шахтеры Донбасса, не вставшие с дивана, сами виноваты. Да и вообще, хрен с ними, пускай гибнут, у нас хитрая геополитика такая – вот до какой мерзости теперь опускаются путинские пропагандисты. Путин обещал защитить жителей Юга-Востока Украины и это обещание было благополучно забыто, когда настало время его выполнять.

Пятнадцатое.

Сталин четко и ясно разъяснял свою политику. Сказал – сделал. Никаких тебе «хитрых планов». Народ четко понимал, что есть, что планируется и когда точно будет запланированное. Задача руководителя (любого ранга) понималась чётко: точно и ясно поставить задачу срок её выполнения и потом спросить отчет об исполнении.

При Путине имеем пустую болтовню. Говорится о громадье планов, потом об этом забывается. Никто из власти ни за что не отвечает. Вместо конкретики «мутная геополитика» и хитрые планы, которые быстро меняются. Чтобы люди не вспоминали о более ранних хитрых планах - на-гора быстро выдаются другие и сознание людей переключают уже на них.

Шестнадцатое.

При Сталине в 1929 году была введена уголовная ответственность за нарушения ГОСТов. Советский человек должен быть сильным и здоровым, какой-либо фальсификат или продуктовые суррогаты на полках магазинов были немыслимы. Проведена коллективизации в СССР была достигнута продовольственная безопасность.

При Путине колхозов нет. Ликвидированные при Ельцине колхозы Путин и не думает восстанавливать. При Путине продовольственной безопасности нет, РФ зависит от импорта продовольствия, ГОСТы перестали быть обязательными и полки наполнились продуктовыми суррогатами.

Хорошее зерно идёт за рубеж, в России остается зерно, которым в СССР кормили скот. Но в РФ им кормят людей.

Семнадцатое.

При Сталине развивалась и крепла дружба народов. Без такой дружбы победа в Великой Отечественной войне была бы немыслима.

При Путине активно идет пропаганда межнациональной розни. Слова о хохлах, которым так и надо за то, что они скакали на майдане, что помогать им и не надо, Майдан произошел – ну и хорошо (приплетаются и хитрые геополитические расклады, не без этого), от путинских пропагандистов типа Ищенко, Андрея Ваджра, Александра Роджерса и подобных можно слышать часто.

Восемнадцатое.

В царской России большинство населения было неграмотно. При Сталине образование было поднято на недосягаемую высоту. СССР стал лидером в образовании. Наука достигла невиданного ранее расцвета.

При Путине образование и наука "оптимизируется". Уровень образования в России падает, наука хиреет, многие учёные чувствуют себя ненужными и уезжают за рубеж.

Это лишь очень краткое перечисление основных моментов. Но таких важных отличий гораздо больше.

Выводы следующие:

  • Путин это не Сталин сегодня, Путин – это Ельцин сегодня;

  • Путин разрушал и продолжает разрушать того, что создавал Сталин;

  • если какой-то автор пишет, что Путин проводит сталинскую политику (с поправкой на время, обстоятельства и окружение), или что Путин – это Сталин сегодня, просто знайте, что этот автор вас намеренно обманывает.

36
-4

категорически не согласен

-1
Ответить

Главный порок путинизма - абсолютная безответственность власти на всех уровнях.

0
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 42 ответа