Андрей Глинка
14 января 20:01.
35630

Что за история про яйцо, которое набрало в Instagram 30 млн лайков?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
3
5 ответов
Поделиться

Неизвестные граждане 4-го января этого года разместили в Instagram фото одного яйца (которого, кстати, лишили россиян).

В публикации авторы снимка призывали ставить лайки, чтобы поставить новый рекорд и опередить Кайли Дженнер — американскую модель, которая собрала 18 миллионов лайков на фото с новорожденной дочерью, об этом я, кстати, писал уже недавно

Возникает вопрос: как за такое время пустой аккаунт смог набрать столько лайков и существенно опередить лидера? «Коммерсант» опросил эксперта, который считает, что набрать 30 миллионов лайков, не имея лояльной аудитории, невозможно:

Это не просто стихийное желание людей вдруг почему-то залайкать именно эту фотографию. Все-таки изначально люди реагировали на призыв, призыв автора. Но это можно сделать только в том случае, если тот, кто размещает призыв, будь это человек или организация, обладает на данный момент большим лояльным сообществом, которое обладает высокой эмоциональной связью с этим автором, очень сильно доверяет ему и готово участвовать в различных интересных мероприятиях, движухах, флешмобах и так далее. Если бы разместил ровно такую же фотографию человек самый обычный, то его бы друзья полайкали, и на этом бы все закончилось.

Другой эксперт считает, что лайки могли быть накручены, однако в то же время отмечает: ни один сервис, предоставляющий услуги по раскрутке аккаунтов, никогда не сможет накрутить 27 миллионов лайков. 

По информации портала BuzzFeed, аккаунт принадлежит Курочке Генриетте из Великобритании. Курочка в интервью BuzzFeed сообщила, что побить рекорд удалось благодаря «силе яйца». Звучит странно. 

А вот как Кайли отреагировала на появление конкурента:

И куда же без мемов в нашем мире:

30

Вполне реально, люди лайкали просто по приколу.  Своего рода протестное голосование.  Богатых мажоров на самом деле мало кто любит. 

+22
Ответить

именно поэтому она имеет прошлый рекорд, да

+4
Ответить
Ещё 1 комментарий

Поклонники и обычные люди - разная аудитория

+3
Ответить

Мажор - человек живущий на счёт богатых родителей, она же зарабатывает в разы больше своих родителей. 

+5
Ответить
Ещё 2 комментария

Каким местом интересно зарабатывает?

-3
Ответить

Звучит жалко

0
Ответить

Не понял предложения вначале, россиян лишили яйца? Всех? Или только одно яйцо пострадало

+2
Ответить

Раньше продавали по 10, теперь 9 яиц.)0

+9
Ответить
Ещё 2 комментария

А я,  почему-то,  продолжаю покупать по 10...

+4
Ответить

Продают по разному, как производитель решит.

+1
Ответить

Дима Дима погугли "девяток яиц"

+1
Ответить

Это шутка из мусорных пабликов, где до сих пор смеются над лопатой. Где-то увидели упаковку с 9 яйцами и понеслись шутеечки, это кстати отличный детектор для того, чтобы узнать, что у человека выше шеи.

-9
Ответить
Ещё 1 комментарий

Вообще да, это один производитель только сделал а все в абсолют выносят. Хотя это не отменяет того факта, что часто с другими продуктами делается та же схема, тут  да, надо возмущаться.

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

У курочки есть видео там реально упаковка на 9 яиц и одного уже нет.

0
Ответить

Жуть!

0
Ответить
Ещё 4 комментария

Про обязательность лояльной аудитории - бред. Совсем недавно на аккаунте @colinronaldwright (25 ноября) произошла похожая история, где 14-летний (как я полагаю) выложил публикацию с просьбой о распостранении, в которой была опубликована переписка с его матерью. Та обещала разрешить своему ребенку поехать на концерт на другой конец страны, при условии, что публикация соберет 1 млн лайков. Что в итоге и получилось: лайки собраны, концерт был и фото с концерта тоже (в профиле пост от 29 декабря). В начале сбора лайков аудитория этого аккаунта была не больше 1-2 тысяч человек. Может ли такая аудитория собрать 1 млн лайков? Так что об объективности рассуждений коммерсанта  говорить нельзя. Здесь играет роль лишь мотивация людей и то, как активно они распостраняют информацию.

