Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему сммщики рьяно захламляют свои публикации эмодзи?

МаркетингСоциальные сети+3
Александр Табакаев
  · 7,8 K
маркетолог, веб-аналитик  · 31 янв 2019

Эмодзи яркие и заметные на фоне черного текста. Если лента огромная, это поможет сделать пост заметнее.

Если пост заметный — будет больше просмотров. А там где просмотры, там  скорее всего будут и активности (если вдруг пост провокационный или это  конкурс или что-то ещё).
Для каких-то аудиторий это работает, для каких-то не работает. Если аудитория лучше откликается на посты с эмодзи, то естественно их будут пихать.

Ну и конечно есть просто новички, которые бездумно применяют, всё что рассказали им на курсах/вебинарах.

Молчаливый Доктор.  · 31 янв 2019

Думают, что это в тренде, что это позволит им стать чуточку актуальнее, стараются ориентироваться на то, что в действительности выглядит нелепо. Видите, вы уже выработали своеобразную для себя ориентировку, а теперь способны различать, где плохой сммщик,  а где хороший.

Одни мудрые ответы))

Эсэмэм, рок-н-ролл, мамины блинчики. «Служба доверия» со стажем  · 13 мая 2019
По опыту скажу, многих сммщиков могут яро бесить эмоджи. Особенно, когда их прям очень много. Однако именно смайлами мы «разгружаем» наши посты и тексты. Как и в обычной жизни, при общении, многие привыкли использовать эти желтые рожицы или уйму других интересных иконок, мы используем их в постах, чтобы: 1. Дать понять посыл или настрой определенного предложения 2... Читать далее