🔹 английское слово нужно УВИДЕТЬ. глазами мы запоминаем больше, чем ушами. причем, увидеть внутри текста или хотя бы фразы. при этом карточки с отдельными словами не сработают надолго.
слова в словосочетаниях - соединены нитью смысла. слова списком - это кучка мелких, гладких, одного размера и почти невесомых бусинок. которые всегда будут разбегаться.
🔹 слово нужно УСЛЫШАТЬ и самому проговорить. оно не всегда читается так, как пишется. озвучку можно получить через нажатие на значок динамика в левом нижнем углу окошка гугл-переводчика.
🔹 ЗАПИСЫВАНИЕ в 8-12 раз раз повышает эффективность запоминания слов, чем если мы просто увидим, услышим и подчеркнем или выделим маркером важные слова в тексте. напечатать в электронном виде раз в 4-6 слабее по эффективности, но раз в 10 быстрее по скорости. поэтому на начальном этапе я советую писать рукой, далее в электронном виде.
даю этот совет [как и остальные] из личного опыта. я много раз пробовал с разными языками просто подчеркивать важные слова [потому что записывать - это же медленно], но потом снова и снова возвращался к записыванию.
🔹 при записывании нужно ГРУППИРОВАТЬ по какому-либо признаку. проще всего: существительные прилагательные, глаголы. лучше всего: по тем ситуациям, с которыми мы сталкиваемся в жизни - удовлетворение потребностей, приобретение вещей и услуг, взаимоотношения с другими людьми, окружающие предметы и явления.
это большие группы. их стоит делить на подгруппы, например, приобретение:возможность делать - заполучение - имение - ради этого перемещения.
🔹 неразношенные туфли натирают ногу почти всегда. и требуется несколько ходок для адаптации. неиспользованное В ДЕЛЕ слово «жмет» всегда. для слов - достаточного лишь одного «выхода», чтобы сделать их дееспособными. такими, что мозг не будет опасаться с ними работать, совершать словесные операции.
у нас есть подсознательный страх натолкнутся на неизвестные нам значения слова. опасение, что слушающий расшифрует слово не в том смысле, что мы в него заложили. это особенно касается глаголов, в меньшей степени прилагательных. с существительными проблем не бывает, потому что их легко визуализировать, представить себе четкой картинкой.
поэтому выучиваемые слова нужно применять в деле: в переписке или через разговор. [причем, лучше сначала в переписке с другом, потом беседуя по скайпу. так мы уже будем знать ситуацию и озвучиватьранее написанное с небольшими модификациями].
как только мы один раз НАПИСАЛИ или СКАЗАЛИ кому-то фразу с новым словом, и увидели, что не последовало недопониманий, мозг тут же «дает зеленый свет» этому слову.
🔹 22 СПОСОБА ЗАПОМИНАТь иностранные слова. толково написано другим человеком, я прокомментировал его советы и добавил своих. приложил скрины, как я вел записи при изучении английского, китайского, испанского, итальянского.
Изучать не отдельные слова, а словосочетания. Для памяти словосочетание это всё равно 1 единица информации.
Записывать, читать вслух, слушать, как звучит - хотя бы в исполнении гугл-переводчика https://translate.google.ru - это лучше, чем транскрипция, зачитанная не-носителем языка.