По сути, Древний Ужас - это переизданная и усовершенствованная версия Ужаса Аркхема; правила теперь гораздо менее запутаны и становятся понятны через пятнадцать минут, а не к концу первой партии, игровой процесс стал разнообразнее и повторяется не в каждой первой игре, а в каждой четвертой, да и место действия перенесли с одного Аркхема на весь мир - что, правда, не является объективным улучшением, но ничего плохого в этом тоже нет. Плюс с появлением ДУ прекратится либо уже прекратилась поддержка УА: никаких новых дополнений и наборов карт.
По опыту могу сказать, что играть в Древний Ужас интереснее и, что важнее, гораздо кооперативнее, и бесцельное самостоятельное аутирование по локациям игра довольно жестко наказывает.
Единственный (действительно единственный!) значимый минус - куцая база карт в стартовой коробке: уже через пять-шесть партий ты узнаешь каждую попадающуюся тебе карту, что в сюжетно-ориентированной игре довольно плохо, но это исправляется дополнениями. Первое уже вышло на русском, так что если есть возможность - купите заодно и его.
ИМХО с появлением ДУ все обладатели УА сели в большую, усеянную содержимым полуторакилограммовой (это если с дополнениями, опять-таки) коробки лужу, так что выбор очевиден.