Обращайтесь к руководителю - будет неплохо, если вы представляете себе распределение полномочий в конкретной редакции. Если кадрами ведает зам или даже завотделом - пишите ему. В больших редакциях Главный не смотрит "сырых" кандидатов - ему вас должны рекомендовать. Оптимальный вариант - когда к шефу вас "за руку" приведёт знакомый журналист/редактор. Конечно, у вас должна быть тактика и стратегия "продажи себя": просто за диплом или красивую внешность в СМИ берут редко)). Не спешите со своими проектами, рубриками и передачами: как правило, редакции на текучку людей не хватает. А вот предложить себя в тот или иной существующий проект/рубрику - самое то. Расскажите о ваших связях и знакомствах - это тоже аргумент. Само собой, что примеры публикаций необходимы - даже если это институтская онлайн-многотиражка или канал на ютьюбе. А писать на общий ящик редакции не стоит - он, как правило, завален рекламно-пиаровским спамом, и смотрят его "наискосок" в поисках действительно интересной информации.