Какова формула эффективного информационного флаера (т.е. не флаера на второй кофе бесплатно)?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
1 ответ
Поделиться

Во-первых, уточните, что такое "информационный" флаер? Под словом "информация" в современном информационном мире можно представить что угодно. Кусочек бумаги со словом ";%!" - это уже информационный флаер. И вряд ли он такой кому-то нужен.

Наверное, вы имели в виду рекламный флаер. Т.е. носитель формата "флаер" (листовка), содержащий рекламу компании или ее продукции или конкретного продукта или предложения на конкретный продукт/линейку продукции.

Если речь идет о рекламном флаере, то можно уже говорить о рекламной кампании и флаере как инструменте этой кампании. Для того, чтобы проверить эффективность кампании и выбранных инструментов, для начала надо обозначить цель и задачи вашей рекламной кампании. Чего вы хотите добиться, проведя кампанию? По итогам кампании, сопоставив ее цели и полученные результаты, мы понимаем, была ли кампания эффективна.

Любая рекламная кампания требует четкого сегментирования целевых аудиторий. К кому обращено ваше рекламное послание? Ведь флаер для пенсионера должен отличаться от флаера для студента (дизайном, предложением, местом распространения).

Итак, вы определили цели кампании, целевую аудиторию, наняли дизайнера и готовы делать флаер. Определите ваше УТП - уникальное торговое предложение. Миллион компаний занимаются одним и тем же, оказывают одинаковые услуги и производят одинаковые товары. В чем вы лучше? Почему покупатель должен прийти к вам? Чего такого-эдакого вы можете ему предложить? Придумывая УТП, представляйте себя на месте покупателя - возбудила бы вас скидка в 3%? Нужна ли вам карта постоянного покупателя продукта, который покупается раз в 20 лет? Является ли УТП пицца с семечками и майонезом? Помните, что "быстрокачественнонедорого" не имеет никакого отношения к УТП.

К текстовой формуле эффективного флаера (и многих других рекламных форматов) относится формула "ОДП". О - это оффер (предложение), который должен быть УТП. Д - дедлайн. Чаще это ограничение по времени: "скидка действует до 2 мая", но в целом это любое ограничение; "бесплатная установка первым пяти покупателям", "специально для жителей Бирюлева", "только красавчикам" и пр. Пользуйтесь ограничениями, не стесняйтесь! Люди любят чувствовать себя особенными, попасть в некое закрытое общество, клуб избранных.

Только не обманывайте покупателей. Смешно выглядит "ликвидация товара, торопитесь, осталось 3 дня", транслируемое компанией в течение пяти лет.

Дальше "П" - это призыв. Представив клиенту ваше УТП и ограничив его по времени, вы должны объяснить ему, что он должен сделать. Причем прямо сейчас. На сайте - нажать кнопку "заказать". В листовке - позвонить или зайти в ваш офис/магазин.

Про дизайн листовки скажем кратко: ярко, броско, понятно. Никаких мелких шрифтов и желтых букв на сером фоне. Меньше текста, одна листовка - одно УТП.

Распространять флаеры там, где нет вашей целевой аудитории - это выбросить рекламный бюджет в помойку. У метро надо раздавать флаеры заведений, находящихся не дальше 100 шагов от метро. Это может быть кафе или магазин (случайные покупки), но вряд ли парикмахерские или велосипеды (стригутся люди у своих мастеров, а дорогие покупки планируют заранее). Раздавайте флаеры на выставках, если вы компания сферы B2B. Прикладывайте к покупкам. Раздавайте там, где люди скучают и маются бездельем - в очередях, залах ожиданиях. Никогда-никогда-никогда не рассовывайте листовки в почтовые ящики. Это грех по канонам всех мировых религий и для почтово-подъездных рекламщиков есть даже специальный отдельный круг ада.

4
Прокомментировать
Ответить