Илья Сидоров
январь 2019.
4660

Прыгает пинг сильно и качество ip-телефонии от этого плохое, либо пропадают слова. Приходится или громко говорить, или часто перезванивать. Всё лишнее из программ закрыто. Соединение wifi. Что делать?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

wifi, я так понимаю, с домашним роутером? А роутер с интернет как соединен?

Пинг до куда нестабильный? Если до роутера, значит а) радиопомехи, б) глюки роутера. Если до сервера провайдера, может быть плохая линия связи с провайдером, а могут быть глюки сервера. Если дальше, то это однозначно косяк на стороне провайдера.

Случай а) лечится изменением канала, отключением всех беспроводных устройств. Случай б) перепрошивкой/заменой роутера. Всё остальное - выставлением претензий к провайдеру.

4
0
Прокомментировать
  1. Обратиться к своему провайдеру и предоставить следующую статистику.
    - Пинг до роутера
    - Пинг до сервера IP-телефонии
    - Пинг до провайдерского сервера или сайта, если роутер не твой или ты забыл адрес сервака и реквизиты управления роутером.
    - Отключить все устройства на Win10, оставить тачку с семёркой и потестировать ей.
    Если нет возможности - прожать галку на подключении в десятке "Лимитированное подключение"
    Пинги лучше отправлять штук по 50-100.
    Опционально:
    Результат траблшутинга беспроводного соединения. Менял ли каналы? Проводил ли сканирование встроенными средствами роутера?
    Много разных факторов, влияющих на реал-тайм трафик, но чаще всего  - это пропускная способность канала.
    Вообще данных в вопросе мало, старайся не обращаться в открытый интернет с таким, пока полностью в рамках аварийной заявки с инженерами провайдера всё не выяснишь. Железный способ выяснить, где косяк - подключиться компом напрямую в кабель. Если проблема воспроизводится - то она , скорее всего, у провайдера.
1
0

Техподдержка роутера посоветовала иметь проводное подключение к ip-телефонии. Интернет-провайдер сказал, что при wifi-соединении существуют потери в 25%ю Прошивку роутера я обновил, и беспроводное соединение, ка ки проводное, показывает пинг к ip-телефонии 13 мс, иногда 14-16 мс. Фразу "Превышен интервал ожидания для запроса.", но даже с отсутствием этой фразы, со старой прошивкой роутера. телефонная связь всё равно была плохая. Техподдержка телефонии посоветовала мне программу Winmtr https://www.nic.ru/help/winmtr-diagnostika-setevyh-soedinenij_6799.html  - сайт самой программы не работает, поэтому здесь ссылка на архив.

0
Ответить

Чушь про 25% в провайдере тебе сказал оператор, а не инженер. Экспертизы у операторов считай нет, их можно не слушать.
WinMTR - хорошо, но есть схожая утилита в винде - называется pathping.
Если потери сохраняются и по проводу и по беспроводу - в результатах паспинга будет видно, на каком узле потери. Если этот узел - твой роутер, при этом независимо от типа подключения, то его лучше заменить.
Вообще при таком типе услуги как "Домашний интернет" провайдер не обязан тебе гарантировать стабильную связность с внешним ресурсом, потому что это технически невозможно при таком типе включения.
Если тебе действительно так критична VoIP-телефония - лучше заказать её отдельно у провайдера, либо выделенный канал передачи данных до сервера.
Если твоя диагностика по всем пунктам, что я описал в двух ответах не даёт результатов - значит ты проводишь\интерпретируешь её неправильно, и тебе стоит вызвать сетевого инженера из какой-нибудь сервисной компании, которая занимается техподдержкой на аутсорсе.

0
Ответить
Прокомментировать

Роутер домашний, соединен от интернет-кабеля витой пары, а сам ноутбук соединен с роутером по wifi. В техподдержке роутера сказали, что нужно обновить прошивку устройства. Нужно ли для ip-телефонии проводное соединение - соединение ноутбука и роутера по кабелю, или wifi будет достаточно?

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью