blurred nowhere
январь 2019.
146

Чтобы не затеряться в современном мире, перенасыщенном информацией, действительно надо навязывать себя и агрессивно рекламировать? Как этому научиться, если крайне редко бываешь назойливым человеком?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
4
1 ответ
Поделиться

Навязываться необязательно, агрессивная реклама нужна только бесполезным товарам и услугам. 

Попробуйте антимаркетинг —  это продвижение без навязывания через вашу личность. Процесс строится на самопознании через поиск ответов на вопросы "кто ты такой" и "для чего ты здесь" и на основе маркетинга брендов сегмента люкс. Компани вроде Louis Vuitton не делают агрессивную рекламу, всё что они рекламируют делается с целью увеличить узнаваемость бренда и всё. Они выстраивают коммуникацию так, чтобы клиенты выстраивались в очередь без рекламы.

Вообще марктеинг личности, начинается через самоопредление. Существует тест для опредления архетипа, который покажет в каком направлении двигаться и какие маркетинговые фишки использовать.

А также есть квест для поиска себя. Он помогает ответить на вопрос кто ты такой и для чего ты здесь. После него понимаешь, что профессия — это лишь следствие, образ. Образ можно менять как угодно, суть всё равно одна. Чем чуднее и уникальнее - тем лучше.
И вдруг ты обнаруживаешь, что ты стал очень востребованным, хотя профессии [подставь свой вариант] не существует.

Можно почитать книги на эти темы.

  1. Kapferer «The luxury strategy: break the rules of marketing to build luxury brands».
    Книга раскрывает глаза на маркетинг брендов люкс. Сплошной антимаркетинг.
    Лучшее, что можно прочесть тому, кто не хочет грязной коммерции в личном брендинге.  На русском её нет, к сожалению.

  2. Дуглас Ван Прает «Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии». Страшная книга про глобальный всемирный заговор маркетологов-манипуляторов. Полезно почитать потребителям. Цитата для затравки: «Реклама — это цена, которую вы платите за то, что у вас ничем не примечательный товар или услуга»

  3. Ивон Шуинар «Patagonia — бизнес в стиле серфинг».
    Книга о компании с правильными ценностями, хорошо и доходчиво объясняет, что владельцу бизнеса не обязательно думать только о прибыли, а ещё и об окружающем нас мире. Бренд Patagonia — яркий представитель антимаркетинга, хоть это и не люкс.

  4. Гарри Беквит «Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг»
    Книга-библия для всех, кто продаёт услуги. Меняет мышление и отношение к тому, что и как ты делаешь для людей. Идеи ценные, хоть сразу внедряй. Советуйте книгу всем, кто вас плохо обслужил.

  5. Кэрол Пирсон «Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов».
    Книга о базовой психологии в маркетинге. О 12 архетипах. Теория основана Карлом Густавом Юнгом, а автор книги применила её к брендам. Вы поймёте свой архетип и внедрите его в личный бренд. Это привлечёт таких же клиентов как и вы сами, «на одной волне». В России такой маркетинг только зарождается.

13
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью