Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие школьные знания вы считаете наиболее бесполезными? И какие знания вместо них вы бы дали?

ОбразованиеЖизнь+3
Татьяна Александрова
  · 3,3 K
Человек 2.0. Руководство по выживанию в мире обезьян  · 17 июн 2020  · litres.ru/book/sergey-baranov-22360/chelovek-2-0-rukovodstvo-po-vyzhivaniu-v-mire-obezyan-51689351

Задача школы заключается в первую очередь в том, чтобы сформировать навык восприятия сложной информации. Сложная информация - информация, сложенная специфическим образом из нескольких частей. Школьные предметы дают возможность сформировать различные понятийные структуры, которые в дальнейшем могут быть использованы для решения любой практической задачи. Никаких лишних предметов по вышеуказанной причине в школе нет и быть не может.

Что такое понятийная структура? - это система отношений элементов. Способность создавать сложные системы отношений элементов не зависит от конкретной области знания, но разные области знаний дают принипиально разные соотношения элементов. Скажем, физика, биология и химия - это принципиально разные вещи. Если вы не понимаете ни один из этих предметов, но при этом понимаете литературу, то ваше понимание литературы сильно ограничено по сравнению с тем, кто понимает и литературу, и физику, и математику и пр. Тот, кто понял интегралы, может эту систему отношений применять в том числе и для решения бытовых ситуаций, а также для установления дружеских отношений с людьми. Человек использует одни и те же понятийные структуры для решения любой задачи. И если сложные понятийные структуры не были развиты, то человек весь мир видит плоско и не способен понять других людей, отчего испытывает значительные сложности в установлении крепких семейных отношений, отношений в рабочем коллективе. Даже понимание смысла фильма зависит от сложности понятийной структуры. Математика тянет за собой житейское знание, а житейское знание в свою очередь тянет за собой математику.

Для более глубокого понимания того, как происходит формирование мышления, и какая связь между чтением художественной литературы и математикой, рекомендую почитать труды гениального советского психолога Л.С. Выготского. Скажем, современная система образования полностью противоречит тому, что писал Выготский о развитии детского мышления. Именно потому мы имеем то, что мы имеем.

Лишних знаний нет.

Человек 2.0. Руководство по выживанию в мире обезьянПерейти на wildberries.ru/catalog/36389720/detail.aspx

мне не нравится урок труда и физра,

Раздатчик листовок, дворник, собиратель макулатуры, сапожник, свободный художник и...  · 1 февр 2019
Знания бесполезными не бывают, но вот что точно ужасно скучно и непонятно зачем нужно, так это уроки информатики, на которых нужно было писать тексты в Word и делать всякие заголовки к ним (зачем?О_о. Вместо этой ерунды хотелось, чтобы научили устранять какие-то неполадки в компьютере, разбираться в антивирусниках, правильно делать поисковый запрос, чтобы получить... Читать далее
Странно, а мы на информатике программы писали. Сначала в школе на "Ершоле" (так злые языки прозвали Алгол или... Читать дальше
Здравствуйте, я вот например начала задумываться о развитии и учебе сына еще в детском саду, уже в 2 года мы писали прописи, учили алфавит и буквы, я подыскивала сразу репетиторов которые занимаются с самыми маленькими детьми, вот сами можете посмотреть нашла отличных специалистов тут https://repetitor-ufa.com/include/chemistry.php но потом поняла что в данный момент... Читать далее
Первый
Спортсменка  · 1 февр 2019
Учитывая,что я сейчас учусь в школе,то могу уверенно сказать,что я бы не хотела заменять ни один предмет в школе.В каждой сфере по-любому получаешь достаточное количество знаний.Учителя даже иногда отходят от своего предмета и пытаются ученикам преподнести свои накопленные знания,в том числе опыт,рассказывая при этом личные жизненные истории,либо интересные факты!Я бы... Читать далее
надоело  · 1 февр 2019

Из знаний которые давали на уроках? Нет, все считаю очень полезным, и будь возможность сказать самому себе в 12 что нибудь, то убедительно бы посоветовал учиться лучше. Другое дело что были совершенно не нужные, вне учебные знания. Прежде всего это чертова пионерия, а до нее октебрятия. Не то что бы нас сильно прессовали в этом плане, но это была полная дурь.