Юридически - да, фактически - нет. Оно попросту того не стоит, да и сама процедура такова, что это практически невозможно. Лучше голосуйте рублём - больше не пользуйтесь автоматом и расскажите всем остальным о его прожорливости.
Конечно можно. Владелец автомата должен вернуть деньги за не предоставленную услугу.
Лично на моем опыте, мне переводили сумму на номер мобильного.
Можно, у меня был такой случай. На выставке "Росупак-2014" я решил купить свежевыжатый апельсиновый сок в автомате. Автомат "съел" мою сторублёвку, а сок не налил - сломался. На автомате был указан телефон, по которому я позвонил и объяснил ситуацию. Через некоторое время пришёл мастер, обслуживающий автомат, открыл его, исправил и автомат налил мне сок.