Потому что хороший фильм должен иметь под собой глубокую сюжетную основу, а игра - геймплейную. Звучит, может, не совсем очевидно, но все же.
Вот представьте себе фильм по GTA. По-сути, фильмов по GTA уже полно: это и американская классика вроде "Лица со Шрамом", и российская вроде "Брата". GTA в свое время предложила кое-что новенькое именно в игровом плане: большой открытый город, где ты волен бегать/ездить туда-сюда. Это до невозможности сложно передать в кино.
Та же ситуация касается Red Dead Redemption. Это вестерн? Да. Вестернов много. Но вторая часть предложила что-то вроде очень длинного фильма, который не скупится на детали, причем тоже в открытом мире. Так, большинство фильмов, скорее, пропустят разговор у костра в обычный день. Хронометража не хватит. А у игры хронометража нет, и Rockstar умело этим воспользовались.
Рациональным решением два года назад выглядел фильм по серии Assassin's Creed. Дело в том, что эту серию от GTA, RDR и многих других игр других компаний отличает достаточно хороший лор (то есть, наполненность вселенной, ее описание и так далее). Уж по такой вселенной было бы даже не разумно не выпустить фильм. Тем более, что это не просто "экранизация" - это дополнение к основной линейке игр (хотя и очень спорное и, наверное, Ubisoft сами решили ее "наследие" закопать куда подальше).
Чуть лучше выглядит экранизация Warcraft. Мне эта вселенная всегда была безразлична и оттого, наверное, очень понравился фильм. Старожилы серии ее, конечно, заплевали, но мне понравилось.
Чем-то средним является, наверное, выпуск фильмов по серии Tomb Raider. Ее главной фишкой является Лара Крофт, которую надо просто созерцать, как модель. Да, феминистки негодуют: это сексуальная объективация в прямом проявлении. И именно поэтому провалился последний фильм: Алисия Викандер может быть хорошей актрисой, но как модель она, ну, не очень, а для Лары это важно. Ну и стоит еще понимать, что красота Лары не передается в геймплее, который, в свою очередь, представляет из себя типичное хождение по неизведанным местам. Это очень легко экранизировать.
В качестве своего рода итога могу сказать, что фильмы дают возможность созерцать, а игры - взаимодействовать. И эти два действия, по-сути, полные противоположности друг другу. Конечно, можно сделать игру кинематографичной, но передать в фильме фишки игры - по-сути, невозможно. А игры Rockstar - как раз, в первую очередь, игры, а не фильмы.