Почему лететь с пересадкой часто стоит дешевле, чем напрямую?

2264
4
0
20 октября
11:33
октябрь
2015

Загрузка рейсов, аэропортов и направлений очень неравномерна по времени, причем, в одно и то же время часть направлений будет полупустыми, а другие, наоборот, окажутся переполненными.

Чтобы компенсировать такие неравномерности компании снижают цены на конкретные даты и направления. В результате, выстраивание маршрута с пересадкой может быть реально дешевле.

Например, дешевые билеты в Дюссельдорф оказались на тот период, когда в городе, который является крупнейшим в Европе выставочным центром, не было ни одной выставки.

В другой раз, билеты в Иркутск оказались дешевле через Владивосток (!!!!), поскольку государство дотировало полеты на Дальний Восток, а расстояние между Иркутском и Владивостоком было не столь велико, чтобы перекрыть эту дотацию.

В общем, ничего удивительного в таких дешевых пересадках нет, надо их искать и с удовольствием использовать.

Николай КульбакаОтвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
22
0
октябрь
2015

1. Положительный эффект масштаба. Перелет на больших самолетах во много раз экономичнее, чем на региональных;

2. Агрессивная конкуренция со стороны больших авиакомпаний для вытеснения малых игроков с рынка. Например, условный рейс Ростов - Тюмень на региональном самолете с частотой 2-3 раза в неделю за 12 000 рублей против 15 возможных ежедневных стыковок в Москве за 9 000 выглядит малопривлекательным. Время в пути сопоставимое.

За счет больших пассажиропотоков на линиях Ростов - Москва и Москва - Тюмень авиакомпании понесут затраты только на трансфере пассажиров и поэтому в итоге получат прибыль, в то время как региональная компания рискует полететь в убыток при более высокой стоимости билета.

Плюс полностью согласен с предыдущим ответчиком)

5
0
ноябрь
2015

Совсем просто : представьте, что вы, напрмер - Люфтганза.

У вас есть ваш базовый аэропорт в Мюнхене, где наземное обслуживание и заправка стоят намного дешевле, просто потому что вы главный оптовый клиент и у вас отличные контракты с поставщиками наземных услуг.

Следовательно, у вас, как у авиакомпании, есть рейс Мюнхен-Москва-Мюнхен. В Мюнхене вы готовите рейс к вылету: у вас цена обслуживания (заправка, уборка борта, регистрация на рейс и тд) стоит, ну скажем, 100 рублей.

Вы прилетаете в Москву и у вас цена обслуживания стоит 300 рублей (намного больше) - для того, чтобы заправиться, всех загрузить и вернуться назад в Мюнхен.

Представим, что пассажиру нужно лететь в Вену. Вы, как Люфтганза, заплатите 600 рублей за прямой рейс ( по 300 с каждого чужого аэропорта за обслуживание).

А если вы полетите с пересадкой в Мюнхене, то это будет всего лишь 400 рублей (300 вылет из чужого аэропорта и 100 вылет из своего). Следовательно, вы, как авиакомпания, сможете продавать билеты намного дешевле, если они с пересадкой в "вашем" аэропорту.

Это очень упрощенная схема, но она передает суть.

Slava BellОтвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
3
0
показать ещё 2 ответа
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта