A. N.
январь 2019.
1856

Почему частные самолёты так часто падают?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Говоря о частной авиации, следует различать так называемую "бизнес-авиацию", и воздушные суда авиации общего назначения (general aviation).

В деловой авиации, воздушные суда, как правило, эксплуатируются оператором - то есть компанией-эксплуатантом, который получает сертификат от государственного регулятора (в России - Росавиация), а также лицензию на воздушные пассажирские перевозки. На них распространяются все те же требования, что и для большой авиакомпании. Поэтому безопасность полётов тут очень высокая, а пилоты - очень высокой квалификации.

Если говорить об авиации общего назначения - то как правило, это небольшие самолеты с поршневым двигателем, которые базируются на маленьких аэродромах. Пилотируют их пилоты-любители; требования к квалификации и здоровью значительно ниже. Также, для АОН ниже требования и по оборудованию самолета, и по регламентам обслуживания. Поэтому иногда случаются авиационные происшествия. Другой вопрос, что они не несут такого большого масштаба, как катастрофы огромных лайнеров.

Но в целом, не так уж и часто они и падают. Пресса из любого авиапроисшествия раздувает целую катастрофу, и информационный фон пестрит этими событиями. Кроме того, государственная политика в нынешнее время не способствует развитию малой авиации, а наоборот - всеми силами борется с ней. Это негативно влияет на уровень и культуру безопасности полетов.

Oleg Ivanovотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
0
Прокомментировать

ну это же элементарно, Ватсон!
Любой самолет требует достаточно больших вложений на обслуживание, хранение, заправку и прочее.
Если у самолетов авиакомпаний есть достаточно средств на все эти расходы, и они должны соответствовать требованиям к авиаперевозчикам, то частные самолеты, принадлежащие ИП или физлицам, используются в основном для получения прибыли, что подразумевает максимально возможное сокращение расходов

Следовательно, владельцы стараются нанять пилотов менее опытных - они стоят дешевле, как-то сократить расходы на техобслуживание, прикупить оборудование/запчасти не новое, а восстановленное, заправиться топливом чуть дешевле....

Циничный Реалистотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
-4
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью