Alexandr Mayer
январь 2019.
1679

Почему и как лечить после употребления наркотика' скорость' внутривенно немеет в некоторых частях тела?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Приветствую Александр!

Не совсем понятно какой это именно наркотик "скорость"

Могу предположить что это альфа пвп, либо другие психостимуляторы.

  • Но думаю что не суть важно, что за наркотик.
  • Эти симптомы могут касаться очень широкого спектра заболеваний и отклонений. Как специалист не имеющий мед. образование, даже не буду пытаться ответить на вопрос "почему".

Уверен, что стоит обратиться к мед работнику и быть предельно откровенным!

Будьте здоровы!

На тему скоростей есть хорошее видео, возможно Вам будет полезно!

1
0
Прокомментировать

Уважаемый Александр! Не совсем понятен Ваш вопрос. Если Вы имеете ввиду, что на фоне внутривенного введения наркотического препарата у Вас отмечается чувство онемения по ходу вены или иные дискомфортные ощущения, то это может быть вследствие склерозирования вен, хронического их воспаления (при наличии примесей и наполнителей в препарате), развития инфекционных осложнений (лимфангиит, тромбофлебит и др.). В данном случае рекомендуем Вам обратиться к наркологу и сосудистому хирургу.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью