Кения Спани
май 2015.
5418

Как стать арт-дилером?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
3
3 ответа
Поделиться

Я данный вопрос задал бы Гельману Марату или Павлу Грата. Тем, кто прошли этот путь и способны рассказать интересные особенности. Они оба галериста, и оба являются консультантами.

Для большинства в России (из-за исторических особенностей) термин "арт дилер" является новым и не знакомым, поэтому обычные читатели вряд ли смогут быть полезными.

Мой совет: лучше напрямую обращаться к тем, кто имеет опыт. Я сам работаю в сфере искусства и знаю, что у нас люди очень коммуникабельные!

Иначе вам напишут: "Обязательно иметь устойчивость в профессиональной среде!"… "Разбираться в искусстве и постоянно находиться в поиске хороших картин!"… "Отлично понимать арт-рынок и уметь играть с ценами!".. Однако, это разве то, что вы хотели услышать?

33
-1

Любого артиста нужно раскручивать! Я сама рисую. (не профессионал) и знаю, как тяжело начинающим художникам. С Павлом знакома, интересная личность, но все относительно.

Мое мнение, сегодня нужны даже больше не арт дилеры а хорошие продажники, так как много талантов пропадают! Очень много.

+3
Ответить
Прокомментировать

Произведения искусства – не картошка. И даже не модные шмотки. Я крайне далек от того, что именуют бизнесом, но понимаю: есть товар, существует цена, определяемая спросом, есть накладные расходы – транспорт и прочее. Перемещение товара из одного места в другое с повышенным спросом может дать маржу. Но искусство не товар. Точнее, оно может стать товаром, но совершенно особого рода.

Произведение искусства может принести прибыль, если к нему будет добавлена некая «дельта». И эта «дельта» - абсолютно нематериального свойства. Это - не рамка к картине. Прибавочный элемент, создающий подлинную ценность произведения искусства, - мотивированное суждение знатока. Чтобы понять, какое искусство может оказаться ценным в том или ином контексте, надо в это искусство вникнуть, проникнуть и даже его полюбить. Бизнес в сфере искусства строится на любви. Следовательно, для того чтобы стать успешным арт-дилером надо искренне любить искусство, надо им жить. Любить не только то искусство, которым непосредственно хочешь заниматься как бизнесом, а искусство в целом.

Невозможно стать успешным арт-дилером, не прочитав по-настоящему Шекспира и Достоевского. Но заставить себя это сделать нельзя. Это либо есть, либо нет, это дар. И если этого нет, значит, не стоит и ввязываться в такое сомнительное дело как арт-дилерство.

19
-5
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Соглашусь с тем, что рынок нужно знать, нужно знать и желания и возможности потребителей. Знакомства со многими художниками, понимание особенности их работы.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью