Адиль Жетписбаев
январь 2019.
126

Почему в старых играх так любили использовать канализации в качестве локаций?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

В старых играх из-за ограничений железа игровых платформ не было возможности увеличить дальность прорисовки. Чтобы наглядно увидеть, какова была максимальная ДП в то время - посмотрите, как выглядит первый Silent Hill. Этот туман - ловкий способ перевести ограничения в преимущество и фишку серии. 

Также и в старых играх - если открытые территории прорисовать возможности нет, можно просто создать узкие коридоры с частыми поворотами и отсутствием деталей, чтобы игрок мог видеть противника и путь, ни больше, ни меньше.

1
0
Прокомментировать

Канализации выглядят максимально мрачно.
Ты видишь лишь темноту, насекомых и крыс, реки помоев. Думаю, что играет определённый психологический фактор, который заставляет проникнуться атмосферой и ужасом.

1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью