Какие школьные знания вы считаете наиболее бесполезными? И какие знания вместо них вы бы дали?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
1
6 ответов
Поделиться

Из знаний которые давали на уроках? Нет, все считаю очень полезным, и будь возможность сказать самому себе в 12 что нибудь, то убедительно бы посоветовал учиться лучше. Другое дело что были совершенно не нужные, вне учебные знания. Прежде всего это чертова пионерия, а до нее октебрятия. Не то что бы нас сильно прессовали в этом плане, но это была полная дурь.

Влад Ивановотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
0
Прокомментировать

Для меня наиболее бесполезными оказались изо, мхк и музыка. Эти предметы преподавались в средней школе. Рисовать я никогда не умел и не умею до сих пор, за меня всегда рисовала мама или кто-нибудь из одноклассников на уроке. Из курса музыки или мхк я ничего толком не помню, разве что на музыке мы что-то пели. Мхк, как мне кажется, надо было в 10-11 классе вводить, возможно хороший был предмет. Еще была у нас технология (труд), но поскольку мужчины учителя у нас не было класс разделили на 2 группы (девочки и мальчики) и преподавали одно и тоже. На технологии мы шили, вышивали (разными способами), плели бисер и готовили (салаты в основном). От всех этих предметов я бы избавился.

3
-2
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Задача школы заключается в первую очередь в том, чтобы сформировать навык восприятия сложной информации. Сложная информация - информация, сложенная специфическим образом из нескольких частей. Школьные предметы дают возможность сформировать различные понятийные структуры, которые в дальнейшем могут быть использованы для решения любой практической задачи. Никаких лишних предметов по вышеуказанной причине в школе нет и быть не может.

Что такое понятийная структура? - это система отношений элементов. Способность создавать сложные системы отношений элементов не зависит от конкретной области знания, но разные области знаний дают принипиально разные соотношения элементов. Скажем, физика, биология и химия - это принципиально разные вещи. Если вы не понимаете ни один из этих предметов, но при этом понимаете литературу, то ваше понимание литературы сильно ограничено по сравнению с тем, кто понимает и литературу, и физику, и математику и пр. Тот, кто понял интегралы, может эту систему отношений применять в том числе и для решения бытовых ситуаций, а также для установления дружеских отношений с людьми. Человек использует одни и те же понятийные структуры для решения любой задачи. И если сложные понятийные структуры не были развиты, то человек весь мир видит плоско и не способен понять других людей, отчего испытывает значительные сложности в установлении крепких семейных отношений, отношений в рабочем коллективе. Даже понимание смысла фильма зависит от сложности понятийной структуры. Математика тянет за собой житейское знание, а житейское знание в свою очередь тянет за собой математику.

Для более глубокого понимания того, как происходит формирование мышления, и какая связь между чтением художественной литературы и математикой, рекомендую почитать труды гениального советского психолога Л.С. Выготского. Скажем, современная система образования полностью противоречит тому, что писал Выготский о развитии детского мышления. Именно потому мы имеем то, что мы имеем.

Лишних знаний нет.

1
0

мне не нравится урок труда и физра,

0
Ответить
Прокомментировать

Учитывая,что я сейчас учусь в школе,то могу уверенно сказать,что я бы не хотела заменять ни один предмет в школе.В каждой сфере по-любому получаешь достаточное количество знаний.Учителя даже иногда отходят от своего предмета и пытаются ученикам преподнести свои накопленные знания,в том числе опыт,рассказывая при этом личные жизненные истории,либо интересные факты!Я бы добавила ещё психологию,как отдельный предмет,или же различного рода философию.Может быть дополнительный час свободного урока,где дети бы могли делится своими переживаниями или веселыми историями,навыками,которые они получили за определённый момент времени.Каждый бы узнавал ещё более многого и интересного от своих одноклассников,узнавая его как личность.Все-таки,переходя во взрослую жизнь,мы встречаемся с различными типами людей,и порой не знаем,как вести себя.А такие бы уроки помогли в нахождении общего языка со своими друзьями-одноклассниками,что в последующем выручило вас в жизни!

1
0
Прокомментировать

Знания бесполезными не бывают, но вот что точно ужасно скучно и непонятно зачем нужно, так это уроки информатики, на которых нужно было писать тексты в Word и делать всякие заголовки к ним (зачем?О_о. Вместо этой ерунды хотелось, чтобы научили устранять какие-то неполадки в компьютере, разбираться в антивирусниках, правильно делать поисковый запрос, чтобы получить наиболее точный ответ, научили бы пользоваться фотошопом (а не гребаным Paint!) и монтировать видео.

0
0

Странно, а мы на информатике программы писали. Сначала в школе на "Ершоле" (так злые языки прозвали Алгол или Паскаль, переведённый на русский язык из самого первого учебника информатики под редакцией А.П.Ершова), а потом и "вживую" на GW-BASIC никому не известной тогда фирмы "Micro-Soft" на компьютере Robotron-1715 (на фото).

0
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью