Антон Слиж
январь 2019.
748

Если самолёт пропал с радаров, то обязательно произошло крушение?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
2 ответа
Поделиться

В основном, сейчас используется вторичная радиолокация - с помощью ответчика самолета, который направляет по запросу вторичного радиолокатора информацию, которая появляется на дисплее диспетчера в виде формуляра сопровождения воздушного судна. 

Иногда самолетный ответчик может выйти из строя, хотя с самим самолетом всё в порядке. Тогда диспетчеры могут использовать первичный радиолокатор, если он есть. Он показывает просто отраженный радиосигнал, по сути - эхо. Эти метки показывают только высоту и удаление, и являются намного менее точными.

Есть аэропорты и регионы, где диспетчеры вовсе работают без радара. Пилоты сообщают координаты и скорость, и диспетчер вынужден вычислять где они будут через определенное время.

Oleg Ivanovотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
12
0
Прокомментировать

Теоретически, может произойти технический сбой, проблема с высотой и с расчётом траектории, и тогда, вероятнее всего, с самолётом попытаются связаться. Но вот если самолёт ещё и не отвечает - тогда ой.

2
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью