Данил Шачинов
12 января 12:39.
558

Почему такие компании, как Rockstar не снимут свой фильм?

Ответить
Ответить
Комментировать
5
Подписаться
3
2 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Потому что хороший фильм должен иметь под собой глубокую сюжетную основу, а игра - геймплейную. Звучит, может, не совсем очевидно, но все же.

Вот представьте себе фильм по GTA. По-сути, фильмов по GTA уже полно: это и американская классика вроде "Лица со Шрамом", и российская вроде "Брата". GTA в свое время предложила кое-что новенькое именно в игровом плане: большой открытый город, где ты волен бегать/ездить туда-сюда. Это до невозможности сложно передать в кино.
Та же ситуация касается Red Dead Redemption. Это вестерн? Да. Вестернов много. Но вторая часть предложила что-то вроде очень длинного фильма, который не скупится на детали, причем тоже в открытом мире. Так, большинство фильмов, скорее, пропустят разговор у костра в обычный день. Хронометража не хватит. А у игры хронометража нет, и Rockstar умело этим воспользовались.

Рациональным решением два года назад выглядел фильм по серии Assassin's Creed. Дело в том, что эту серию от GTA, RDR и многих других игр других компаний отличает достаточно хороший лор (то есть, наполненность вселенной, ее описание и так далее). Уж по такой вселенной было бы даже не разумно не выпустить фильм. Тем более, что это не просто "экранизация" - это дополнение к основной линейке игр (хотя и очень спорное и, наверное, Ubisoft сами решили ее "наследие" закопать куда подальше).
Чуть лучше выглядит экранизация Warcraft. Мне эта вселенная всегда была безразлична и оттого, наверное, очень понравился фильм. Старожилы серии ее, конечно, заплевали, но мне понравилось. 

Чем-то средним является, наверное, выпуск фильмов по серии Tomb Raider. Ее главной фишкой является Лара Крофт, которую надо просто созерцать, как модель. Да, феминистки негодуют: это сексуальная объективация в прямом проявлении. И именно поэтому провалился последний фильм: Алисия Викандер может быть хорошей актрисой, но как модель она, ну, не очень, а для Лары это важно. Ну и стоит еще понимать, что красота Лары не передается в геймплее, который, в свою очередь, представляет из себя типичное хождение по неизведанным местам. Это очень легко экранизировать.

В качестве своего рода итога могу сказать, что фильмы дают возможность созерцать, а игры - взаимодействовать. И эти два действия, по-сути, полные противоположности друг другу. Конечно, можно сделать игру кинематографичной, но передать в фильме фишки игры - по-сути, невозможно. А игры Rockstar - как раз, в первую очередь, игры, а не фильмы.

19

У Rockstar уже есть свой небольшой опыт в кино - они продюсировали довольно короткий клип ещё в бородатом 99 году для GTA 2. Впрочем, судя по интервью, идея полноценного фильма им не понравилась (в интервью один из сооснователей Rockstar Games упоминает, что им неоднократно предлагали сделать фильм, но из своего небольшого киноопыта они сделали вывод, что это не для них, т.к. они ценят "творческую свободу", а в киноиндустрии нет полной свободы в этом плане).

Да и зачем лезть в кино, когда GTA V и так приносит больше, чем любой фильм за всю историю кино?

0
Ответить

>У Rockstar уже есть свой небольшой опыт в кино - они продюсировали довольно короткий клип ещё в бородатом 99 году для GTA 2

Ну клип достаточно дерьмовенький. Сейчас блоггеры-любители с нулевым бюджетом так снимают. Поэтому я бы не считал это хоть за какой-то опыт

0
Ответить
Прокомментировать

Потому же почему кинокомпании не спешат создавать игры: они не умеют их делать. 

Для создания фильма Rockstar  придётся отдать ВСЮ разработку на аутсорс, что повлечёт за собой несоизмеримо большие траты. 

А игры они делать умеют, репутация и специалисты есть. Собственно, новости о том, что GTA V и RDR2 - самые успешные медиапродукты в истории тому подтверждение. Фильмы приносят меньше денег :) 

0
Прокомментировать
Ответить