+2
Ответить

Ну не знаю, мне глубокая эмоциональная связь не понадобилась, чтобы просто лайкнуть яйцо, которое я увидела в стори знакомой. Вот так все просто

+2
Ответить

А в стори знакомой оно как оказалось попав таким образом в твоё поле зрения? Я думаю речь об этом

0
Ответить

Уверена, что у нее тоже нет глубокой эмоциональной связи с этим аккаунтом

0
Ответить
Прокомментировать

Я считаю все гораздо проще и нет теорий заговора - это общее желание N млн количества людей просто наговнить этой модели с ребенком. Типо "лучше яйцу лайк поставлю чем этой фифуле". И я тоже поставлю лайк яйцу лучше, чем миллионной копии одинаковых инстадур. 

Этот ответ не несёт негатива и написан исключительно с позитивным настроем. 

18

Не пользуюсь инстаграмами, однако, если бы это было не так, то однозначно проголосовала бы за яйцо. Во-первых, потому что это забавно, а во-вторых, потому что прошлая лидирующая фотография весьма мерзковато выглядит. 

+10
Ответить

ага.. особенно как эта фифуля отреагировала.. взяла разбила яйца бред прям.. фиии

+1
Ответить
Прокомментировать

Похоже просто яйцо.

Главным интернет-героем этих выходных оказалось яйцо: 4 января в аккаунте @world_record_egg появилась первая и единственная на данный момент фотография яйца, которая стала самой популярной за всю историю Instagram. На снимке, похожем на кадры из фотобанков, изображено яйцо на белом фоне, а подпись к нему гласит: «Давайте все вместе поставим мировой рекорд и сделаем этот пост самым популярным в Instargam. Сейчас рекорд принадлежит Кайли Дженнер (18 миллионов лайков). Мы побьем ее результат!».

5
Прокомментировать

Раньше самым популярным был снимок, который выложила Кайли Дженнер. Девушка уже записала видео-ответ на новый рекорд (в ролике она разбивает лицо об асфальт).

Главным интернет-героем этих выходных оказалось яйцо: 4 января в аккаунте @world_record_egg появилась первая и единственная на данный момент фотография яйца, которая стала самой популярной за всю историю Instagram. На снимке, похожем на кадры из фотобанков, изображено яйцо на белом фоне, а подпись к нему гласит: «Давайте все вместе поставим мировой рекорд и сделаем этот пост самым популярным в Instargam. Сейчас рекорд принадлежит Кайли Дженнер (18 миллионов лайков). Мы побьем ее результат!».

Собственно, у создателей аккаунта все получилось — на момент публикации этой новости у яйца было 25 миллионов лайков.

Предыдущий рекорд действительно принадлежит Кайли Дженнер: снимок руки ее новорожденной дочери, которая держится за палец Кайли, набрал 18 миллионов лайков. Модель, блогер, предпринимательница и самая высокооплачиваемая знаменитость до 30 лет по версии журнала Forbesне растерялась и выложила видео-ответ на новый рекорд. Видео снято по всем законам постмодернизма: в нем Дженнер разбивает об асфальт куриное яйцо.

Mirbek Ulukbekovотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
Прокомментировать

Тут ещё ребята с реддита помогли, первые мемы начали появляться когда было около 18 милионов лайков. Точно так же и YT Rewind собрал рекордное количество дизлайков. Да и много чего ещё. Примерно половина новых мемов, которые вы смотрите в своих МДК-шечках родились на r/dankmemes или r/memes.

-5
Прокомментировать
Ответить